Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1251 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → 7 заповедей обслуживания мотоцикла. Новички сюда

Есть у меня 7 правил которые я неумолимо исполняю, и на стене при входе в гараж они у меня весят. Думаю следует поделиться со всеми моими заповедями по обслуживанию мото


1 правило
Поддерживайте Ваш мотоцикл в чистоте: чистота мотоцикла – это залог Вашей безопасности. Кстати, это поможет Вам обратить внимание на многие моменты: нужно ли подтянуть цепь, поменять стертые тормозные колодки или долить масло. На рынке существует множество чистящих средств для мотоциклов, которые эффективно удаляют грязь и нагар, защищают и обновляют пластиковые детали Вашего мотоцикла.
2 правило
Следите за состоянием амортизационной системы вашего мотоцикла. Порой спортивные мотоциклы работают «на износ», поэтому целесообразно регулярно проверять состояние амортизаторов мотоцикла, чтобы она не подвела Вас. У мотоцикла детали подвески открыта, поэтому проверяйте, пружины, амортизаторы и при необходимости регулируйте их.
3 правило
Разбирайте и очищайте тормозные колодки вашего мотоцикла – еще одно правило, которое следует регулярно выполнять. При продолжительном использовании тормозных колодок, на них скапливается дорожная пыль и грязь. Как минимум раз в год необходимо снимать тормозные колодки и очищать их. Также регулярно меняйте тормозную жидкость.
4 правило
Ежедневно проверяйте давление в шинах. Это очень важный показатель, влияющий на управляемость вашего мотоцикла. Поэтому, не поленитесь, посмотрите инструкцию к Вашему мотоциклу на предмет рекомендаций относительно давления в шинах.
5 правило
Регулируйте натяжение цепи. Цепь – важнейшая деталь вашего мотоцикла, передающая всю мощность двигателя на колеса. При слабо натянутой цепи мотоцикл будет прыгать при езде, а сильно натянутая цепь может порваться. Неправильно отрегулированное натяжение цепи ускорит износ ведомой звездочки заднего колеса. Для вариатора, обязательно посмотрите мануал, и каждые 6 тысяч проверяйте ролики вариатора, а также состояние ремня, при изношенном ремне вы будете убивать вариатор, а также наносить вред колен валу, сношенные ролики могут привести к клину а что ещё хуже к необратимому износу и как в последствии полной замене вариатора. Те же кто ездит на карданном валу не забывайте менять масла в заднем редукторе и коробке передач, проверяйте периодически чтобы вал не болтался а его роботе не чего не мешало.
6 правило
Вовремя обслуживайте и меняйте шины своего мотоцикла. Существует множество разных типов шин для мотоциклов. Выбирайте те что соответствуют вашему стилю и мотоциклу. Не допускайте полного износа шин, так как вы подвергаете себя и окружающих опасности, а также нарываетесь на не нужный геморой.
7 правило

Ваш мотоцикл должен стать продолжением Вас. Конструкция мотоцикла разработана так, чтобы подходить большинству людей. Однако, Вы можете сами регулировать мотоцикл под себя. У многих мотоциклов есть специальные регулировочные рычаги, предназначенные для изменения положения сидения, педалей, тем самым всего за 10 минут Вы сможете «подогнать» мотоцикл под себя. Более того, вы можете купить новые подножки, защитные и приборные панели. Сидеть вам должно быть удобно и ни каких компромиссов, от этого зависит ваша безопасность и здоровье.
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 17 августа 2010 в 11:39
  • 13
  • оценка: +37

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
kirgudu
Полезные заповеди)
Надо будет цепь проверить)
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 12:12
и в гараже повесить
+1
kirgudu
Цепь повесить?))
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 12:16
фак машина злостно глючит, заповеди)))
0
kirgudu
Рад бы) Но нет ни гаража, ни принтера)
Придётся выучить и на стоянке перед поездкой повторять про себя)
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 12:30
ех жалко тебя беспризорника, жил бы ты в Киеве местом под крышей поделился бы)
0
kirgudu
Спасибо на добром слове)
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 14:36
так было бы за что, есть возможность помоги)
+2
PyccoTypucTo
Стока про обслуживание цепи написано, аж подтянуть/проверить захотелось! А у моего ее нет. Кардан :'(
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 12:15
ну так проверь уровень маслица в уоробке, да состояние в редукторе, дабы не болтался...)))
+2
NickX
одной проблемой меньше =)
+1
baltmotors13
Вот вот) Тоже кардан хочу Т_Т
0
NickX
придётся коня менять, чо уж там =)
БМка у тебя вроде?
они же все безкарданные =)
0
baltmotors13
А хочу кардан))
0
NickX
дык хотеть не вредно, как известно =D
есть стимул, есть к чему стремиться! =))
0
Vladimir1985
Что мы все теперь зимой делать будем?
Правильно, обслуживать мотоцикл и…
строить Мотоклозет.
0
apriliaRS125
Хороший пост!!! Для нас новичков самое оно!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, 7 заповедей обслуживания мотоцикла. Новички сюда