Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1763 | Постов: 471 +1

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мототрейлер Moby1 C2

Мототрейлер Moby1 C2

Многие мотоциклисты предпочитают проводить отпуск в дороге, путешествия по стране и зарубежью. Кто-то не против спать в палатке, в то время как другие путешественники не могут обойтись без цивилизации и комфорта. Конечно, можно снимать номер для ночлега, но иногда такой возможности нет. Может быть, мототрейлер окажется тем самым универсальным решением вопроса. В данном случае предлагаю оценить прицеп Moby1 C2, выпускаемый одноименной американской компанией.

Трейлер Moby1 C2 подходит как для мотоциклов, так и для автомобилей. Он имеет в длину чуть более 2 метров, чего вполне достаточно для среднестатистического человека. Днище трейлера покрыто 4-дюймовым матрасом, то есть Moby1 C2 создан специально для ночлега. Кроме того, есть дополнительные отделы для хранения одежды и экипировки.

По заявлениям разработчика, трейлер надежно крепится к мотоциклу, но при этом не мешает управлению байком. Трейлер Moby1 C2 выпускается в нескольких вариациях по ширине и массе. Базовая модель весит 127 кг при ширине 40 дюймов (чуть больше метра) и стоит 6 500 долларов (в США).

Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2Мототрейлер Moby1 C2
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2013 в 14:16
  • 7
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+4
SNOODY
Да уж палатки и костер не канают))))
+6
Filosof63
Прикольный прицепик. Только вот все преимущества мотоцикла в путешествии теряются.( не везде проедешь-в том числе и по ширине).
С другой стороны решаются многие проблеммы с ночлегом. Правда цена не айс.
+1
Flashback
Смысл я так понимаю в том что ты приезжаешь ближе к городу, встаешь в кемпинг (это дешевле), скидываешь все барахло с мота в прицеп, закрываешь, наслаждаешься городом без пробок...
Цепляешь его снова и едешь в другой город :)
А на шоссе, тем более в европах / америках пробки редкость :)
+7
TWOU
  • TWOU
  • 12 октября 2013 в 15:02
Номера и категория АЕ нужна будет в стране с очень трудолюбивыми депутатами…
+1
wasserfall
Ток АЕ нет пока.
0
Eugene_Green
Категория не нужна.
Постановление Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (ред. от 14.02.2009, с изм. от 11.04.2013) не упоминает мотоциклы.
Однако, собственная масса этого прицепа 320 lbs = 145 кг, разрешенная максимальная масса, скорее всего, не превышает 750 кг.
Есть, правда, еще ограничение: разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы снаряженного автомобиля, но это про автомобили. А разрешенная максимальная масса тяжелых туреров может зашкаливать за 500 кг.
+1
TWOU
Я в том смысле, что как только мы все купим такие прицепы, то сразу и закончик придумают и категория будет нужна и регистрация, и налог, спасибо хоть, что президент у нас самый лучший))))
+2
Turbo_KITT
А если сделать боковую коляску, которая бы раскладывалась в такой микро-домик? Или хотя бы в некий металлический спальник?
Фантазии ))
+1
wasserfall
Почему фантазии? Я у охотника, который ездил на Урале, видел самодельную коляску-кровать.
+3
Lame_Rider
Это не фантазия. Это идея. Хорошая идея.
0
Ivansp17
Я читал про мужика, который утеплив коляску на Урале (или Днепре) зимой на Нордкап ездил )
0
VoFFkA
Он кунг сделал и прицепил его на коляску Днепра.
0
Kyryll
такие приколы уже давно есть и юзаются по миру достаточно токо погуглить про сайдкар кемпер…
+1
pahomius
А нормально, можно еще использовать как спальные места на даче для гостей :D
+1
iserj
которые они будут привозить и увозить с собой ))
здесь был ататат

0
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 октября 2013 в 16:50
После моего путешествия по убитым карпатским дорогам хотел бы я увидеть лицо владельца этого трейлера в тех аномальных условиях. Наверное оно было бы таким, как у чехов-гусеводов, когда они увидели там меня на моем баггере.
0
pensioner
Горшка нет. Незачот…
0
Vampir4ik
Я не понимаю, а как с этой штукой вообще тормозить? В экстренной ситуации тебе однозначно жопа, да и по неасфальтированным дорогам особо не покатаешь.
+2
antidizel
Тормоз инерционный, привод спрятан в дышле, чем больше давление на фаркоп со стороны прицепа, тем больше прилагаемо еусилие на тормозные колодки.
+6
Psyker
А мне нравится. Только не с мотом, а с тем же простым хэтчбэком его катать.
0
REK
  • REK
  • 12 октября 2013 в 20:23
Как бы да, но за эти деньги (а у нас он будет стоить под 300 тыров) проще купить себе дополнительный универсал и не париться. Ту же калдину можно за 300 взять вполне нормальную.
Хотя понт пропадет. Тут ты типа такой мотоциклист)))
+3
tech
  • tech
  • 12 октября 2013 в 17:33
Однозначно не мотоциклетная штука
+2
ak56
  • ak56
  • 12 октября 2013 в 18:01
Прикольная и нужная вещь. но у пендосов — с их дорогами и с их порядками. можно и у нас с таким кемпером катнуть — но недалеко и дорогу выбрать и ехать не спеша аккуратно.
+3
AndReyCuba
На этом прицепе, пиво удобно возить на мототусовки…
0
Evgen123
К мотику конечно не знаю, но к авто прямо супер хотя смотря какое авто. У меня шмыга там и без прицепа места хватает, но все равно прицеп легкий к квадру бы его да и на охоту по не слишком сильному говну. Хотя романтика пропадает, а как же палатка, комары, костер из мокрых дров…
0
Evgen123
Шмыго это Honda S-MX
+1
Firefly
Адско…
+1
REK
  • REK
  • 12 октября 2013 в 20:26
Гаджет из серии «куда бы еще засадить деньги, если у тебя уже всё есть». Только как доп.прицеп для перевозки шмурдяка может подобный прицеп пригодится. При условии, что маленькую машину менять не хочется. И при условии другой цены. Но тогда самый простой прицеп нужен.
здесь был ататат

0
Figgyfox
А парковка? Дешевле однушку снять рядом с работой) Или просыпаешься с утра на штафстоянке в запечатанном прицепе!
+1
zloy_lev
вот история его создания
можно и самому заморочиться если делать нечего зимой
СОЗДАНИЕ
0
Flashback
я так понял наоборот. В той истории чувак решил сделать похожий прицеп своими руками :)
+1
Mr_Nick
К трайкам в самый раз!
0
barmoley
))))Не мужики, Вы простите, но моц тут неправильный для рекламной компании: вот Голда-это да, ну электричка на худой конец Электричка))) ну кто кроме их владельцев на такую роскошь потратиться??))Ну разве что американские оппозитчики )))А мы пока укрывшись от дождя брезентиком -кожзамом и завернувшись в спальничке прЫкрасно поспим в Уралоколясочке или Velorex-е)))))
+2
Tensuga
Блин, клевый. Были бы деньги лишние — купил бы однозначно. Как большой багажник вместо кофров, и как ночлег ночью. А если еще закрывается снутри — то вообще цены нет. В палатках страшно спать ночью ) а тут как в бтр.
0
testastretta
какой чудьненький бардачек! ) хочу на дачу себе такой ) кота поселю )и сам залезу)
0
Venja
  • Venja
  • 12 октября 2013 в 23:43
на слёты ездить самое то!
0
somepeka
Какая удобная штука!!!
0
mongol
ветрозащита на байке зачётная, и смотрится шикарно.
0
mongol
только дуги не понял, то они спереди, то сзади мотора)
0
BaRRmaley
С правой стороны — спереди. С левой — сзади.
0
Vorkuta72
Классный прицеп. Вот фаркоп на мотик для каждой модели- свой.
0
V_Fazer
прицеп налетает на кочку, через дышло удар по заднему колесу, потеря управления — падение.
инфа146%!
0
BaRRmaley
Так буксировка мотоциклами запрещена же. Или я неправильно понимаю ПДД?
0
RideBike
интересно как они решили вопрос с гидро изоляцией?
0
Figgyfox
а чего там решать? Автотрейлер — дело обычное и решения опробованы.
+1
kot-pilot
забыл что с трейлером, полез в междурядье…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мототрейлер Moby1 C2