Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1768 | Постов: 472

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мотогарнитура Cardo G9x Powerset 2014

Мотогарнитура Cardo G9x Powerset 2014

Компания «Cardo Systems» представила новый коммуникатор Cardo G9x 2014, который немного отличается от Bluetooth-гарнитуры Cardo G9.

Вряд ли новинку можно назвать чем-то революционным, скорей речь идёт просто об улучшении Cardo G9. Ключевым изменением является возможность шаринга музыки между пилотом и пассажиром. Очевидно, Cardo позаимствовали эту идею у компании Sena, которая первой ввела подобную технологию. Суть заключается в том, что и пассажир, и водитель могут управлять играющими треками, а также передавать любимую музыку товарищу, который едет в нескольких сотнях метрах и использует такую же гарнитуру. В целом, данная функция будет полезна только владельцам комплектов Cardo G9x Powerset.

Второе важное изменение заключается в форме штекера подключения динамиков, то есть теперь спикеры можно отсоединить в считанные секунды. Кому это нужно? Возможно, для замены стандартных динамиков на более качественные. Также стоит отметить другое важное изменение — переход на гибридный микрофон. На Cardo G9 установлен обычный микрофон, который гнётся по всей длине. Микрофон Cardo G9x имеет намного более короткую основную часть, а тоненький проводок компенсирует длину. Такая конструкция сделана для удобства монтажа микрофона и его последующей эксплуатации.

В остальном Cardo G9x ничем не отличается от Cardo G9 (технические характеристики можно посмотреть на оф. сайте).

Мотогарнитура Cardo G9x Powerset 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 20 января 2014 в 16:05
  • 6
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
BarSwiss
Пользуюсь сетом G9. Гады, не могли сменить только ответную часть… Желание сменить наушники у меня возникало давно, а вот перепаивать вряд ли.
+3
VitalaOD
У меня G4. Родные динамики полное говно, если мягко выразиться. Сразу перепаял их, ничего страшного в этой процедуре нет, если дружите с паяльником. Поставил динамики от KOSS SPORTA PRO, сейчас звук реально отпадный. Кроме того, сопротивление динамиков выше (62 Ом против 32Ом), что бережет батарею, а звук громче из-за большей рабочей площади.
0
sini4ka
а чем родные динамики не нравятся? Шума много? Мы собираемся покупать G4.
+1
BarSwiss
Они просто никакие. То есть для голосовой связи нормальные, а вот в дороге послушать любимую музыку, да чтобы красиво — туфта страшная
0
sini4ka
ясно, то есть, динамики еще не повод менять всю гарнитуру
0
VitalaOD
Если по существу. То там стоят средне-высокочастотные излучатели, которые действительно годятся лишь для передачи речи. Музыку в них слушать сплошное издевательство над ушами. После разборки оказалось, что диаметр самих динамиков еще меньше чем корпус, так что ждать от них какого-либо качественного звука при прослушивании музыки не приходится.
Поэтому я и перепаял это недоразумение и теперь слушаю музыку в очень приличном качестве. Можно попробовать и другие фирмы, не обязательно Koss. Всё зависит от конструкции шлема и удобства размещения новых динамиков. Смело можно брать с высоким сопротивлением — работает, проверено.
0
sini4ka
Спасибо. Если я правильно понимаю, с новыми динамиками как музыка, так и голос передаются качественно с хорошим звуком?
+4
VitalaOD
Очень правильно поняли. Я когда давал знакомым послушать музыку, так у них глаза округлялись — никто не ожидал, в шлеме такой Hi-Fi.
Разговоры тоже нормально передаются, со всеми шероховатостями тембра, бархатистостью или соблазняющей певучестью… ну и т.д…
На самом деле, звук это не самая главная проблема. В режиме связи между двумя гарнитурами иногда пропадает соединение. После приема звонка тоже может не восстановиться автоматически. Хотя, возможно дело кроется в прошивке, надо свежую проверить. Вот что, действительно радует, так это расстояние связи. Бывает, свою высажу, она забудет выключить связь, так я уже на пару кварталов отъехал и все равно слышу, как она поднимается в подъезде и звенит ключами)).
0
sini4ka
Расстояние для нас очень важно. Про эти все косяки нам тоже рассказывали.
0
VitalaOD
С расстоянием все в порядке, не переживайте. Проверяли так:
Товарищ повернул за угол и остановился, а я поехал прямо. Проехал 3 квартала, каждый метров по 250-300. Я считаю, что это хороший результат при отсутствии прямой видимости.
0
Eshevyakov
А какой размер дифрагмы у них? Все подумываю их поставить, но не знаю влезет ли. В сети никак не могу найти описание динамиков
0
VitalaOD
Так не вспомню. Порядка 4.5-5 см, высота около сантиметра или меньше. Я свои установил за подкладку, на звуке это не отразилось. Разве что придется кусачками отломить крепление наушника к дужкам, так как оно добавляет высоту. В остальном при монтаже сложностей нет
+1
Deni95
Тоже хочу на G9 поменять динамики, качество звука на троечку, особенно если сузыку включаешь
0
Deni95
музыку
0
Misha_SMV
И я бы поменял, но с паяльником совсем не дружу! Если кто поможет, скажу огромное спасибо (если «спасибо» не достаточно, готов обсудить финансовую составляющую). С сигналом есть небольшой косяк, иногда пропадает связь с телефоном. Новая прошивка не помогла
+2
TheAlex
Три года пользовался G4. В начале прошлого мотосезона она приказала долго жить — отклеилась резинка закрывающая клавиши, туда попала вода и все. Взял G9. Для простого пользователя суть то же самое что и G4. Правда новая с пятым айфоном дружит значительно лучше. Радио у меня на G4 практически не работало, а на G9 оно есть, ну и чуть покруглее дизайн. Дальность связи метров 500 и там и там. Это если по трассе. Связь в G9 рвется пореже. Причем G9 + G9 работает стабильнее чем G9 + G4. Ну и гораздо стабильнее чем G4 + G4. Особенно если в процессе общения по интеркому кому-то приходят входящие звонки на телефон. Вот, как-то так. Может кому полезно будет.
0
Roman99
А у меня G9 постоянно теряет связь с телефоном, причем делает это тихо и без предупреждений.
Причем проблема как с Nexus так и с простой говорилкой.
0
k0resh
У меня г4 уже три года, ни разу не отваливался телефон, я рекомендую сбросить настройки гарнитуры по инструкции и привязать только свой телефон, не более. Ну и последняя прошивка тоже должна решить суть проблемы. С моей гарнитурой как минимум дружило 5 телефонов — проблем не было.
0
MikeDream
Я так надеялся, что они сделают совместимость с другими системами (interphone, Sena), но увы… :(
В этом отношении Sena 20s куда интереснее, у неё есть Universal IntercomTM: intercom with other brand communication systems, Блютуз 4.0 да и заявленная дальность больше.
0
maxch
А Sena интереснее из личного опыта или из сравнения ттх с сайтов производителей?
Просто смотрю сейчас на Scala SHO-1, но хорошая конкуренция никому не вредила.
0
VKrokodilov
Пользуюсь Sena — не жалею. Все на высоте.
На английском сайте отписывались, что они готовят прошивку для связи со Скалой. Обещали сразу после нг выпустить ее, но пока чего-то нет, до начала сезона мне пофиг :)
А звук у Сены, действительно отличный. Да и стоит она по дешевле.
0
ShumskiiV
Это еще зависит от телефона, я менял телефоны и ухо начинало отлично работать.
+1
miha063
Свои пять копеек. В прошлом году возвращались с Абхазии, ехали с G9 2000 км под непрерывным дождем, работала как по сухому. Дальность связи до километра уверенно. Наши товарищи с Интерфоном умучались еще по дороге туда, так и ехали без связи.
0
Ruslan_7000
моя g9 каким то чудесным образом слетела на скорости 200+ о пропаже узнал только отъехав 100 км, то ли я как то плечом её отстегнул то ли нажопник. В общем лучше бы какую нибудь надёжную фиксацию придумали
0
k0resh
Скорее всего не очень плотно защелкнул, катался с ней свыше 200км в час бывало, но не более 10км ))) ибо негде больше мне было… не отлетала ни разу…
0
Ruslan_7000
по трассе ехал км70 где то стабильно держал скорость высокую, может помог воротником кож куртки и она отстегнулась плюс порыв ветра
0
twicebanned
Ни воротником ни порывом ветра правильно пристегнутая гарнитура не отстегнется. Ездил много и далеко за 200 км/ч.
0
Ruslan_7000
вот отстегнулась да, зачем мне врать. закрепил её в тот день как всегда до щелчка
0
twicebanned
На Cardo G9 установлен обычный микрофон, который гнётся по всей длине.

Это не так. В комплекте с девяткой пауэрсет идет два микрофона. Один на штанге — для модуляров флипапов и прочих джетов. Другой — на проводке для интегралов. И не надо никаких комбинированых штук.

И не забываем включать функцию «случайного» соединения. Ознакомляемся тут:
bikepost.ru/blog/38794/Scala-Rider-G9-Funktsija-CLICK-TO-LINK-sdelaem-pokatushki-interesnee.html

И не забываем поднимать антеннку!!)))
0
Motobar
Так я что-то главного не понял. Она с G9 обычной то будет дружить? А то я нажопнице свой шлем отдаю с G9ой, а себе к моему джити-аир хотел новую покупать, а тут такая пьянка…
0
twicebanned
Конечно будет. И с г9 и с г4.
0
Misha_SMV
По G9 вопрос, как отвечать голосом на звонки? В мануале написано, что необходимо активизировать функцию VOX и отвечать на звонки голосом. По всякому пробовал, голосом ответить на звонок не получается, только кнопкой «мобильный телефон». Подскажите, в чем загвоздка?
0
twicebanned
Не знаю. Смотри настройки. При входящем вызове достаточно чего нибудь крикнуть погромче- и пошел разговор.
Подключить к компу гарнитуру и проверь все настройки.
0
Misha_SMV
уже делал! Чувствительность VOX выставил на максимум, не отвечает
0
twicebanned
если в Мск то можно будет посмотреть/сравнить в сезон.
0
Misha_SMV
В ней. Давай встретимся
0
twicebanned
Пешы, как будет время (к тому времени надеюсь не забанят в третий раз). Я сча еще два комплекта пауэрсет дружбанам заказал — на них тоже проверю, когда придут.
0
Salek1190
Товарищи подскажите, собираюсь купить гарнитуру, опыта до этого не было, и так понял покупая комплект G9 — G9X, все равно придется менять динамики?
0
twicebanned
херню пишут про динамики.
На скоростях за 150 все равно ничего не слышно какие бы динамики не были.
0
VitalaOD
Ну при таком подходе можно и вовсе обойтись без гарнитуры.
А если серьезно, динамики имеет смысл менять, если есть потребность слушать музыку или радио, а для разговоров хватит и штатных с головой.
0
twicebanned
При таком — при каком??

замена динамиков на «гораздо более лучшие» — какое-то бессмысленное дрочево. Какой может быть в шлеме хифи?? там свист шум мотора и скорости под двушку. в лучшем случае.
0
twicebanned
Аа, сорри, посмотрел «гараж»… да, на чопперке, наверное, можно пытаться устроить псевдохайфай под пыхтенье мотора… чоперрюги они такие. им не ездить, им музыку в дороге слушать ))))
0
VitalaOD
А можно без иронии по поводу чопперов. По секрету скажу, что многие из них легко могут ехать 150 и даже больше. И наши дороги не сплошной трек, чтобы вышел из подъезда и сразу втопил 150-200. А в городе еще есть светофоры и пешеходные переходы, так что при излишней любви к скорости в городских условиях можно однажды украсить мозгами столб или бампер грузовика…
здесь был ататат

0
skiller
Ходит слух, что самым важным новшеством стало наличие двух незавыисимых каналов блютус, как у sena smh10 уже давно.
То есть, можно не париться с включением кроме телефона ещё чего-то странного по блютусу: смартфона-навигатора, плеера, рации итп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мотогарнитура Cardo G9x Powerset 2014