Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1768 | Постов: 474 +2

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Небольшой обзор устройствa для измерения давления в шинах / SKS Air Checker Duo Head



Как всем известно, давление в покрышках очень влияет на многие вещи как например на «хэндлинг» байка, расход топлива, оптимальный и равномерный износ резины и итд.
К сожалению не всегда есть рядом заправка или устройство под рукой когда находишся в пути или на трэке или просто перед выездом из гаража, когда байк какое-то время стоял, что-бы проверить давление, удостовериться в том, что оно в порядке и при нужде повысить его или понизить (понизить имеет смысл например при езде на трэке).


При этом не стоит забывать, что давление поднимается при подъеме температуры резины и мерить и подкачивать его стоит при холодной резине, при езде по «ДОП» стоит держать давление предписанное производителем резины, которая стоит на вашем байке и регулярно контроллировать его.
Таким образом допустим при выезде из гаража можно проверить давление, при надобности подкачать и двинуться вперед, так же во время долгой поездки или на трэке такой девайс имеет смысл.
Кто то скажет на компрессоре, которым ты качаешь ведь есть манометр, да конечно, он есть на любом компрессоре или насосе, но в основном он аналоговый или не точный, либо с него неудобно считывать давлениe, да и его не возмешь ссобой.
В плане компрессора я пользуюсь «AirMan».
Я доволен этим компрессором, но его манометр конечно не достаточно точен, да и считывать точное давление с его небольшого манометра и шкалы неудобно, после его использования хорошо проверить таким девайсом о которых я тут пишу, да и конечно их можно из-за маленького размера и веса возить ссобой.



На мой взгляд лучше всего иметь дигитальный портативный девайс, который показывает давление очень точно, быстро и с ним удобно подлезть к вентилю даже при 320тых тормозных шайбах и замерить без потери воздуха.
На днях мне попался в руки новый журнал «PS» и там был обзор таких устройств.
Я выбрал себе «SKS Air Checker», однo из устройств, которoe советовал журнал, так как он очень маленький и имеет подвижную «голову», которая вращается по горизонтальной оси и с которой можно подлезть практически к любому вентилю, так же радует то, что замена батареии в нем не проблема, что далеко не у всех устройств, которые придется просто выбросить после того как у них сядет батарея.
Так же его одобрили в том, что он без большой потери воздуха насаживается и снимается с вентиля и дает возможность видеть замеренное давление на мониторе после снятия его с вентиля, причем неограниченное время, чего не скажешь о многих других устройствах, которые были в тесте.
Присутствует кнопка для спуска воздуха, при нужде понизить давление.
При этом он недорого стоит (15-19 €) и достаточно точен и сделан в Германии, я по возможности всегда стараюсь покупать качественные вещи и если есть возможность избегать Китай.
По габаритам и весу похож на слегка большую зажигалку, этот маленький «друг» будет теперь на любой поездке со мной.
Давление можно замерять в «PSI» или «BAR».
При готовности и при окончании измерения «чекер» издает звуковой сигнал и в целом очень качественно сделан.
Сегодня я попробовал его в действии на мотоцикле, машине и велосипеде.
Вижу большой плюс, в том, что он с подсветкой и помещается легко в карман или бардачек.
Мерить на переднем колесе было немного сложнее из-за 320 тормознoй шайбы, но все же возможно без того что-бы сломать себе руки или позвоночник при попытке это сделать.

Планирую приобрести еще девайс с длинным кабелем, я думаю он будет еще удобней, но ссобой возить его конечно не реально, поэтому использовать его будет смысл либо в гараже, либо на трэке.
Конкретно об этом слышал позитивные отзывы в форумах, по цене и точности итд.

«MotoGP Air Checker»



Внизу видны все в обзоре осмотренные девайсы с их ценой и оценкой, магазином, где их можно заказать.

В тестe журнала были следующие пункты оценки:

«Handhabung» — Удобность
«Ablesbarkeit» — На сколько удобно считывать результат измерения
«Bedienbarkeit» — легкость в настройках
«Genauigkeit» — Точность при разных давлениях

Общая оценка:

«sehr gut» — очень хорошо
«gut» — хорошо
«befriedigend» -удовлетворительно
«ausreichend» — достаточно




  • madvladmadvlad
  • Влад
  • 6 января 2014 в 2:33
  • 13
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+4
firestorm
у меня манометр, как на первом фото, сделан в СССР, мерит чертовски точно)
+1
3axapp
купил набор ключек чтоб с собой возить, там оказался манометр типа такого:

не всегда удобно подсовывать, но и места почти не занимает. Четыре шкалы, одна на сторону.
0
Prostovasya
+стопицот. Точности хватает и всегда в кармане.
0
madvlad
Вопрос в том насколько он точен и удобен.
0
3axapp
разницы в точности с другими не заметил, хотя мне кажется должна быть меньше. Для полевого точности за глаза хватает.
0
madvlad
это легко проверить, замерь точным профессиональным устройством в мастерской или на заправке и потом замерь своим, у некоторых девайсов офигительная погрешность, что практически делает такое устройство субоптимальным для мотоцикла и точного контроля давления.
0
shinyhelm
субоптимально дигитальные чекеры в каждом втором автомагазине лежат горами, не знаю как с ними «хэндлинг» но вроде ок.
0
madvlad
в том то и дело, что субоптимальных и неточных устройств полно. Один знакомый уже штук 5 покупал и не был доволен то удобностью, то точностью итд.
0
DiNik
  • DiNik
  • 6 января 2014 в 18:05
А вообще, хорошо бы встроить в колеса датчики давления, а показания на руль. Вот действительно действенная штука. Установил и не лазиешь постоянно с манометром.
0
madvlad
в машинах уже есть.
Еще есть вентили, которые покаывают спад давления, но где-то я читал, что они изменяют развесовку колеса и их срывает.

0
madvlad
Прошу прощения, это крышка для вентиля с индикатором, не вентиль сам.
0
DiNik
Я имел ввиду внутренние датчики на блютусе, соедененные им с дисплеем прикрученным на руль. Видел как-то тут такую тему)
0
Vorpal
так давно уже все есть. И в России даже продается. Погугли — TPmaster.
0
madvlad
слишком громоздкая система, если только на голду ставить
0
madvlad
У когонибудь стоит такая?

TPMASTER MOTO
0
madvlad
Даже её я считаю слишком громоздкой, еще и датчики надо ставить в колеса, неизвестно как это себя все поведет на высоких скоростях и высокой температурой внутри шины.
0
Vorpal
А свинцовые грузы, которые тебе на балансировке лепят, не смущают?
0
madvlad
Нет, они не внутри, тем более так делают уже много лет подряд и никаких проблем, по крайней мере если это делал профи.
0
Vorpal
Ну так и это не внутри. Глянь, я ссылку там подвесил. Привинтил да отбалансировал вместе с ней — не вижу проблем =)
0
madvlad
я негатив слышал о тех датчиках, которые накручиваются на вентиль, их часто срывает на большой скорости.
0
Vorpal
Влад, ты не то чо-то нашел =) Вот как выглядит нормальное =) gpstrade.ru/data/big/tpms_2-02_4.jpg
0
madvlad
как это работает вообще? есть линк?
0
Vorpal
У пары знакомых стоит такой — вроде хвалят.
0
Vorpal
А вот как — это мне неведомо =(
0
madvlad
ну видать в крышке, которая накручивается на вентиль есть датчик, который шлет это на телефон или на монитор.
По идее похоже по схеме работы на те крышки, которые я ставил вверху, только их во время езды не возможно мониторить.
0
Vorpal
Вот че нашел
Технические характеристики:
Датчики:
• тип модуляции: FSK
• рабочая часrота: 434,1MHz
• диапазон измеряемого давления: 0-6Bar
• точность измеряемого давления: ±0.1Ваг
• рабочая температура: -40°С — +85°С
• срок службы батареи: 3 — 4 года

Монитор:
• рабочая часrота: 434,1MHz
• рабочее напряжение:9-15V
• ток потребления:35mA
• рабочая температура: -30°С- +70°С
+1
CheRcheL
Интересно. Спасибо.
Казалось бы, что тут такого держать давление колес в норме. Подумаешь, плюс-минус ни на что не повлияет (… в один голос сказали большинство...).
А в итоге, в ходе эксплуатации техники, появляется различная неведомая херня: ой что-то протектор не равномерно стерт, кидает руль, расход увеличился — наверно карб забит :) и т.д.
+1
madvlad
Уровень давления в колесах очень сильно влияет на то как ведет себя байк и на другие вещи.
0
madvlad
По идее, на мотоцикле стоит каждый раз перед поездкой проверять основные вещи, давление, резину, уровень жидкостей, цепь и тормозные шланги.
На машине по идее тоже.
+1
CheRcheL
Ну, как бы, это не писанное правило ТБ. Для каждого человека ценящего свою жизнь и свою технику. А ведь на самом деле все так просто: подошел стукнул по колесу — не отвалилось, замечательно; покрутил руль — не отвалилось, замечательно; давленице в шинах; открутил пробочку — поглазел на уровень маслица в картере (порой действительно полтергейст с этим уровнем происходит :); и т.д.
Другими словами — «Владельца видно по состоянию его любимца».
0
Expert
Покупал отдельный манометр, через код использования начал показывать погрешность в районе 2kg около 0.2
0
madvlad
решил для накачки колес в гараже взять вот такой компрессор (Black & Decker ASI300), работает от 12в и от 230в.

Устанавливаешь давление, он качает до него, потом тормозит, практически как на заправке, после этого можно проверить эирчекером, для верности.


+1
yaezzhu
Купил манометр как у автора обзора. Сначала думал, что нужно будет с ебея тащить, и предложений в нормальную цену на привывчных заграничных сайтах не много. Ни диалэкстриме он стоит аж дороже 50 бачинских. В итоге купил в одной московской суперизвестной компании торгующей спортинвентарём за 999р. Мне достался в потрепанной упаковке производства 2012 года.

Теперь впечатления. Оно того стоит, работает классно. Действительно сделано так, что меньше травит воздух при замере, чем навинчивающийся или зажимающийся разъем. Его нужно лишь плотно приложить к нипелю. Компактный. Звуковая индикация включения и замера удобна.

Минусы:
-экран читается чётко только если смотреть «снизу», сверху же он выглядит почти прозрачным. Это какая-то такая старая технология, скорее всего. На солнце тоже сложности, видно плохо. Кнопка включения не представляется такой добротной как хотелось бы. Она как на китайской шняжке. Фирменный мягкий чехол не предохраняет устройство от непреднамеренного включения (после 15 сек аппарат сам выключится).

По совокупности маст хэв. Но буду думать что-то насчет чехла пожёстче или может и плюну…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Небольшой обзор устройствa для измерения давления в шинах / SKS Air Checker Duo Head