Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1763 | Постов: 471

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мини-компрессор Carmega APF-150

После очередного дальнобоя я озадачился вопросом приобретения компактного компрессора для оперативной подкачки колёс в путешествиях. Не то, что бы мне прям это часто требовалось, но тем не менее, в какой-то момент такое устройство может реально выручить.
Изучив рынок на предмет компактных автокомпрессоров, я остановился на Carmega APF-150, он же продаётся и под брендом Сорокин, только в два раза дороже. И в этом обзоре я опишу данное устройство.



Итак, для начала технические характеристики:
• Напряжение: 12 В
• Максимальный ток потребления: 6 А
• Максимальное давление: 3,5 атм. (кг/см2)
• Время непрерывной работы: 30 мин.
• Производительность: 10 л/мин.
• Длина кабеля питания: 3 м
• Длина шланга: 1 м
• Габаритные размеры: 150 мм х 120 мм х 50 мм
• Масса: 0,48 кг

В Москве такой компрессор сейчас можно купить за 700-800 р.

В аккуратной коробочке мы имеем сам компрессор в чехле, инструкцию и гарантийный талон.



Одним из определяющих факторов в выборе было наличие чехла, ибо гораздо удобнее, когда в кофре компрессор лежит упакованным и не трётся о стенки и другие вещи. Чехольчик ярко-синего цвета на молнии и с ручкой для переноски — то что надо.





Компрессор реально лёгкий, около полукилограмма с чехлом.

Корпус так же синего цвета со шкалой манометра и выключателем на верхней панели.



На задней стороне в пазах находятся 3 переходника для накачки мячей, матрацев и т.п. вещей. И паз, в который ибирается электрический кабель с «вилкой» для автоприкуривателя. Также имеются 4 резиновых ножки.



На боковой стороне мы видим круглый паз, в центре которого находится светодиодный фонарь и вокруг него спиралью сложенный шланг с винтовой насадкой под автониппель schrader.



Кабель питания 3 метра, что заглаза хватит любому мотоциклу, где бы ни находился автоприкуриватель — на руле, под сиденьем или в кофре, или даже в автомобиле по соседству :)





В целом, конструкция нареканий не вызывает, всё продумано, крепко и компактно. Разве что засовывание в пазы кабеля и шланга требует некоторой сноровки и усилий, но это плата за компактность.

Ну что же, пора испытать компрессор в деле.
У меня под седлом спрятан автоприкуриватель, подключаем и сразу загорается светодиод-фонарик и подсветка манометра. Это удобно, особенно если придётся подкачивать колёса в темноте на дороге. Фонарик расположен как раз так, что освещает нипель при накручивании шланга. Света вполне достаточно, тут никаких нареканий и этот фонарик может помочь и в других случаях при дорожном ремонте в темноте.





Итак, накручиваем нипель, ничего не травит, манометр сразу показывает давление. Манометр имеет шкалу в атмосферах и разделён рисками по 0,2 атм. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Значения показывает вполне точно, проверял отдельным манометром — значения совпали, так что тут тоже без нареканий и конечно подстветка шкалы — очень полезная штука для дорожного инструмента.








Мощность компрессора небольшая, всего 10 литров в минуту и накачивать колесо «с нуля» будет утомительно, но для подкачки в одну-полторы атмосферы, вполне нормально. Одна атмосфера у меня накачивалась минуты 4-5, но у компрессора ещё есть плюс — время беcпрерывной работы составляет 30 минут, то есть им можно полностью накачать колесо большого объёма без выключения. При работе компрессор издаёт шум, но он не оглушающий, хотя и не тихий. Так же присутствуют вибрации и даже на ножках, компрессор старается потихоньку «уползти», но к счастью, он не прыгает как некоторые другие компрессоры помощнее.

В заключении могу сказать — что вещь за свои деньги отличная! Компактный, лёгкий, с чехлом, встроенным фонариком и точным манометром с подсветкой.
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 20 октября 2015 в 12:32
  • 35
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aerotiran
Красивый, компактный, функциональный, с фонариком, с неоновой подсветкой, да еще такой аккуратный чехольчик -просто мечта, но цена явно завышена, это основной минус.
Увидеть бы еще его внутреннее устройство.
Сам использую обычный компрессор за 180 рублей, купленный на распродаже в Ленте,
Колеса у мотоцикла накачивает на «Ура», накачать колесо у Газели, 3.5 атм, с трудом, но справляется.

Пы, Сы. на последней фотке увидел наконечник, навинчиваемый на золотник, крайне неудобная конструкция,
особенно если колесо спицованное, обычный флажковый в разы удобнее.
0
MikeDream
Наконечник — тут дело вкуса. У меня в гараже ашановский компрессор с флажковым наконечником и накручивающийся для моего мотоцикла не то что бы удобнее, но и не хуже :)
0
cember
выглядит приятно девайс.
а с сорокиным вообще не советую связываться — вся ихняя электроника нагло китайская и ни разу не индивидуальной разработки. переплачивать за красный цвет — не, спасибо :)
+1
MikeDream
И Кармега и Сорокин в данном случае — произведения одного и того же китайского завода, только пластик разного цвета и название бренда :) Ну и цена в 2 раза.
0
Sani4
У Сорокина на проводе питания разъёмное соединение и на выбор: штекер прикуривателя или крокодилы для клемм аккумулятора. Стоит он 1200 р. в фирменном магазине в Кунцево. У меня правда выше 2.8 не качает, срабатывает защита на гнездо прикуривателя, выше 5 А., но это уже косяк мотоцикла… Если очень надо могу подключить к аккумулятору и качать дальше…
0
MikeDream
Ну в этом плюс, согласен. Хотя на офф.сайте у них цена стоит в 1500 р. сейчас.
0
HotGuy
можно конечно и самому штекер припаять и крокодилы воткнуть, учитывая что синий вариант дешевле красного
0
MikeDream
Да я уже подумал об этом, благо крокодилы имеются :)
+1
Mr_Pink_
Какой-то он большой и дорогой. Вот у меня в машине лежит AIRLINE CA-016-09G S-16 G. В свое время покупал за 500р и до сихпор нормально качает все, что накачивается. Так же все убирается в корпус.
0
MikeDream
Большой?
Carmega: 150 мм х 120 мм х 50 мм 0,48 кг.
Airline: 150 x 132 x 64 0,58 кг.

Стоят сейчас они одинаково. Подсветки как я понял, нет. В плюсе — литраж в минуту больше.

Впрочем вполне может быть альтернативой.
0
Mr_Pink_
Всеравно с мотом не повозишь. А я так рассчитывал, но все время с центральным кофром ездить неохота, а в другие места на моте не засунешь. Ниже конечно варианты ручного насоса, но лучше я как-нибудь без геморроя обойдусь (в гараже есть ножной).
0
MikeDream
Ну я и написал же, что компрессор для дальнобоев, то есть наличие кофров подразумевается. В гараже в компактном насосе смысла нет, лучше купить помощнее, да и с питанием от сети, либо механический ножной.
0
baru900ph
Пользую таким же, за свои деньги-А-а-агонь!
0
MikeDream
Ну и надо учитывать, что в связи с курсом, цены нынче выросли и то что раньше покупалось за 500 р. стоит уже дороже.
0
zogar-zag
Интересный компрессор, но я предпочитаю по старинке, с помощью мускульной силы (заодно и согреешься :-)
0
MikeDream
Ага, особенно где-нить на юге в степях под палящим солнцем в +38 )))
0
zogar-zag
Жар костей не ломит.
+4
korj
  • korj
  • 20 октября 2015 в 16:38
Микро-компрессор SKS:



В Москве такой компрессор сейчас можно купить за 200-300 р.
15 минут и ты с накачанным колесом и стальными мускулами )
Вожу с собой в бардачке
+1
MikeDream
Представляю, как таким накачивать заднее колесо на бэггере )))
+1
BlackBOLT
Я примерно такой вожу с собой на легком ендуро, а на тяжелом ендуро, всеже компрессор мелкий. =)Там не так критичен вес и качать побольше…
0
MikeDream
Да уж, мне с передним колесом 21 радиуса и задним в 240 мм шириной, ручным насосом не обойдёшься )))
+2
BlackBOLT
Ну вообще говоря, до того, как мне папа подарил на ДР компрессор (такой же точно как у автора поста, только написано на нем Сорокин) я возил с собой велосипедный насос и даже несколько раз им накачивал колеса, пару раз в дороге, когда камеру прокалывал и пару раз для тренировки, когда бортировал колеса, их я, обычно, тоже в ручную бортирую. Это я сейчас про F800GS у него 21-90/90 и 17-150/70 колеса. Когда ендуро на легком мотике гоняю уж и не сосчитать сколько раз я им пользовался. =)) Так что в принципе, вполне себе в ручную можно колесо накачать… Вопрос только зачем, если есть легкий и компактный компрессор. =)
0
XapoH
у такого насоса есть два беспорных плюса. Даже три — независимость от батареи, вес и размер. Возить его можно чуть ли не в кармане.
Хотя да — на «катках» можно хорошо мышцы подкачать. А вот какой ёбрик и прочее на подобных колёсах — самое то.
+3
XapoH
аналогично. на моём 18" колесе одна атмосфера достигается ровно за 100 «качков» и, примерно, за 2-3 минуты (да — вот такой вот я терминатор). И нифига особых мускул там не надо — как «аварийный компрессор», считаю, более чем годен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мини-компрессор Carmega APF-150