Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2157 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Inoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоцикла

Inoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоцикла

Все современные мотоциклы комплектуются классической ручкой газа, установленной справа, и сцеплением, установленным слева. В принципе, миллионы людей ездят на мотоциклах, не задумываясь о том, что ручка газа может иметь альтернативную конструкцию.

Французская компания Inoveli разработала новую альтернативную ручку газа. Инженеры с Корсики придумали интересный способ для управления дросселем мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Используя традиционную ручку газа, мотоциклисту приходится постоянно поворачивать запястье, что, во-первых, на мгновение приводит к потере фиксации руки на руле и следовательно рычаге переднего тормоза, во-вторых, вызывает усталость в запястье, если активно работать с газом. Инженеры Inoveli разработали альтернативный вариант. Для управления газом используется большой палец, в то время как запястье не двигается и зафиксировано на ручке руля.

Конструкция Inoveli имеет несколько преимуществ: удобство (особенно это касается долгих поездок и мотоспорта) и безопасность (пальцы руки всегда на рычаге переднего тормоза). В данный момент французский производитель выпускает «ручку газа» Inoveli FV01. Система активно испытывается в мотоспорте, мотокроссе и эндуро. Например, на прошедшем Дакаре мотоцикл одного из участников комплектовался инновационной системой Inoveli.

На оф. сайте новинка Inoveli FV01 стоит 229.9 евро.



Inoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоциклаInoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоцикла
  • kimkim
  • Ким
  • 23 января 2014 в 13:08
  • 10
  • оценка: +19

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+51
gazolin
Тоже мне новость. У меня на мотоблоке, еще советских времен, газулька под большой палец.
+40
acmoto
мне тоже кажется, что ничего «инновационного» тут нет. просто сделали красиво обычный квадро-снегоходный «курок»
+2
Accord
На квадрах часто встречается подобная система, но эта на первый взгляд удобнее. Я бы попробовал, но дороговато для экспериментов её покупать. А вообще с одной стороны — покрутить газульку трушнее с классической ручкой, а с другой хват руля более уверенный с этой системой…
+5
Andsah
Конструкция действительно не новая, на мотоблоках такая давно применяется.Не очень понятно как реализован обратных ход рычага, если он не фиксируется то палец быстро устанет, а если фиксируется, то управление в городе будет крайне не удобным.
+2
Hagor
мб просто очень мягкий рычажок газа) Хотя по моему всё равно не шибко удобно.
+5
Al_borisovi4
Интересно, а при активной работе газом, большой палец не устанет?)
+47
Hagor
Сначала ты тренируешь запястье с обычной ручкой газа, а потом ставишь это и тренируешь большой палец) В итоге твои девушки будут довольны ^^
+14
gazolin
Сначала ты тренируешь запястье с обычной ручкой газа, а потом ставишь это и тренируешь большой палец) В итоге твои девушки будут довольны ^^
Лучше я другим «пальцем» девушкам удовольствие доставлять буду!
+18
denwer
Прелюдию ещё никто не отменял )))
+10
Hagor
Именно так!) Товарищ понимает толк ^^ ахах =)
+5
StoneSour
ну не большим же пальцем! ))
+2
Prostovasya
затыкать до смерти)))
+6
Hagor
Ну вы знаете… у всех дам разные вкусы) И большой палец есть куда деть)
+3
-OloL0sH-
скоро ручка газа для языка и губ появится, а потом и… эм… ну вы меня поняли, куда потом полезут,))
+4
Sebastian
А если при этом ты ещё и ноутбуком с тачпадом пользуешься, то ваще. Про трекпойнт я и не говорю уже.
0
Python
Как выразился Ромс: «Большой палец без ногтя — огромное подспорье в интимной жизни»)))
+4
SDenis
На снегоходе лично у меня устает и начинается дергание. Всяко мышцы пальца слабее чем предплечья.
+2
Aydinka
А если на кочках палец дернется?! Опасно как то. Да и палец будет уставать. Но плюсы точно есть у этой системы.
0
-OloL0sH-
к этой системе еще ствол к голове, чтобы палец сильно не дергался, а то мало ли, вдруг мозги по ветру пустишь от кочки))… так и правила дорожного движения соблюдать начнут, потихоньку)
+14
High
  • High
  • 23 января 2014 в 14:10
Мало того, что ничего нового, так ещё и дозировка газа будет сложнее, особенно на мощных мотоциклах. Доля миллиметра движения большого пальца будет означать +-несколько лошадей на колесо.
+7
madvlad
На табуреты пускай ставят такое.
+1
chrome
с языка снял!
+2
madvlad
Пальцем тормозить, ок, давать газ, считаю не достаточно подходящим и оптимальным на мотоцикле.
Я бы не поставил такую фигню на байк, для квада или джески ок.
+2
KenigTOPOR
Для тех кто много чешет по трассам такая штука хороша) Крампбастер называется

Крампбастер картинки
0
SlidE
есть ещё более весёлые варианты (когда подобная конструкция упирается в рычаг тормоза)
0
krad213
Дарит неповторимые ощущения, когда ты поднимая руку задеваешь эту штуку и она проворачивается в стророну противоположную открытию газа :)
0
-OloL0sH-
едешь такой на голде с кампбастером, газуя и подруливая правой пяткой, забыв о тормозах, зато медитируя
+3
SlidE
  • SlidE
  • 23 января 2014 в 14:52
В общем лажа полная.
+2
Default
Открыть/закрыть заслонку может и удобно, но есть много вопросов если требуется точное дозирование газа. Я не совсем понимаю как это делать точно. К тому же вопрос усилия, если стоит Ride-by-Wire вопросов нет, а есть надо тянуть заслонки нескольких карбюраторов (а у некоторых еще и маслонасос) то усилие будет слишком большое.
0
-OloL0sH-
смотрите, все просто.
берете веревочку, привязывайте её к ноге и этой коловратине..
дальше сами угадайте)
+6
Scorlyp
Внесу свою лепту… Езжу на квадре (Yamaha YFM700)
+++ Дозировать газ проблем нет, т.к. ход рычага большой, да удобно держаться за руль; нет палец привыкает первую неделю, потом усталость не чувствуется и после нескольких часов езды; на кочках практически не дергается;
— Основная проблема это повороты, если входить агресивно, то нужно свешиваться; следовательно, при свешивании и вывороте руля кисть занимает очень не удобную позицию, в которой не то что газ дозировать, держать некомфортно, соответственно если во время такого поворота попадешь на кочку, то можно выбить палец. ИМХО если заниматься кроссом, то предпочтительнее мотоциклетная ручка, а для любительского катания, в том числе и по городу, курок удобнее.
0
idnb
Вот, вы правильно сказали, посмотрел ролик и первый вопрос был — как свешиваться…
0
-OloL0sH-
сводка из травмпункта: после аварии, выяснилось, что в результате неудачного дорожного покрытия и хрупких костей райдера-пациента, совершая обходной маневр на скорости, оный товарисч вывихнул палец, в результате чего, его заклинило в положении газ на 85% и унесло в кусты… браво..
решение идеи для спорта...(отступая от юмора… при свешивании это дублировать ручку газа и ход этой ручки, нажимаешь справа газ, слева тоже нажимается… а это можно просто законтрив на один провод… или электродвигателями маленькими, но это уже фантастика их области научного и слишком сложно… зато продублировав, можно сразу и помогать себе вторым пальцем, если усилие слишком большое(это уже не вам, а чуть выше Default), связал мысль.имхо
+4
Prostovasya
при экстренном резком торможении передним тормозом на мотоцикле, автоматом сжимаешь крепче руль и пальцы. Если на квадрах эта кнопка более-менее выпирает и упругая, палец с ней скинуть можно по быстрому, то тут пока большой палец оттуда выковыряешь, да ещё и тормозить надо. Чота очково…
Я уж по старинке, покручу)
+4
zilot
  • zilot
  • 23 января 2014 в 17:02
Хм… При классической ручке, когда рука тянется к ручке переднего тормоза — автоматически закрывает газ… А здесь?
А при экстренном торможении?
здесь был ататат

0
and000
Мне непонятно как работать сцеплением в серой зоне. Поскольку трюк с подтравливанием сцепления частенько выручает. Важно чувстовать и контролировать сцепу, а не просто жмакнул, передачу вверх, отпустил, поехал.
Но идея интересная, буду следить за развитием проекта
+1
borisovich
Тут как-то никто не заметил что основной упор делается на изменение движения большого пальца по сравнению с обычным квадро/снего/гидро- курком. Они утверждают что так будет больше контроля за газом. Не знаю правда ли это, но прокатиться я б попробовал.
+1
Godzilla
Нет ну и потом. А как же эта фраза и чувство — «крутить газулю»!?
Это же просто дух свободы… а тут какой-то курок впаривают… Ни-ни
0
settler
где-то я такое уже видел. на бензопиле Дружба :)
0
Turbo_KITT
Приделать к велосипедному звонку тросик газа, и — инновация!
Я бы не стал такую штуку ставить.
0
Anakin
Не катит. Во первых еще хуже в плане напряжения и концентрации, что целой рукой запястьем и всеми пальцами газовать, а что одним пальчиком дозировать. Во вторых как-то ненадежно. И резко закрывать газ будет не удобно.
+2
del_x52
Мне кажется большой палец руки это не тот орган которым можно чувствовать и дозировать газ.
+1
Griso
Это факт. Девайс унылый как для мотоциклиста.
0
baget8739
230 евро походу за цвет этой приблуды
+1
XT660X
Тема интересная, возможно просто пока непривычное решение, но суть типа в следующем:
1. Курок имеет ось вращения близкую к суставу большого пальца — т.е. точка давления не меняется во всё диапазоне движения.
2. Курок имеет 3 варианта передаточного отношения, болтики минимального и максимального положения, несколько гнёзд для концевика тросика — можно сделать газ острее или выставить его границы.
Чуть в сторону: когда то переключатель передач гоночных велосипедов находился на раме и имел бесступенчатый механизм (гайка-барашек и насечка), но сейчас уже есть электронные переключатели — было много споров, но прогресс не стоит на месте.
Предложенное решение, возможно в силу примитивности конструкции, не воспринимается как нечто новое.
Иногда и примитивные вещи становятся ведущими — например: телефон с одной кнопкой, а ранее манипулятор с шариком внутри :)
P.S. Когда-то и у ружья вместо курка была «педаль», «скоба»…
0
ZidderakT
На гидроциклах такая система по умолчанию кажется. По крайней мере что-то очень похожее…
+1
XT660X


А вот сравнение со стандартными курками и ручками

+3
SfNeo
  • SfNeo
  • 24 января 2014 в 1:32
Не уж спасибо, я лучше «стандартную» газулю покручу. :)
+1
newer
и то верно., а то как извращенство!
0
jOgerman
Мотограждане, а существуют ли какие нибудь приспособы, что бы на мотоцикл сделать круиз контроль? А то рука в дальняках устаёт ручку держать… Зафиксировать бы, и что бы ещё при использовании переднего тормоза сбрасывалась.
0
k0resh
от тачки ставь))))) если осилишь, на моты я такие точно не встречал, есть фиксатор газа, но он точно не сбрасывает газ при торможении.
0
XT660X
На FJR1300 он в базой комплектации :)
+1
Turbo_KITT
Такие есть:

Такие:
0
putnik
Был у меня катко квадрик 110 кубовый китайчик, даже на нем такое стояло. Сначало непривычно, а потом наоборот понимаешь что оно даже удобней привычного газа, особенно на квадре.

З.Ы: макетинг не более, 12000р за курок китайского газа запихнутый в красивый пластик? нет, квольте
0
Timyr4ik
ха-ха-ха… Только сегодня сдавал на права( на квадрик ) именно такая там ручка газа)))) да да это точно будущее))!!!
0
Yamahin
Как изобрести велосипед и сделать из этого чудо. Вот правильно название для ролика.
+3
XT660X
Про изобретение велосипеда, т.е.:
Зачем Shimano, Sram, Campagnolo постоянно совершенствуют велосипедную навеску?
Зачем лучшие инженеры пекут карбоновые рамы, вилки, колеса?
Зачем амортизаторы, вилки, переключатели с электронным управлением?
Есть же «САЛЮТ» — весом как 2 современных, без скоростей и тормозов.
0
Sky_Archer
Полностью поддерживаю. Думаю, что если бы всё было так просто, то не делалось бы ничего.
0
putnik
это вусе понятно, я с вами полностью согласен, но не за 300 евро же)
0
XT660X
1. Стоят оно 230евр, если округляете до сотен, то по правилам получается 200 евр.
2. В комплект входит вторая ручка, а не грипс — эргономика, удобство…
3. Хорошая ручка (MotionPro Revolver Throttle) стоит 130$ — в комплекте грипс.
Я не за, не против Inoveli — главное чтобы такие вещи появлялись, пускай за 300 230 евр, кто-то купит — идея будет развиваться, китай будет копировать.
Так как мотоциклов с электронным газом мало ручка (пока) механическая, с распространением, развитием систем by-wire позволит делать ручки более удобными, умными с меньшим /изменяемым усилием.
P.S. Ставить яркую ручку на ИЖ нецелесообразно, сопрут байк из-за красивых ручек :)
0
putnik
сори, 229,9, а показалось 299,9)) мой косяк.
+1
firesnake
Изобретатели работают, чтобы не падали продажи.;)
+1
ze-dream
в условиях современной экономической жизни всё делается для получения прибыли, а то что оно в техническом плане лучше становится, так это побочный эффект… это про шимано, срам и т.д.
это очень наглядно видно по рынку гаджетов, когда следующая модель выходит еще до устаревания старой…
ПыСы. сорян, опять мой внутренний социалист вылез)))
0
madvlad
Не, если конечно у кого-то рука после падения пострадала, но работает палец, тогда это выход.
0
putnik
посе парочки вилли на квадрике( да да, 110 кубовый квадрик это умеет, даже на автоматическом сцеплении) я выбил палец) было ооочень тяжко потом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Inoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоцикла