Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1762 | Постов: 470

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мысли об удобстве использования гаджетов и моем видении шлема будущего

Позади — целая зима. Зима на автомобиле. И вот эти пол года на автомобиле навеяли мысли о том, чего не хватает мне при езде на мотоцикле.
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.

шлем будущего

Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут… — а как же GoPro, Scala Rider, держатель для навигатора и т.д. Да, действительно можно записывать каждую поездку на камеру, общаться по скале, купить держатель для навигатора, установить USB-выход или таскать портативный аккумулятор.



Но это неудобно! Допустим я приехал на заправку\в магазин, мне надо отойти от мотоцикла. Ведь навигатор на нем не оставишь! Это же Россия, тут сам мотоцикл то стремно оставлять, не то что навигатор! Придется его снимать и тащить с собой, потом ставить обратно. С камерой, если она на мотоцикле, аналогично. Если на шлеме, уже лучше конечно, но она довольно быстро садится. Даже с доп-аккумулятором. И потом торчащая сбоку на шлеме камера выглядит немного… не знаю, не эстетично на мой взгляд =)


Переговорное устройство тоже садится, но замечательно что оно крепится прямо в шлем! Ведь по сути шлем — это аналог салона автомобиля. Там сухо, там можно оставить ценные вещи (его же обычно забираешь с собой).
Так вот, принимая во внимание все вышесказанное, я бы очень хотел иметь шлем, в котором все эти функции встроенные. С переговорным устройством ОК, не хватает только централизованной зарядки. Далее — камеру (видеорегистратор) вполне можно было бы встраивать пярмо в шлем! Я даже подумываю о том, как бы свою GoPro туда примастырить, но пока безуспешно… А вот с навигатором… Надоело каждый раз останавливаться, доставать телефон, снимать перчатки, смотреть дорогу, убирать телефон, надевать перчатки… Есть мысли, но пока что это скорее фантастика — в некоторых современных машинах вывод информации осуществляется прямо на лобовое стекло. У шлема тоже есть аналог лобового стекла — визор. А еще — популярный в последнее время Google Glass и другие подобные штуковины дополненной реальности. Было бы классно совместить все это со шлемом и выводить инфу прямо на визор, как на картинке!
Мне кажется что в будущем примерно такими и будут шлемы и вообще экипировка — встроенные аккумуляторы, подогрев, множество электронных приблуд и т.д. Но к сожалению будущее далеко, а ездить используя девайсы хочется уже сейчас. Кто как выходит из положения?
  • korjkorj
  • Антон
  • 3 апреля 2013 в 22:17
  • ?

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+9
del_x4
Каким должен быть шлем будущего? хм. Чем крепче — тем лучше.
+1
korj
Речь не о защитных свойствах
+1
NtLDream
крепче он не нужен! шея то все равно слабая(
+1
del_x4
продам шлем — куплю кепку. Шея все — равно слабая…
+3
PovstaneC
Прочности шлемам как-раз хватает, для любого удара, кроме несоответствующего жизни. Проблема в поглощении этого удара подкладкой и нагрузке на шею. Большая часть смертей на мото, из-за перелома шеи, есть и из-за черепо-мозговых травм, но не в крепкости дело, можно и колокол на голову одеть, безопасности это тебе точно не прибавит. Так-что фигню несете батюшка =)
+2
denwer
А сколько будут весить шлемы и экип с батарейками и со всеми этими приблудами? Идея конечно хорошая, но пока не решат проблему с акумом это не возможно сделать автономным. За то потом (после чашечки кофе на заправке) подходишь к своему коню и подключаешь зарядку своего костюма к сети мота. Аватар прям )))
+5
korj
Сразу приходит на ум беспроводная зарядка моей Nokia Lumia 920 )
А что? Сел, а в седле — катушка! Заряд в такую же катушку на заднице и поехал! Зато без проводов! )
+2
Keen
Однако, при этом сильное эл. магнитное поле образуется, что не очень хорошо сказывается на организме.
+3
alx0
это не так
+1
Magesti
Можно выйти их положения другим путём — перчатки=клемы: на левой ручке руля минус, на правой плюс — взялся перчатками за ручки, пошла зарядка ;)
+2
guest
Офигенно погреешься при коротком замыкании ))
0
Magesti
Ну от аккумулятора же не греешься когда за клемы хватаешься) да и защита от КЗ не такая уж новая штука :)
+2
guest
если по теме — то Никола Тесла больше ста лет назад запатентовал беспроводную передачу электроэнергии...
Вот, только, господин Эдисон к этому времени уже вложился в провода (доставку от генерирующих компаний) и, наработки Тесла так и не были доведены до промышленного использования (так пишут).
Более того, не нужно «заряжать» навесные электроприборы.
Они могут при малом энергопотреблении просто работать в энергетическом поле, излучаемом мотом.
здесь был ататат

0
PovstaneC
в сырую погоду, самое то)))
здесь был ататат

0
PovstaneC
имеются ввиду те, которые и так есть. Так что, х#ую хуже быть не должно)
0
alx0
сколько весит google glass?
+1
denwer
Я пока спорить не буду, но кроме рекламы я про них не знаю. Может это лишь задумка раздутая до реальности. Когда появится в продаже, а не будет лежать прототипом вот тогда и посмотрим. Если это действительно существует то китайцы наверняка что-нибудь придумают. И будет тогда счастье мотобратьям дальнобойщикам.
0
Reape
Китайцы? Придумают? =)) Посмешил!
0
denwer
Смысл моей фразы и так ясен но я вам объясню. Кто как не китайцы придумали встроить видеорегистратор в зеркало заднего вида. Я что то таких девайсов немецких не видал. А вещь удобная. Как мне надоел отдельный регик на стекле. Так вот. Я к тому что китайцы возможно первые придумают как засунуть google glass в шлем и по внятной цене. Спорить не буду но время покажет.
0
alx0
почему же насмешил, китайцы успешно разрабатывают весьма годные девайсы, другое дело, что на наш рынок они не попадают.
+2
Boss1w
А я вот соглашусь с оратором! Понимаю, что как только такой шлем появится (а он появится!!!), стоить он будет как чугунный мост, но я бы крепко задумался о его приобретении.
0
denwer
Чуть подороже )))
+1
korj
Да ладно, прогресс не стоит на месте! И масса и цена со временем упадут. Печально только что мы вряд ли доживем =(
+3
de_laerra
даёшь Google Glass каждому мотоциклисту!=)
0
mio-ra
и Радарную антенну в дальняк!
+2
de_laerra
… через нейрошунт напрямую!;-D
+1
RomaD
И будем смотреть в Google Glass, а не на дорогу…
+2
de_laerra
ну это другой вопрос. технологии бегут вперед, и в мотоиндустрии тоже. лично я предпочитаю карбовые моты с МКПП инжекторным мотам и АКПП. вот АБС — полезная штука…
думаю, наслаждаться дорогой можно и через Google Glass. просто отключить там лишние виджеты и оставить одни очки=)
0
RomaD
Да и тяжеловато будет сконцентрироваться, имея 2 картинки на разном фокусном расстоянии
+1
korj
На машине ездим? Нормально же все! На навигатор каждые три секунды пялиться не требуется, как в зеркала
+4
alx0
картинку можно спроецировать в бесконечность, см. коллиматор
+1
Reape
то же самое хотел написать. до кучи предлагаю погуглить коллиматорные прицелы — интересная штука.
0
Oktmaster
Прицелы прицелами, сейчас многие автопроизводители проецируют показания приборов на лобовое стекло.
У меня прога на андроиде есть, можно спидометр, часы и адометр спроецировать таким образом.на мото не пробывал, но в газели суперски смотрится.
А на мото-так у меня на смарт.часах спидометр вывести можно
0
alx0
тут используется другой принцип.
0
laudanum16
у такого девайса будет фигова туча минусов, и ладно бы только вес, цена и надежность под вопросом. Главный косяк этого шлема сама технологичность, мотоциклист будет привыкать доверять программе, а не опыту. Хуже всего то что такой шлем должен быть оснащен операционной системой, где операционка там сеть, где сеть там хакеры, вирусы и программные сбои. По мне пока что пусть все остается таким как есть, по крайней мере сейчас есть выбор и не в стиле «apple vs android», а в виде более десятка фирм на любой вкус, цвет и кошелек. имхо
+1
korj
Ну нет, с таким подходом мы бы еще огонь трением добывали!
Про вес и цену написал выше. А про привыкание к программе и опыт вообще не понял… Навигатор и возможность разговаривать в пути с опытом никак не связаны, а уж злобные хакеры пишущие злобные вирусы ломающие операционные системы в шлемах — вообще улет! )))
+2
laudanum16
помнится были безобидные проги, по управлению чужими телефонами через блютуз. Что будет в программах таких шлемов решать дадут на нам а менеджерам, для которых главное втюхать технологичную новинку, и степень опасности сбоя зависит от начинки. К примеру степень светопоглащения визора будет зависеть от программы, которая будет выставлять ее в зависимости от интенсивности солнечного света + индивидуальные настройки, кто от такого откажется? хочешь темный визор, хочешь светлый. И едешь в таком шлеме ночью, все ок, скорость, междурядье, и тут бах! кто-то свет выключил! а на деле визор самостоятельно в результате программного сбоя (или чьей то тупой шутки) потемнел до предела. видимости ноль- авария. из-за обилия шлейфов на визоре он врятли будет поднимающимся, так что шансов почти никаких
+2
laudanum16
alx0, по-любому это ты минусанул) может все-таки свое мнение выскажешь?)
0
krad213
В этих ваших мотоциклах уже и компьютеры и операционные системы и все что только можно, там совершенно другой уровень проверки качества ибо любой косяк может привести к аварии, да вспомнить хотя-бы самолеты, между прочим все современные компьютеры идут родом от мозгов F-14.
+1
Magesti
Я не минусовал, но мнение скажу. По моему если такой шлем создадут то возможности взлома его не будет. Либо будет закрыта возможность что-либо менять без дата-кабеля, либо вообще не будет предусмотрен выход такого шлема в сеть. К тому же никто не мешает сделать шлем в котором есть куча автономно работающих устройств которые управляются от общего центра, который в свою очередь в принципе не может управляться из вне. Тебе же скалу не ломают по пути? Почему должны взламывать шлем?
+2
laudanum16
хотя бы потому что прогресс не стоит на месте, и в данный шлем по просьбам желающих будут впаяны карты, пробки, а значит и выход в сеть, скала это проостое устройство, а такой шлем устройстиво с пользовательской операционкой, которое может управляться извне, это как радиотелефон и телефон с блютузом. если использовать его только в рамках gps, радио, связь, то он технологически будет неполноценен, т.к. возможность использовать ресурсы глобальной сети есть, а использовать нельзя с точки зрения безопасности. В результате ради подъема на рынке производитель обойдет этот запрет системами недолговременной защиты. Может я не так пытаюсь выразить свою мысль, но я не сторонник ПО для шлемаков
0
PovstaneC
Я высказываю. У смартфонов на андроиде часто глючит автояркость экрана?
0
laudanum16
а глюк автояркости на смарте опасен для твоей жизни?) давайте не будем сравнивать несравнимое.
0
PovstaneC
Именно что сравнимые. Потому и пишу, если в шлемах недалекого будущего и будут встраивать ос, то это будет линуксоидная система. Да не суть. Он будет похож на смартфон с которыми вы его и сравниваете и автояркость именно та функция которая будет контролировать изменение затемнения. Даже если закрыть сенсор, то визор просто станет прозрачным, а уж различные гадости опасные для жизни это уже теория заговора, вы явно перечитали фантастики)
0
laudanum16
да не сравниваю я его со смартфоном) Я поражаюсь вашей уверенности в нерушимости логики операционных систем. Любая программа может дать сбой, абсолютно любая. И побоку всякие там потуги производителей доказать что «наш продукт надежен и вечен». Проги глючат, это нормально, менеджеры врут, это тоже нормально а вот отрицать очевидное это не нормально. Если будет задействована функция автояркости то кому нибудь она будет стоит переломанных костей. И никаких теорий заговора нет, мы все живем в мире где главная ценность пока что прибыль и все крутится вокруг этого
0
korj
и что теперь, жить в каменном веке и не пользоваться электроникой? в самолетах тоже полно электроники, и ничего, летают
0
laudanum16
блин антон, да при чем тут самолет? я против не потому что там куча датчиков (я сам любитель этого дела и не отказался бы от проэктора, но ставить нечего- на рынке они все убогие пока что), а потому что некоторые функции могут дать сбой из-за наличия персонально настраиваемого ПО и привести к аварии, как например полное затемнение визора в ночное время суток в результате сбоя прошивки. Технология должна быть безопасной, иначе радость от них будет ничем не лучше чем как у Резерфорда в свое время
+4
dem
  • dem
  • 3 апреля 2013 в 23:25
Функция шлема защищать череп. Никаких экранов, никакой музыки. Пилот должен ехать, а не смотреть камеди клаб. Хватит нам маршрутчиков считающих мелочь и смотрящих Петросяна и набирающих СМС.
0
laudanum16
поддерживаю, а то противоречие какое-то выходит, в одном топике «мотоциклисты! будьте предельно внимательны!», в другом «даешь высокие технологии» и побоку на безопасность
+2
alx0
пилоты apache смотрят камеди-клаб?
0
laudanum16
нет, а вот пилоты сушек, мигов, ка и т.д. смотрят и отношение это к теме не имеет все таки)
+1
PovstaneC
лол, может это глубокий сарказм, но речь идет о аппаратуре и тоннах датчиков находящихся в самолетах. Да можно ответить что там пробок нету, но во время боевых действий нужно максимально быстро реагировать на ситуацию и эллектроника этому не мешает
0
laudanum16
это был именно сарказм потому что нет смысла сравнивать дорожное движение и боевые самолеты
0
alx0
отчего же? технологическая база, условия применения — практически одни и те же
+1
laudanum16
хотя бы потому что пилоты обучены, и они думают именно головой а не мнят себя маркесами. условия применения разные, мотоциклетные шлемы созданы для защиты головы от удара, у пилотных эта функция важна но второстепенна, здесь качественная связь и защита глаз от солнца и подача воздушной смеси на более существенном месте.
Далее у мотоцикла и самолетов разные приборы, хуже того у байка по пальцам сосчитать, а люди как бились так и бьются причем по собственной глупости, разбитый су или f по причине того что пилот решил что он гонщег или просто допустил невнимательность — абсурд.
Технологическая база да- та же, в этом и опасность, в такой шлем можно всякого напихать, и манагеры напихают обязательно, а вот во что это выльется в итоге- мне кажется только увеличит черную статистику.
Ну и главное каждый пилот су-30 может худо бедно катнуть на R1 и не упасть, посади в боевой самолет кого угодно из мото-пилотов, тебя, меня, хорхе лоренсо — итогом будет груда железа напичканного приборами которые оказались «не по зубам».
Давай порассуждаем логически. у байков есть собственные приборки, часто очень информативные, если внести в шлем в виде хада часть информации будет убого и бессмысленно, если полностью всю инфу выдаваемую мозгом байка- получится каша на которую нужно отвлекаться, неудобство добавляет то что шлем должен будет коннектиться с байком, а также то что сам экран по факту находится под носом и снижает боковую обзорность пока ты им любуешься, ну да ладно, это дело на любителя, но в любом случае выходит что функционала маловато и нужно что-то добавлять и это что-то будет больше отвлекать чем приносить пользы.
Возможно такие шлемы будут действительно разработаны, но по крайней мере в первые свои времена они будут не полезней для здоровья чем шлем «хищник», диковинка и балавство.
имхо конечно.
А по факту вопрос очень емкий и не предсказуемый, и как это будет покажет только время
0
alx0
Ты прав, пожалуй. Я совершенно упустил из виду маркетинг и человеческий фактор.
0
krad213
Ну а пока у нас нет не адекватного HUD, ни гуглоочков, могу предложить несколько полумер:
1) Перчатки Justice touchscreen gloves www.rideicon.com/products/?productGroupId=66709, либо вот такой гель www.firebox.com/product/5854/AnyGlove что-бы тыркать в экран пальцами.
2) Панасоник наконец додумался отделить от камеры мозг и батарею gizmodo.com/5974114/can-panasonics-a100-hd-action-cam-muscle-in-on-gopros-turf хотя конечно не помешало-бы сделать провод сменным разной длинны.
+5
dem
И HUD кстати тоже не надо. У меня на копейке на приборке спидометр которого не видно ибо сгорела лампочка. Датчик перегрева и датчик запаса топлива у обоих красная лампочка. На кроссаче у меня нет датчика топлива и я ни разу не глядел на спидометр ибо глядеть надо на дорогу.
Ну че давайте туда еще твиттер повесим. Сердцебиение твое, список акций, курс валют. Температуру двигателя, выхлопа, количество СО2 и холестерина в крови, температуру на улице, скорость ветра, давление и не забыть время в основных часовых поясах

+1
krad213
Спидометр как ни крути нужен, после прохвата по КАД, езда в городе становится какой-то совсем неторопливой и нужно знать меру, а то по незнанию можно на каждом светофоре 150 откручивать. Топливо фиг с ним, действительно лампочкой можно обойтись, а вот нафигатор был-бы крайне полезен, как и прогноз погоды.
0
dem
Да но он не должен висеть перед мордой.
+3
zmei555
Еще забыл инстаграмм и датчик в опу, едишь такой, раз сфинктер сузился камера на шлеме ситуацию сняла и сразу в инет выложила.
+13
dem
  • dem
  • 3 апреля 2013 в 23:31
+4
red_f0x
Немного копипасты, с d3.ru:

У шлема есть монокль, который надвигается на правый глаз. Монокль играет примерно ту же роль, что и индикация лобового стекла: глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов — скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы не повернули голову, эти показания всегда будут с вами. Мало того, в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. И этого мало: шлем сопряжен со всем оружием; навести пушку можно просто посмотрев на цель. Ну, это уже и так все знают.

Красота, одним словом. Хай–тек в действии, future is now.

Но начал я читать Мэйси — и стало слегка не по себе.

Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз хочет доказать, что он главнее. На практике это проявляется в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще до взлета. Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач», но не вздумайте в этом признаться — вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Приходится терпеть.

Через несколько месяцев такого мучения глаза все же адаптируются к шлему и боли проходят. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое–нибудь сложное задание — с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться.

Наконец, примерно ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, боль проходит окончательно. Вы приспособились. Congratulations.

А потом, интереса ради, вы берете в полет видеокамеру и ставите ее в кабине так, чтобы она снимала ваше лицо.

Так вот, при просмотре записи хорошо видно, что в ходе пилотирования ваши глаза дергаются независимо друг от друга. Зрелище не для слабонервных. Утерши холодный пот, вы ставите еще один эксперимент: берете две книги и пытаетесь читать их одновременно. Получается. © Эд Мэйси
+1
Smileek
Просто не загоняюсь по мелочам) Телефон с гарнитурой, это тебе и связь и музыка и навигатор, плюс запиленный в приборку вход юсб для зарядки телефона. ну и доработанная держалка.
осталось единственное неудобство, это то что телефон всё время приходится отцеплять и таскать с собой)
0
dem
вшей. Ну или как часы есть
0
Smileek
я думаю над устранением этой проблемы)
+2
ironwolv
от будущего мотошлемостроения хочется:
1. крепкий шлем (лично мой выбор пал бы на 3\4 с защитной трубкой по челюсти, как у шуберта. только при условии прочности как у интеграла)
При том от разных производителей, чтобы был выбор.
2. разнесённую камеру (мозги и батарейка на затылке в виде плоской накладки по форме шлема, а объектив на лбу, тоже компактный и обтекаемый)
3. рация и так спокойно встраивается в шлем и сейчас уже.
4. навигатор (если снимать лень) то компактный на левое запястье. либо на рукав куртки.

То есть осуществимо уже и сейчас (пусть не идеально)
Чего бы хотелось? наличия ОБЩЕГО для разных производителей переферии разъёма питания и напряжения. тогда спокойно лепим на шлем один акум обтекаемый на затылок, а к нему подключаем уже все гаджеты. И сами гаджеты компактнее, и дешевле, и ёмкость батареи можно нужную выбрать. в компютерной технике же пришли к стандартным разъёмам питания и инфошине usb

А появление на рынке неких комбайнов «всё в одном» будет явно не в пользу здоровой конкуренции. Да и с горя удавиться можно будет, если такой шлем с руля на землю упадёт, при том что стоить он будет как мотоцикл. нафиг-нафиг. Да и свобода выбора штука нужная — лучше комбинировать гаджеты, выбирая характеристики каждого элимента отдельно.
0
korj
Кстати про идею с креплением на запястье — а ведь это вариант! Телефон бы туда повесить, тока я не видел таких креплений
+1
hanataro

$3,5 на dx.com/p/82385
Брал себе — чтоб носить на запястье, надо ушить ленту-липучку
+1
Andsah
Считаю не нужными на мотоцикле всякие камеры, телефоны и т.д…
Отвлекает от дороги.
Шлем должен быть лёгким, крепким и с хорошим обзором, иметь пинлок и шторку от солнца.
Ну и динамик ещё, чтобы навигатор слышать.Э
Всё.
+5
madvlad
я с тобой согласен, но то что инфа скоро будет проектироваться на визор шлема это будет 100 пудов, потом вспомнишь, надеюсь они не закидают эту идею всякой ненужной лабудой как мессаджинг, видеочат и новости.
На машинах у бмв и ауди и бенса уже проектируется скорость, нафи и прочее на лобовое, плюс в том, что это все в поле зрения водителя.

Head Up Display BMW
+3
Andsah
Они потом банерную рекламу в шлем воткнут.
Показания приборов и навигации на стекле шлема возможно будут удобны.Но!
Сколько эта штука будет весить на первых этапах?
0
madvlad
Это только ежу видно сколько, электроника и миникомп по крайней мере уже нефига не весит.
А вот система самого Хэд Ап дисплэя, но с другой стороны, сейчас уже и минибимеры появились, типо те которые к айфону цепляешь, короче время покажет.
На хреновинку размером с усб-стик можно уже установить андроид с 1Гц проциком.
+1
madvlad

0
madvlad
Такого девайса вполне хватит что-бы выдавать данные на хэдапдисплэй и коннектится через умтс или лте, контакт с системным процем мота он может тоже безпроводно установить
0
Andsah
Ты забыл про одну проблему современности-электропитание.Батарея должна держать в таком девайсе минимум часов восемь.
0
madvlad
Ипэд больше потребляет и телефон тоже и ниче держит ведь, к томуже на борту мота есть акку.
0
Andsah
Это всё понятно, но пока до коммерческого использования не доработано, да и не думаю что сейчас сильно кому надо платить очень много за это.
+3
madvlad
с одной сторон хэд ап дисплэй хорошее дело, с другой я думаю так, сейчас и так полно идиотов за рулем машин и мотов, а если еще и всякая фигня во время езды их будет отвлекать (типо как сейчас телефоны), видеочат, инфа того что рядом, навигационные стрелки и прочее, то субъекты мозг которых и сейчас то не сильно мультизадачен и сильно отвлекаем, будут еще опасней для других.
Например проектирование скорости, оборота движка, передачи, навигациионые стрелы, состояния мотора и электронных систем, картинка заднего зеркала когда надо, было бы окей.
Но всякие видеочаты, фид новостей, почта, сообщения и прочая ненужная лабуда, которая ничего с ездой не имеет, будет только отвлекать.
Внимание на моте еще важней чем на машине ибо ехать надо как-будто тебя не видят и бошку крутить на 360 градусов.
0
madvlad
сорри если кого-то загрузил наночь глядя, бошка уже устала.
0
Magesti
В общем то согласен. Как по мне максимум что там нужно — скорость, обороты, маленькая область где-то в углу для стрелки навигатора. Ну а зеркала заднего вида и на мотоцикле есть, нефик им прямо перед носом быть чтобы туда пялились.
+1
madvlad
К вопросу автора, я считаю братъ ссобой смартфон вполне достаточно, там и камера и коммуникация и навигация, если хочешь ставь его на руль, в шлеме установи контакт с смартфоном если оно тебе надо через блютус, что-бы например базарить во время езды или слушать нави.
А всякие хэдапы придут со временем, но чрезмерное гаджетство на моте не нужно, лучше концентрируйся на езду, а когда будешь быстро ехать там тебе и не до всяких гаджетиков будет :)))
0
Legych
Скорее всего такие шлемы появятся, но на первом этапе займут премиум сегмент туристического направления. А в городских условиях достаточно гарнитуры и карты на баке.
+1
Muahaha
Да, мне тоже не понятно, в чем проблема встраивать видеорегистраторы и радио-гарнитуры прямо на заводе, сами комплектующие недорогие и компактные, а блок питания, как самый тяжелый элемент, можно расположить на одежде, допустим в кармане на ключице, предплечьи или плече, или в аэрогорбе — туда хоть аккумулятор можно впихнуть.
С хэд-ап дисплеем сложнее — и технически начинка должна быть навороченее, и в том плане, чтобы сделать его помощником в любой ситуации, а не помехой.
0
prostoilja
если автору нужен такой шлем, то ему не нужен мотоцикл. Будте проще.
0
cirrus

отлично работает, например
+1
cirrus
0
laudanum16
только в небе не такое движение как на дороге)
0
dem
Вот почему у мужика такое замученное выражение лица!
+1
cirrus
я б не отказался от показателей спидометра и пульса прям в визоре шлема, а во время остановки можна и карту посмотреть и в птичек поиграть
-1
Oktmaster
У меня в шлеме встроена музыка и гарнитура телефона, в дальняк норм, но в городе сильно мешает.в городе я ни на спидомтр, ни на тахометр не гляжу-нет времени, обороты на слух знать можно, а проекция изображения на ветровое стекло это проще простого, достаточно спрятать проектор под нужным углом, чтоб изображение в глаза не бликовало, т.к. угол падения равен углу отражения, вроде.
0
unicorn
С одной стороны приблуды могут быть в чем-то удобными…
Но, как говорится, «для того чтобы открыть Америку, телефоны не нужны!»:

+1
roman714
шлем с климатконтролем и бронетрусы с кулером.
а что? это наше будущее…
+1
korj
Я за!
0
stradale
Честно говоря, тему пробежал «по диагонали», так как сижу на работе. Но сразу вспомнил про горнолыжную маску с индикацией всяких полезных параметров, включая GPS. Ссылку кидать не буду, гуглиться легко — Smith I/O Recon. Хотел себе такую купить, но жаба оказалось сильнее =)
Возможно, эти технологии найдут применение и в мотошлемостроении.
0
alx0
  • alx0
  • 10 апреля 2013 в 0:58
Автору:
Вообще, я прикинул, подобный девайс, частично реализующий функциональность, вполне по силам скрафтить самостоятельно.
Если кривизна рук не стремится к нулю и есть желание — милости прошу в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мысли об удобстве использования гаджетов и моем видении шлема будущего