Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1767 | Постов: 472

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мотоприцеп Wipigroup Raptor / Anguem

Мотоприцеп Wipigroup Raptor / Anguem

Мотоциклы привлекают скоростью, управляемостью и свободой, но традиционные нейкеды, классики и т.п. мотоциклы имеют одну большую проблему — слишком ограниченное багажное пространство. Конечно, можно установить центральный кофр, боковые багажники, сумку на топливный бак или купить туристический байк Honda Gold Wing.

Мотоприцеп Wipigroup Raptor / Anguem


Французская компания Wipigroup предлагает немного другое решение в виде прицепчика «Tow Case», который разработан специально для скутеров и мотоциклов. Французы выпускают две модели трейлеров: «Raptor» и «Anguem». Согласно производителю, прицеп практически не влияет на управляемость мотоцикла или скутера.



В трейлер можно положить груз объемом до 200 литров, в то время как процесс присоединения его к байку занимает всего несколько секунд. Цена, конечно, довольно высока: 2 490 евро.

Мотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / AnguemМотоприцеп Wipigroup Raptor / Anguem
  • kimkim
  • Ким
  • 6 мая 2014 в 12:07
  • 7
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
bad_hare
клево.
правда за такие деньги можно штук пять таких сделать, да и китайцы наверняка уже скопировали
+3
mephis
прицеп дороже моего мотоцикла ((
0
Accord
Жалко у нас запрещены по закону прицепы на мот :( А так, для асфальтового дальняка наверное вообще сказка :)
+1
bad_hare
а где написано, что запрещены?
что-то в ПДД такого не нашел.
разрешены же на мотоциклах боковые прицепы
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски
+1
bad_hare
а если ссылаться на раздел «буксировка механических траноспортных средств» (которая и в самом деле запрещена мотоциклам без бокового прицепа, то прицеп не является механическим транспортным средством
+1
apollonin
Зашёл в этот пост для того, что бы написать тоже самое. Но прочитав ещё раз ПДД, реально не нашёл пункта, запрещающего прицепы на мото =)
Думаю, мы перепутали это с буксировкой.
+5
Ozarnik
я всё же решил докапаться до ПДД…
для начала смотрим что нам запрещено на 2х колесах:
20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

далее смотрим что такое прицеп
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
т.е. это транспортное средство
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
а нам запрещено буксировка механических ТС… т.е. тех, что имеют мотор от 50 кубов…
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
ну и получается поскольку прицеп не имеет мотора и является просто ТС, то его можно буксировать на 2х колесах…
+1
Drag
да, данная тема уже не раз горячо обсуждалась, даже был отдельный большой пост :)
Вы всё хорошо, логично, а — главное — кратко всё изложили )
0
sochi_apsni
Да и байки буксируются сплошь и рядом и гаишники закрывают на это глаза. За 8 лет ни одной проблемы с этим не было, хотя и меня буксировали и я буксировал…
0
Sova-Sova
Я и не знала, что у нас запрещены. Прицеп наверное штука удобная, но выглядит уж как-то это все… странно!
0
Aydinka
Интересно если словить стоппи что будет с прицепом? )
+4
Accord
Сверху прихлопнет. Картина — скорпион жалящий сам себя :D
0
Accord
Но вообще судя по креплению ничего с ним не будет, выгнется весь состав как гусеница и всё.
+2
papets
Во. В магаз можно ездить за продуктами.
+6
maxys146
процесс присоединения его к байку занимает всего несколько секунд
Снимут, я полагаю, так-же быстро его)))
+6
the_kid
я смотрю очень многие думают «как бы утащить с собой побольше хлама», вместо того чтобы этот хлам оптимизировать и уменьшить в объемах:)))
+7
ArSoron
Одно другому не третье.
Палатка 5 литров. Два спальника 6 литров. Две пенки 10-12 литров. Горелка + котелки + баллоны для газа + фляга для бензина + посуда — 5 литров. Дождевые комбинезоны 2 шт. 5 литров. Чехол для мотоцикла 3 литра. Аптечка 3 литра.
В общем, вот мы уже и не поместились в приличных размеров центральный кофр, а до личных вещей еще даже не добрались.
+3
bad_hare
спички, соль, топор, веревка.
остальное от лукавого!))))
+3
ArSoron
Предположу, что Вы обычно путешествуете без жены =)
+17
bad_hare
если с женой, то нужно к мотику прицеплять автобус (без мотора, чтобы он считался прицепом) ;)
+1
ArSoron
Да не, в три кофра нормально на две недели пакуемся. Но о прицепчике все равно мысли навязчивые =)
+5
Loki2100
Предположу, что Вы обычно путешествуете без жены =)
Это потому что с топором или с веревкой?:)
+3
the_kid
у меня «походка» на 2 недели — это около 25 литров с учетом жратвы и личных вещей. и это без «аскетизма» и прочего маразма. так что это как раз к вопросу «оптимизировать и уменьшить»:))
в подготовке очень помогают форумы легкоходов — там собраны отличные советы и «наборы» для туризма.
0
Sova-Sova
А палатка и спальник? Они больше всего места и жрут. Или под елочкой спите? )
+4
the_kid
отнюдь. я же сказал — «без аскетизма»:)
спальное место заменяется гамаком. я не буду здесь все расписывать, просто скажу что хорошее (и очень комфортное!) спальное место можно упаковать литра в 4. это сам спальник (доработанный под гамак), гамак собственно, тент, москитка, вкладыш и вся сопутствующая требуха — стропы, колья, обвязка и прочее.
вообще, даже не используя гамак, спальное место все равно можно сильно ужать. как минимум отказавшись от обычных карематов и заменив их самонадувающимися ковриками. + компактные спальники + компактную палатку.
минимизировать посуду (взять наборную вкладывающуюся), найти небольшой примус (бензиновый, чтобы баллон с собой не тащить), аккуратно подойти к сбору личных вещей (а не кидать все подряд по принципу «авось пригодится») и т.д.
как я уже говорил — форум легкоходов в помощь. там есть очень толковые статьи.
0
Drag
у меня, например, именно с вещами не возникает никаких проблем, но есть идиотская идея рвануть куда-нибудь на моте, прихватив с собой любимые велики — доехать до места, встать лагерем, катнуть на велах по живописным окрестностям радиалочку, свернуть лагерь, да поехать на следующую живописную точку. При таких габаритах, как раз поместятся 2 хардтейла со снятыми передними колёсами.
+2
papets
Для всего остального есть — МастерКард =))
0
A-Toxa
Убожество какое-то ИМХО.
0
kawasaker
а максималка какая с ним?
0
Eugene_S
ахахаха, ужас какой-то, особенно с ниньзей:)
если бы не 6 мая на календаре, подумал бы, что это первоапрельская шутка.
0
Sova-Sova
А вот что интересно, так я не нашла инфы про такой прицеп сколько туда кг можно затолкать. 200 литров это ясно. Но мож 200 литров ваты )) А то я купила себе кофр центральный на 46 литров — влезает много всего, а максимально рекомендуемый вес всего 10 кг. Вот и возить теперь в этом кофре одни тряпки…
+1
racc00n
Рекомендуемый еще не значит предельный ;)
0
Mutab0r
У меня кофр с такими же ТТХ как и твой. Спокойно езжу за продуктами, даже не парюсь, загружаю всем чем придется. Лежачих прохожу на 60 кмч. Кофр на месте.
0
maxys146
Амморт интересно есть на нем? По нашим дорогам развалится он к чертям без амморта…
0
bad_hare
да, с аммортом вопрос интересный.
неоднократно видел, как пустые автоприцепы подпрыгивают на кочках, а в случае с мотом, такая тема может и заднее колесо после кочки сорвать
0
Bazooka
Можно конечно поВанговать… На первой фотке виден кронштейн, уходящий в темноту, можно предположить, что к нему крепится шток аммортизатора. Я сомневаюсь, что кому-то придёт идея делать прицеп без амморта, тем более на мотоцикле.
+2
Bazooka


нашёл картинку на их сайте. Снизу видно, что есть.
0
motokott
моноаморт походу там. хотя система твиншок (с 2 амортами по бокам колеса) сэкономила бы некоторый объем))
+1
racc00n
Отличная повозка. Можно мотопоезд собрать :)
+1
MotoEzh
юху, ниньзя — монстр путешествий :) интересно, как прицепчик закладывается в поворот на 180 :)
0
Turbo_KITT
Если повесить сумку на бак, боковые кофры, центральный кофр, надеть рюкзак и прицепить такую штуку, можно много всего с собой взять )
+4
bad_hare
забыл про батон на переднюю вилку!
+1
slimshedykof
Тема старая и изученная =)

Больше всего нравится Uni-go





Цена и тех. характеристики
0
Mutab0r
Если как следует подумать, то штука полезная и практичная для асфальтового туризма. На скорость сильно влиять не будет, если ехать по ПДД :), да и на расход топлива не сильно повлияет. Мобильность мотоцикла все так же присутствует.
Но все эти достатки перекрываются одним единственным… не придется спорить с женой об необходимости косметички :)
+1
Reimon
А мне вот такой C-WAY нравится.
Но это варинт больше подходит для всяких турэндур)
+1
Archer
В конце 80-х видел прицеп к мото в реале. Так, что в СССР они были.
0
Tatooine
Мне только что шаблон разорвали нафиг…
Хотя для дальняков самое оно!
здесь был ататат

0
JekIP
как Вам прицеп?
0
JekIP
собираемся в путь, два человека (пассажир девушка) — но при всем при этом места в прицепе место еще осталось (под подарки в обратную сторону) :-)




0
JekIP
Сигареты кончились не беда, есть куда положить запас :-)




0
JekIP
Посигналить проезжая мемориал, хорошая традиция! г. Брянск



0
JekIP
Крым! Солнце! Вода! все сюда (продолжение тест драйва прицепа):





0
JekIP
Езда с прицепом Фьорд:

1. Ехать с прицепом оказалось проще чем рассчитывал. Прицеп ощутимо уже голды потому не мешает даже в пробках. Там где голда пролезла в междурядье ( даже если в притирку по зеркалам ) то прицеп проходит с лёгкостью.

2. На разгоне не ощущается. Очевидно мощность у голды избыточна. С такими весами она играется с лёгкостью.

3. Прицеп ощущается на торможении в виде возросшего усилия на тормозных рычагах.



здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мотоприцеп Wipigroup Raptor / Anguem