Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1767 | Постов: 472

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Сигнализация StarLine V62 Moto

Как-то задался я вопросом покупки сигнализации для своего мота. Прошерстив интернет я остановился на сигнализации компании StarLine — V62 Moto. Чашу весов в пользу именно этой модели перевесили два фактора:
— диалоговая авторизация (все сигналы приходят на брелок в радиусе 1200м);
— передача сигналов запрограммирована методом ППРЧ (псевдослучайная перестройка рабочей частоты), на сегодняшний день наиболее криптостойким.

Также в системе используются:
— датчик удара двухуровневый (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— датчик наклона (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— контроль шлейфа (например, багажник);
— режим иммобилайзера;
— режим «Паника» и «Антиограбление»;
— бесшумный режим охраны;
— автопостановка на охрану;
— установка персонального кода;
— контроль заряда аккумулятора мотоцикла;
— контроль заряда аккумулятора брелка;
— контроль микроволнового датчика (в комплект не входит);
— режим сервиса;
— часы и будильник.










Так как установка сигнализации у нас в Питере стоит от 3000 до 7000 рублей, я решил попробовать разобраться сам. Притащил всё в свою маленькую мастерскую и начал экспериментировать. Схема даётся довольно простая и понятная, однако были моменты, которые я не понял сразу. После диагностики, кучи всяких измерений и опробования всех режимов я понял, что установить сигнализацию без труда смогу и сам.



Порадовало, что есть доп. функции, такие, как встроенное реле (как я выяснил, работает только в режиме «Паника») и контакт для подключения дополнительного реле. Ну а на дополнительном реле при знаниях элементарной автоматики можно собрать всё что угодно, в рамках конструкции и здравого смысла. Лично я собираюсь подключать через реле прикуриватель, чтобы при выключенном зажигании можно было что-либо запитать, а при включении сигнализации питание обрывалось.

Вообще в систему охраны можно включить множество приборов, это и пьезосирены, и дымовые патроны, и шокеры, и световые приборы (и даже взрывпакеты!). Ограничиваться нужно пониманием необходимости и ответственности (убивать вора по закону всё-таки нельзя).
И немного о цене: стоимость комплекта мне обошлась 6000 рублей, на мой взгляд вполне приемлемая цена за кучу функций.

Теперь только осталось подождать, когда же сгинет снег :)
  • kshenkshen
  • Шип
  • 12 марта 2012 в 17:19
  • 22
  • ?

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
0
Dan9I
Ооо! Спасибо большое, я как раз только хотел начать искать обзор :)
-12
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 18:30
и сразу вопрос — как она поможет от 4 человек и закрытого фургона, в который эти люди за 5 секунд закинут мотоцикл и уедут?
0
gukol
Можно взрыв пакеты поставить.
На самом деле никак не поможет, но от хулиганов и гопоты отпугнет.
+3
Alko
Мне вот дымовые патроны поставят и если будет прецедент — расскажу, что к чему :)
+1
High
пусть сразу фугас ставят. чего мелочиться :)
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.
0
Alko
Я хотел 4-баллончика перцовых еще, но это пока в планах) А ставлю все это больше ради интереса, чем эффективности.
0
High
а
надо было сразу сказать, что важен процесс, а не результат :)
0
Alko
Угу) Еще в планах голосовое запугивание) Подходишь к моту, а он тебе говорит голосом робокопа: «У тебя есть 10 секунд свалить иначе...»

Опять же, просто ради фана :)
0
High
ты только учти в экспериментах, что всё это будет жрать нормально. за аккумом нужно будет следить
0
Alko
Угу — уже. После самостоятельной установки светодиодной подсветки я стал следить за аккумом вдвое внимательней)
+5
zIs
А как трос поможет против промышленных гидравлических кусачек? А если дверь в гараж взломают?
Зачем глупые вопросы задавать?
Сигнализация — это _одно_из_ средств пассивной защиты. Чтобы родители детей не сажали. Чтобо гопота не подходила. А режим обратной связи — очень полезная штука, чтобы знать, что происходит с твоим мотоциклом, и в случае чего, выглянуть из окошка офиса и посмотреть.
Пользуюсь уже 5 лет, знаю, о чём говорю.
-2
High
против гидравлики никак не поможет. но для того, чтоб его перекусить надо эту гидравлику купить и притащить. это серьёзные затраты.
выглянуть из окошка офиса и посмотреть
как его запихивают в газельку без номеров и уезжают.
я безопасностью разного рода достаточно занимаюсь. знаю о чем говорю.
+3
zIs
))
рискну предположить, что в этой сферической газельке в вакууме не так уж сложно уместить гидравлические кусачки :)
0
High
не сложно.
тольк зачем? если полно мотоциклов с «крутыми сигналками», которые ни к чему не пристегнуты — никаких кусачек не надо. надо только подъехать, закинуть в кузов и уехать. а по дороге выломать динамик сигналки, чтоб не орала. а по приезду в гараж вдумчиво и не торопясь выдрать всю сигналку нахрен.
ты поинтересуйся сколько такие кусачки стоят. сразу станет понятно, что никому они нахрен не нужны. это надо 2 десятка мотоциклов угнать, чтоб только их окупить.
+1
Halkdaf
Понимаю что обсуждение уже давно было, но все же проблема вечная. На счет кусачек: bikepost.ru/blog/45931/Test-mnozhestva-protivougonnykh-tsepej-izvestnykh-proizvoditelej.html
Самый дорогой болторез стоит 30 000 под 19мм стальную арматуру. Еще есть ручной гидравлический инструмент, выдающий на порядок большую нагрузку, чем ручной болторез. Есть болгарки переносные. В конце концов если грузить его будут в газель, то в машине можно установить еще более мощное оборудование. Так что это все даже хуже чем сигналка, потому как она предупредит о противоправных действиях и ты начнешь действовать, а цепь перережут и узнаешь об этом только после работы.
+1
kshen
Сигнализация предназначена для оповещения и затруднения угона. Цепь тебе в помощь ))
0
High
она оповестит, согласен. трудностей никаких дополнительных не создаст.
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.
0
Buran
цепь затруднит ровно на столько же как и сигнализация. от хулиганов и гопоты.
не хорошие люди в фургонах возят с собой гидравлические ножницы всякие, которые эти цепи перекусывают ну очень шустро.
+2
High
не согласен.
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?
+4
MaxG
О чём спор, что мешает комбинировать? )
0
Aleksey
поздравляю с покупкой, но честно говоря я после использования starline v 7. данной фирме не очень. а вот этой pandora dxl 4200 сигналкой кто то уже пользовался?
0
VitalaOD
Тоже обзавелся данной сигнализацией. Но пока мотоцикл на хранении и нет возможности проверить ее в действии. Как будут первые выводы, обязательно представлю их на всеобщее обозрение.
+1
Andsah
Померь, пожалуйста ток потребления.
Интересуюсь с целью узнать-устранили они фичу с сажанием аккумулятора или нет…
+1
Spike
Не буду поздравлять с покупкой по ряду причин.
1. Сигнализация начинает глючить через несколько месяцев после начала использования. Почитай отзывы от владельцев. По большей части это происходит из-за плохой влагозащищённости и образования конденсата внутри основного блока.
2. Ни о какой «криптостойкости» речи не идёт. Если у угонщиков будет код-граббер, тебя ничего не спасёт кроме обновления сигналки каждые полгода.
3. Глушится такая сигналка на раз плюнуть, глушилка стоит 30 баксов на дилэкстриме, даже искать не надо.
4. В сигнализации нет GPS/GSM модуля, что за такие деньги, я считаю, просто преступление.
5. Не энергонезависимая. Просверлил аккумуляторный отсек, электролит слился — и привет.

Рнзюмирую свой пост:
Сигналка непродуманная, своих денег не стоит. Служит только для отпугивания гопников, а с этой целью вполне подойдёт любая другая сигнализация.
0
YaS
А у меня V7 на максике и Сталкер (Мэджик Систем) на авто (диалоговый)+ еще кой-что — и опыт эксплуатации обоих более 3 лет.
1. Старлайн жив, надо место установки лучше выбирать и дополнительно герметизировать
2 и 3. Диалог — если это он действительно, пока не вскрывается код-грабберами. А вот помеху на частоте извещения поставить — нефиг делать, т.е. тревога просто не дойдет.
4. А толку от GPS/GSM модуля? Его так же вычислить и заглушить можно, при условии постоянной работы. А из бокса металлического он может и не сработать.

Так что как средство оповещения от угона на улице, когда находитесь рядом, в комплекте с цепью пойдет, но не более.
0
YaS
Ах да — самое главное. Старлайн свои 1200 метров даже в чистом поле без помех не всегда то выжмет (на оповещение), проверено.
Так же чертовски неудобен v7.
Сталкер на голову превосходит, но жаль нет мотомодификации.
+1
ucantstopme
Сигнализация начинает глючить через несколько месяцев
Занятно, конкретно эта модель сигнализации появилась буквально недавно, и уже отзывы о «глюках» после нескольких месяцев, по моему вы лукавите.
0
Mobi_dik
Присоединяюсь к ucantstopme
Spike, ну-ка расскажи, сколько ты этой системой пользуешься? (если пользуешься, конечно;))
+3
kshen
Andsah Померил, потребление какое-то волнообразное от 5 до 15 мА с периодом 15 сек.
Spike Не буду спорить с твоими тезисами, может ты и прав. Однако мне будет спокойней с брелком в руке, чем с надеждой вдалеке.
0
Andsah
спасибо!
это в режиме охраны?
0
Animal
Обсуждали на днях с товарищем тему сигнализаций. Пришли к выводу, что своих денег она не стоит. Для отпугивания гопоты и оповещения о том что мотом кто то заинтересовался — есть устройства по-дешевле и по-практичнее.
здесь был ататат

0
squeeze
Знакомый ставил такую сигналку, работает сносно (хотя у него модель предыдущего поколения), особо не жалуется. Говорит, что сделана хорошо, есть неплохой сервис, не глючит.
Сам сейчас в раздумьях что взять — либо Куб, либо Pandora DXL 4200.
0
ADFS
Где-нибудь можно посмотреть обзор PANDORA DXL 4200?
0
Aleksey
пока только инструкция
0
flubird
не, еще и буклетик интересный есть.
0
flubird
0
Animal
Они ими только торгуют! С установкой могут быть проблемы. Влагозащищенность вопрос решаемый… В раздумьях. V62 говно! Хотя… если бы она стоила рубля 4 — я бы взял
0
Mobi_dik
А откуда у вас такие сведения про влагозащищенность? И на чем основывается Ваше экспертное мнение «говно»?
0
Animal
На рынке охранных систем StarLine далеко не самые «продвинутая» фирма. Цены на авто-сигнализации соответствующие. Уровень энергопотребления, уровень защиты, не очень положительные отзывы о качестве работы V7, цена которую за нее просят… На этом и «основывается мое экспертное мнение — говно!»
0
Mobi_dik
А сам ее не тестил?
0
Animal
Не вижу смысла ставить сигнализацию за 6тыс., что бы убедиться в том что мне говорили о ней друзья/знакомые, не очень ей довольные…
+1
Mobi_dik
А какую тогда фирму считаешь «самой продвинутой» в охранных системах?
0
Animal
Глупый вопрос! Тоже самое — «какая марка автомобилей/мото самая продвинутая?» Че ты вцепился к старлайну? Торгуешь ими что ли?
0
Pans88
Я вот на машине пользовался Старлайном и вообще без проблем, но точно так же слышал от знакомых и т.д., что Пандора фигня)
0
garri
Почитал я инструкцию, очень капризная штучка, влагозащищенности никакой.
0
Mobi_dik
Ну вообще-то там блок герметичный… Интересно, где это вы в инструкции нашли, что влагозащищенности никакой?
0
garri
Да и по картинке видно, и из инструкции:

Устройство не рекомендуется устанавливать в помещениях с повышенной влажностью;
Устройство не должно подвергаться влиянию агрессивных газов и кислот;
Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей;
Устройство расположите в месте с хорошим сигналом GSM сети;
Не устанавливайте устройство вблизи телевизионных и радио ретрансляторов, компьютеров и других высокочастотных устройств;
При установке устройства в автомобиль определите подходящее место, которое будет защищено от влаги и пыли, где сигнал GSM будет достаточным для функционирования пейджера. Для исключения взаимных помех GSM сигнализация не следует устанавливать в непосредственной близости от электронного оборудования автомобиля. С целью уменьшения воздействия грязи, пыли и резких перепадов температуры не следует также устанавливать устройство в моторном отсеке. Наиболее подходящим местом для установки GSM сигнализации является салон или багажник автомобиля.
0
Mobi_dik
Ммм… понятно. То есть, личного опыта работы с ней у тебя не было. Только инструкцию скопипастил.
А что ж тогда посоветуешь как альтернативу?
0
Animal
Кури форум, друг! Об этом и весь разговор!
0
Mobi_dik
Вот только не надо мне тут банальные мысли двигать. Я тут не первый день сижу. Уже давно изучил все, что интересовало.
0
Animal
Ничего банального тут нет! Плохо читал значит!
0
garri
Сам выбираю, что и обсуждаем тут. Если бы не капризность к условиям, штучка очень даже интересная.
0
VKODmitry
Из личного опыта. Стояла V7 на мародёре. 3 года отпахала, как часы, ничего не глючило, не заливало (хотя и прямого контакта с водой не было). Единственное неудобство — замороченный алгоритм настройки брелка (да и пёс с ним). Сейчас юзаю «итальянскую» фишечку GT. От тут г-но редкостное. На переезде заглушишь мот, так потом что бы завести, надо кучу манипуляций проделать, хотя выбиралась из-за того, что якобы с меткой (как БлэкБаг), тоесть кнопки жать вобще не надо. Вобщем уже подумываю либо об отключении блокировок, либо о замене на V62. Да! Присоединюсь к Коксу по поводу маячка М10+. Классная весчь. И ни в коем случае не игнорить цепь и замок на скобу (он у меня тоже с сиреной кстати).
0
VKODmitry
Замок — на ДИСК, сорри.
0
garri
ясно, так в принципе и рассчитывал, поставить V7 или 62, плюс замок Xena. Дорогой тока зараза и подглючивает говорят в дождь
0
VKODmitry
Я брал у этого кренделя (см в личке). 3 года не глючит, даже батарейки не менял.
0
Foxsimus
очень занятная штука, тоже заинтересовался
0
Bodya
ссылки на магазины в приват, повтор — бан
0
Yaroslav2007
В Самаре Хороший человек, закупил пару сигнализаций, вышло по 4 тыс рублей.
0
ADFS
>>Yaroslav2007
>>закупил пару сигнализаций, вышло по 4 тыс рублей

Каких сигнализаций?
0
Yaroslav2007
v62
0
Aleksey
каких?
здесь был ататат

+1
KoKs
  • KoKs
  • 18 марта 2012 в 21:39
Купил точно такую же сигнализацию + микроволновый датчик к ней и пьезо сирену. А так же маячок starline m10+. Мне кажется что для полной защиты вашего железного коня только её и не хватает, в случае если грабителям удастся угнать ваш мотоцикл то она скажет вам где он, с какой скоростью едет, в каком направление и температуру. А так же в случае если вы находитесь далеко от мотоцикла (другая часть города, другой город, страна) и сработает сигнализация маяк тотчас вас оповестит! очень полезная вещь, пока что я еще не разбирался как это всё устанавливать, уже жду не дождусь
0
fox_alex
Если у вора в кармане глушилка — ничего он не передаст… Тут надо спящую закладку ставить. Угнали с глушилкой, закатили в железный гараж. Взяли детектор и нашли все маячки. А спящий не нашли. А проснется он через пару дней и выдаст координату по смс — они и знать не будут)
0
VitalaOD
Уже несколько дней пользуюсь. Нареканий нет, работает без «сюрпризов». Много разных вариантов постановки на охрану. Настоятельно рекомендую выучить основные комбинации с кнопками, так как некоторые команды просто одним нажатием не выполнить. Немного сбивало с толку запаздывание реакции, т.е. нажимаешь кнопку, а действие происходит секунду спустя. Впрочем, это не раздражает. Прочитав здесь некоторые сообщения, попросил при установке уделить особое внимание герметичности основного блока. Использую чаще в беззвучном режиме, так как разъяренные от звуков сирены жильцы могут доставить немало проблем. Основной брелок пока не тестировал на рабочее расстояние, но уже знаю, что через метров 15 стен жилого дома он не передает сигнал. На выходных займусь исследованием приемо-передаточных характеристик.
Как уже говорил, на данный момент чувства разочарования нет, все устраивает. Разумеется, время покажет…
0
Lex51
  • Lex51
  • 16 апреля 2012 в 12:30
У меня стоит v7 проблема была только один раз. Она срабатывала при постановке на охрану. Самое что интересно на брелке не было ни каких знаков насчёт того от чего сработала. После долгих плясок с бубном вокруг моца оказалось что забыл выключить поворотник.
+2
fox_alex
2 года уже на моте стоит. Доволен как слон)
Пережила без последствий глюк регулятора напряжения — в бортсети было около 20В.
Не мешала работать мотору на севшем аккуме — 6В, реле блокировки не выключалось.
Единственная проблема — не любит она находится на металлических частях. А так как мой труЪ чопперЪ цельнометаллический, а вся электрика спрятана в коробку — пришлось сделать выносную антенну. Обычный 50-оммный антенный кабель вывел в кофр и там подключил штырь 170мм из медной проволоки. (1/4 длины волны 433 мГц). В результате ловит за 2 км прямой видимости или через дом. Если интересно — могу статейку набросать про вынос антенны — актуально для всех двусторонних сигналок.
Еще были грабли — выкрученный на максимум датчик наклона срабатывал, если на байк напялить чехол и дунет ветер. Немного загрубил его — проблема прошла. Датчик удара туповат оказался, даже на максимуме пинок в колесо не всегда слышит…
0
Zonda93Rus
можно ссылку на статью про ант…
+1
NAiiV
Присоединяясь к просьбе! Очень интересно про увеличение дальности сигнала! И ещё, если связь теряется то брелок пишит я так понимаю, через какое время это происходит? Как часто проходит сигнал контроля связи?
+1
fox_alex
При обрыве связи никаких сигналов нет. Их вообще нет, работает все в режиме молчания, пока не произойдет срабатывание или нажатие кнопки брелка.
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.
+1
fox_alex
Ну или ищите в интернете «антенна 433МГц» — любительских конструкций полно всяких разных. Можно даже от рации антенну прикрутить — работать будет. Важно подключить как можно ближе к блоку сигналки.
0
NAiiV
Понятно! Спасибо за ответ! На авто каждые 90сек сигнал контроля связи, брелок оповещает если потеря. Был уверен что и здесь так же
+1
fox_alex
Еще добавлю — блок герметичный везде кроме разъема. Ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь. Брелок не герметичный! И довольно легко зацарапывается, на ключ зажигания лучше не вешать. Я ношу на шее.
0
FregAT
Народ, просветите неумного. Увидел на фотках два брелка, это один запасной или как? Не осиляю я чего-то. :(
0
BoySKAyt
Запасной
0
stignatov
спустя месяц начала глючить подтверждаю
+2
lypse
  • lypse
  • 9 сентября 2015 в 11:49
Прочитал весь форум и поражаюсь неграмотности большинства обсерателей этой сигналки, вот вам несколько фактов:
— Старлайн самая продаваемая сигнализация, и соответственно и людей у которых она будет глючить больше чем у какой либо другой фирмы. (то есть продав 1000 сигналок если она будет глючить у 50 (еще непонятно как установленных), то это лучше чем у фирмы которая продаст 100 сигналок из которых 30 будут глючить(хотя и отзывов о глюках второй будет на порядок меньше))
— Старлайн одна из лучших по тех поддержке сигналок. (купите себе китай с похожим функционалом за 3 000 (а по нынешнему курсу и дороже) и выкиньте его на помойку как начнет глючить и заплатите еще столько же за новый китай) а у старлайна гарантия и тех. поддержка.

От себя:
— Жалобы что брелок не далеко берет… Лично я бы хотел наличие GSM, но!, совмесно с брелком, т.к. отреагировать когда я за 5 км, я особо не смогу, и GSM вижу нужным как дополнение к брелку! Там радиосигнал, тут GSM сигнал, что то да отреагирует, чем больше информаторов тем больше шансов что информация все же дойдет до меня и как можно быстрее.

Итог:
Стар норм. сигналка и свои деньги оправдывает! Если вам лишь бы дешевле — китайского кота в мешке берите. Если хотите более надежное, тех поддержку и чтобы вам помогли в случае чего — Старлайн и Пандора., у обоих свои минусы и плюсы (в пандоре НЕ нравится: Цена, отсутствие брелка(радиооповещение, наличие метки. В Старлайне НЕ нравится: отсутствие GSM))
Немного лирики:
Вообще склоняюсь к дымовой шашке (очень форумчанин «Alko») и советую производителям задуматься на этот счет! Дофига дыма не дадут нормально забрать мот, не позволят ехать с ним вместе в газели, не оставят эту газель не замеченной на дороге!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Сигнализация StarLine V62 Moto