Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1071 | Постов: 84

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Быть или не быть?...Светить или не светить?

… Ну вот опять — опять появились запреты, наложенные нашими законодательными органами на наших многострадальных граждан! Я говорю а запрете использования ксенона в фарах, конструкция которых предназначена для ламп накаливания!…

Да — в чем-то запрет обоснован: ксенон действительно порой настолько ослепляет, что реально теряешь обзор, что чревато аварийной ситуацией. Но возможно это результат неправильной установки фар!.. Действительно -конструкция фар предназначенных для лапм накаливания отличается от фар, сделанных изначально под газоразрядные лампы и тем самым мы получаем эффект, который «портит» нам зрение…

НО — как быть с мотоциклами? Когда я устанавливала себе на мот ксенон я руководствовалась исключительно достижением некой безопасности. После того, как попала в аварию, в результате того, что автомобилист не посмотрел в зеркало — сразу же пришла на ум идея, что надо поставить ксенон дабы тебя хотя б немного лучше видели в темное время суток. Эффект был достигнут — меня видели лучше и я никого не слепила дабы фара была установлена под правильным углом и направлением.

Ну а что теперь? Выходит все это незаконно теперь — будут арестовывать, запрещать, налагать штрафы… не пройдешь техосмотр… А ведь потрачены средства, силы… а главное потеряется эффект видимости — более высокой видимости мотоцикла на дорогах! Вот и теряюсь я в поиске решения — снимать или не снимать — рисковать или не рисковать!

А Вы что думаете, друзья мотоциклисты, по поводу введения вот таких вот новшеств в наше законодательство!?

ПРИВОЖУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, РАЗЪЯСНЯЮЩИЙ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ, «выисканный» на официальном сайте ГИБДД www.gibdd.ru/:

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании «ксеноновых» фар…

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 3 марта 2010 в 9:57
  • оценка: +12

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+2
none33
Ну вот… Опять нашего брата притесняют… В таких темпах скоро будет легче ездить полностью без документов, учёта, страховки, ТО и т.д.
Блин, грустно…
+2
KOSHKA
Я уже подумываю серьезно чтоб снять мот с учета
+1
Bodya
разве девочку будут щемить на дороге?
+1
KOSHKA
Ну смотря на кого нарвешься! лучше не рисковать!
+2
none33
Да. А я вот задумываюсь ставить его на этот учёт вообще или нет, потому что деньги дерут не малые, да ещё и задавить пытаются со всех сторон:(
Скоро действительно будет легче обходить законы, чем их соблюдать. Грустно…
А не знаешь, как будут обстоять дела с продажей мотоцикла, если он на учёте долгое время не стоял?
+3
Bodya
а не было такой идеи заехать в ГАИ и погрузить их вопросами прямо в лоб?
+2
none33
В ГАИ? С вопросами? У нас там дятьки суровые и ооочень необщительные, хрен слово вытянешь…
+2
KOSHKA
Оплатишь штраф за просрочку и все! 100 рублей.
+2
none33
А чтоб на учёт поставить около 1500 р сейчас! Смутные сомнения заполнили мою душу… Ещё и страховка около 1000 р. Сомнения просто терзают.
+1
KOSHKA
страховка в области московской на полгода для мотов 1500 штуки
+2
none33
Ну и у нас где-то 1300 на полгода, да здесь даже не в этом дело, просто те нововведения, которые делают, не во благо мотоциклистам идут, а совсем наоборот:( А из этого следует вывод: почему я должна соблюдать законы гос-ва, которое меня же со всех сторон е… Сори за мой французский, просто лучшего слова подобрать не смогла.
+2
Wishka
Тяжело будет в таком случае… У меня вот знакомый мот продать не может, т.к. он в Красноярске на учете последний раз стоял, и, чтобы его снова поставить на учет, нужно волочить его туда сначала… В итоге, продажа только по запчастям.
0
none33
Спасибо большое!
+2
Bodya
это очередной раз доказывает, что при покупке ТС лучше его переоформлять на себя а не покупать по генералке
+2
Osama
Ыыы… а нафик его ставила!? А теперь всё наобарот будет, штраф за незарегеный транспорт будет 1 кусочек, появица куча гаишников которые захотят поживица на простых мотолюбителях. Есть два варианта выхода из положения либо неастонавливаца(это больше для профи), либо ездить каждый месяц(непомню точно)к натариусу продлевать транзиты за рубли.
0
none33
А у мя даже транзитов нету:(
+3
Oziris
Ездить то легче, а не дай бог ДТП, а ты ехала на транспортном средстве без документов и постановки на учет?
+1
none33
Спасибо, об этой стороне медали я не задумывалась. А что тогда будет? Права есть.
+1
Oziris
Насколько я понимаю, в случае, если виноват мотоциклист — это серьезное отягчающее обстоятельство. А статья уже криминальная, а не административная, на сколько я понимаю. В любом случае все основания для постановки ТС на штраф-площадку и штрафа по максимуму.
+1
KOSHKA
заплачу такой же штраф в 100 р. и все.Страховку делают без постановки на учет!
+1
Oziris
Сомневаюсь. Ибо получается, что ты управляла ТС, не стоящем на учете — раз, и не прошедшем ТО — два.
+1
KOSHKA
это уже пройденный этап моим другом-проблем не возникло.доки то все равно есть… без постановки на учет То не требуют -вот и получается что платишь штраф за просрочку о постановке и все… в этом то и есть пока лазейка-пока не придумали увеличить штраф -не 100 р. а сделают хотя б 1000-уже задумаешся
+3
Purulator
штраф уже увеличили со 100 до 1000.
езжу по транзитам 3-х летней давности. т.е. давно просроченным — штраф 100р был. теперь 1000, ТО не требуется, страховку оформляют нормально.
ПыСы: за пределы РФ на таком мото хрен выедешь — главный стимул для постановки на учет.
+3
KOSHKA
Может я отстала от жизни, но пока действует вот это:
12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке- штраф 100 рублей.
Или есть что другое? Подскажи тогда документ!
+1
Purulator
туше.
читал коряво, закон еще только на 1м чтении (но ведь все равно примут)
суть:
29.01.10 — 15:54
Сегодня в Госдуме планируется начать рассмотрение проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке).

Законопроектом предлагается внести изменение в часть 1 статьи 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающее увеличение административного штрафа за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, со ста рублей до одной тысячи рублей.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту, существующая в настоящее время мера наказания за указанное правонарушение не стимулирует владельцев транспортных средств к их своевременной регистрации.
+1
KOSHKA
ну этого следовало ожидать! спасибо за информацию!… жалко, но скорее всего примут законишко! (((
+1
none33
Канешн примут, бюджет-то надо как-то пополнять…
0
Osama
А в часности мотоциклистов :)
+1
AXS
ты права, еще не приняли и вроде отклонили
0
Osama
ап!
+2
Satt
  • Satt
  • 3 марта 2010 в 10:33
Да уж не весело(( у меня стоит ксенон, так мне его реально не хватает!!!!((( что уж говорить о галогене. Прижимают по полной. Один хрен бабло с нас трясти будут, ну что еще можно добавить, это еще один повод что бы не останавливаться перед гайцами, а включать пониженную и уходить от них))))))))))))
0
Bodya
а чтобы не останавливаться хороший еще один повод брать сразу литр :)
+2
none33
У нас многие так ездят, и ни чего, нормально. Здесь фишка в том, что ТО ты не пройдешь с данным «нарушением».
+1
Bodya
да вроде бы как талон ТО купить не проблема обычно
+1
none33
Купить не проблема, а пройти с ксеноном — проблемой сделали.
-2
DiYamaha
я думаю пусть это волнует владельцев автомобилей больше)))
мото с такой скоростью едет, что там разглядеть не успеют какие фары)
+1
none33
Да здесь не в этом дело, здесь речь о запрете использования ксенона в фарах, конструкция которых предназначена для ламп накаливания.
-2
DiYamaha
давайте устроим протест...=)
+1
none33
Хороший вариант:) Только вряд ли кто-то на это пойдёт. А сама идея мне очень нравится:)
-1
DiYamaha
мне кажется не мы они возмущены этим… так что все в наших руках
+1
none33
Согласна.
+3
tima
  • tima
  • 3 марта 2010 в 10:45
Думаю нет смысла снимать ксенон с мОтраса… Люди без номеров катаются, бывает без прав… А на каждом посту ГАИ навряд ли тормозить будут )
+3
Sonique
а я поддерживаю намерение правительства по наведению порядка с ксеноном, но вот очень обидно, что делается это через всем известный нам универсальный интерфейс! :(
На дорогах Европы с самопальным ксеноном далеко не уедешь, быстро прижмут, потому как там порядок поддерживается! У нас как обычно из всей этой заварушки устроят кормушку для погонных с жезлом!
Рассея!
+2
Bodya
не переживай, в Украине так же
0
Trunk
насколько я понял, теперь за просроченную регистрацию штраф 1000 рублей.
+2
KOSHKA
смотри комменты выше!
+2
Trunk
ога, прощелкал, сорри)
+2
KOSHKA
))))ничего страшного!!!
+4
KupuJlJl
Эммм… Как-то вы не о том беседу ведёте…
1 — если и не будут останавливать на постах (а пытаться уж точно будут), то мотобат (по крайней мере в столице) ещё никто не отменял, а от него «уходить» — себе дороже…
2 — при остановке с ксеноном «на борту» вы попадаете не на штраф, а на лишение прав от 6-ти до 12-ти месяцев, а посему, многие из вас решатся на такую рулетку «остановят или нет» или «смотаюсь или не удасться»?
3 — не ставить мот на учёт — дело личное (мой уже давно снят), но не ставить только из-за наличия ксенона — на мой взгляд глупо, по причине пункта 2…
Лично у меня ксенон стоит (и естественно его наличие является только плюсом), но к сезону планирую снять, т.к. иногда банально не хватает времени на разборки с гайцами, а «уходить» даже от тех, что в «консервных банках» — не всегда безопасно и весело (да-да, и эти тоже иногда гоняются, плавали, знаем), не говоря уж про бат…
П.С. Ставить или нет, снимать или нет — дело личное и ровняться на остальных «Петь, Вась» (ничего личного!) и т.д., у которых он установлен или снят — мне кажется глупым… Садясь на мотоцикл, мы сами пишем свою Судьбу, будь-то одетый или нет экип, с документами ли или без оных, установленный или снятый ксенон… ИМХО…
+4
Oziris
Сказал как отрезал. Согласен.
0
Zwimian
Мотобат есть не везде)
Потому как не везде остро стоит проблема мотоциклистов
0
DiYamaha
общий вывод… делайте как считаете нужным!

(а протест я б все-таки устроила)
+3
KupuJlJl
Возможно, водители авто этим займутся (как это было когда-то с белыми поворотниками), т.к. их уже активно «шерстят»…
0
Bodya
на штраф стоянку или как?
+2
KupuJlJl
Об этом история пока умалчивает… Т.к. не являюсь обладателем авто — особо не интересовался, но слышал от клиентов автосервиса, что уже тормозят…
0
Bodya
понял — спасибо!
+3
KupuJlJl
Цитата:
«Со МКАДа, когда поворачиваешь в сторону центра — милицейский пост. Вытянули меня из третьего ряда, увидели у меня ксенон и начали смотреть. Показали мне на фарах внизу маркировку HCR. Показал мне какую-то ксерокопию бумажки, сказали, что с такими фарами ездить нельзя. То есть ксенон нельзя туда вставлять. Вызвал понятых, они все проверили, подписали, что маркировка не подходит под фары, а фары как он определил, я не знаю. Забрал права, выписал времянку, снял номер один, потому что второй не смог снять», — рассказывает Алимов.
здесь был ататат

+3
KupuJlJl
Ага… И приготовить ещё денежку… :)))
П.С. На шлем фонарик диггерский одевать… ;)
-4
DiYamaha
если уж совсем прижмут, то как вариант…
+3
Bodya
это шутка? :) Это элемент понт-тюнинга, но ни как не средство, чтобы тебя было видно спереди.
+3
none33
Подсветку? Не знаю как у Вас, а у нас это уже давно запрещено и гоняют за это не по децки.
+2
KupuJlJl
+1 Хотя, «голдам» это не помеха… :)))
+2
none33
«Голдам» ни что не помеха, наверно:)
+1
ypro
Если и это запрещено, тогда остается только ездить с постоянно включенным дальним светом.
+2
none33
Мало нам чего остаётся с этими законами, в таких темпах скоро и комендантский час введут:( или ещё чего поизвращённее придумают:(
+2
Oziris
Так, тихо тихо! Про «поизвращенней» это ко мне! Ну пусть и я для чего то пригожусь же! :))
+4
none33
Извини, но по-моему пальма первенства по извращению у наших законодателей:)))
+4
Bodya
там уже не пальма а баобаб :)
+3
none33
Ахах, точно!!!
+2
Oziris
«А как же я!? Малыш, ну я же лучше!!»©
+2
none33
Ну не знаю, как по другим вопросам, а в отношении законов первое место единодушно присуждено государству! Но поле деятельности ещё большое, дерзай;)
+2
Oziris
Я уже на нишу раскладушек претендую :))))
+2
Zwimian
Ага
Комендантский час после 9.00, дабы не шумели своими громогласными моторами и не мешали чотким поцанам на чотких скамеечных девятках на литье устраивать ночной стрЫт рейсЫнг
+2
none33
Во-во! Так оно и будет:) После 21 ч неззя ездить, дабы поцакам реальным не мешать, а до 21ч неззя, шобы граждан порядочных не пугать:)
+2
Zwimian
От вазов с прямотоками ночью шума не меньше а то и больше чем от спортов
+1
Bodya
да разве тока шума? а газа отработанного? :)
+3
Oziris
Это точно. Я тоже склоняюсь к подсветке (исключительно что бы в темное время сбоку было видно лучше), но таки это нарушалово. И товарищ еще мне сказал — «та твой байк и так так ревет, что его со всех сторон не видно, так слышно». Так что я уже плюнул — как есть, так есть. :))
-1
DiYamaha
да если запретят, то подсветка хороший вариант


у мя у 50% почти стоит, у ребят
-1
DiYamaha
я не отрицаю что это понт!
н на безрыбье и это покатит!
+2
Oziris
Класс!!! Опять хочу! Дина, а забацай пост с фотками по подсветке ваших мотоциклов!
-1
DiYamaha
ой, могу огорчить… все владимирские фото там на компе, тут не располагаю таким материалом! как только попаду — обещаю!

могу накатать постик вообще про подсветку, погядим на симпатишные фотки))
+2
Oziris
Все. Договорились. «Подписано кровью» (да, каюсь, посмотрел вчера «Призрачный всадник»). Жду материал!!!
0
DiYamaha
хорошо!
0
DiYamaha
Oziris… спешал фо ю нашла чууть фото и видео наших ребят.
+2
Oziris
ДАВАЙ!:)
-3
DiYamaha
минут 15
-3
DiYamaha
получилось чуть дольше… сорри… но теперь все готово
+1
KupuJlJl
Главное — результат… ;)
+3
Bodya
это понятно, но речь идёт о светотехнике спереди мотоцикла, т.е. в данном варианте ну никак :)
+3
KupuJlJl
Кстати, цитирую:
«То, что „колхозный ксенон“ опасен, сомнений нет. Однако по закону, инспектор ДПС не имеет право на дороге проверять техническое состояние автомобиля»… «Надо проверять весь свет — и галогеновый тоже. Потому что не обязательно ксеноновый слепит, но и обычные фары. Но если у человека есть талон техосмотра, то его проверять на дороге нельзя. Есть такая закавыка. Может проверять только госинспектор. Не инспектор ДПС, а государственный, в рамках проводимых спецмероприятий, если строго по закону»
+2
none33
Вот именно, и обычные фары можно так «задрать», что все обалдеют на дороге. А за инфу спасибо, не знала этих нюансов.
+3
Maxi
На стационарном посту могут попытаться докопаться.
+3
KupuJlJl
Ключевое слово — могут… У нас вообще очень многое могут… Тут уж всё, так сказать, в ваших руках/языке/знаниях… ;)
+2
none33
Согласна. Многое зависит от того, что у тебя в голове и насколько хорошо подвешан язык:)
+2
KupuJlJl
Оффтоп… Вот и тема появилась для субботней беседы… ;)
+4
Bodya
Быть или не быть?
главное с субботнего пива и настроения случайно не прочесть название темы «Брить или не брить» :)
+3
KupuJlJl
Бодь, ты даже не представляешь, на сколько актуален и точен получился твой пост относительно меня… %)
+2
Bodya
ничё ничё бро :) главное от души :)
здесь был ататат

+2
KupuJlJl
А чего не запретить литые диски, АБС, или мошность двигателей выше 30 лошадей?
Сплюнь, а то ведь и вправду запретят…
Насколько я знаю, Т4 с автокорректорами нет, а если это так, то это знает и «доблестный» гаец… Отсюда вывод… Сорри…
0
Maxi
Да автокорректор туда прикрутить туда ничего сложного, и омыватель.
Вопрос в другом как он проверит работу автокорректора?
0
KupuJlJl
Автокорректор у тебя должен быть не «прикручен», а установлен заводом-изготовителем…
0
Maxi
Пункт 3 по моему, на автомобили снятые с производства допускается установка световых приборов от чего угодно.
если мне память не изменяет :) берем корректор от чего угодно дорабатываем напильником :)
0
KupuJlJl
Эммм… Видимо, воздержусь от комментариев… :)
0
spamer80
Хым, там где-то был пункт про то, что можно пройти сертификацию и тогда для данного типа мотоциклов данный тип фар установить можно будет. Думаю это геморно, но для тех кто ксенон снимать уж ни в какую — почему нет?

И да, интересно, что будет, если ксенон будет установлен официальным дилером? -)
0
KupuJlJl
Насколько мне известно, мотоциклов (заводских) с автокорректором не существует… Поэтому, официальный дилер или нет — не имеет значения…
+1
AXS
  • AXS
  • 4 марта 2010 в 2:30
я буду опять своеобразен, ПРОТИВ ксенона, неправильно отрегулированы и не предназначены(друг работает на станции ТО тоже так говорит), что то на трассе не разу не встречал машины у которой Правильно отрегулирован ксенон и всегда слепил, даже приходилось останавливаться, спектр света тоже кое что знвчит
+2
AXS
  • AXS
  • 4 марта 2010 в 21:31
следующий раз когда ослепят, буду по обочине собирать камни, потом догоню-обгоню, остановлюсь, спокойно изготовлюсь и побью все фары:-)))))стекло разобью случайно
+1
Bodya
как бы биту не нарваться :)
+1
Togliatti
главное — мощные ноги. чтобы еще и бежать через поле если чё)))
+1
AXS
по байкам в нашем городе, один безумец за что то ментам так побил стекла и его не догнали :-))))
+1
shakawkaw
Меня неоднократно ослепляли ксеноном и это крайне не приятно. Считаю запрет обоснованным. Себе на мотоцикл ксенон не ставила и даже не собиралась, мне вполне хватает штатного света. А как говорится, лучшее — враг хорошего.
0
AXS
того же мнения
0
Eldarog
так, простите, вновь подниму этот вопрос.
Положим я нашел место на своем мото, например на дугах, и взял и повесил туда две дополнительные фары, при этом изначально ксеноновые, вывел пультяку на руль, и, допустим, включаю их только вечером ночью. Штраф и изьятие?
-1
shakawkaw
думаю да) весь нештатный ксенон будет таво.
-2
DiYamaha
ребятки, спешал для вас сейчас позвоню, другу (работнику правоохранит органов и узнаю)
+1
Eldarog
во, будет совсем конфетно. спасибо!
-2
DiYamaha
значит так! все будет изыматься в любом случае с лишением на 6 месяцев прав, если, как и говорилось раньше, они под него не предназначены
(но сам он все-равно их будет ставить...=) )
0
Eldarog
вот это
если, как и говорилось раньше, они под него не предназначены
и заставляет меня задуматься. я прекрасно понимаю, что штатного света мне сильно не хватает, и пытаюсь щас придумать законные способы обхода этого дела.
-3
DiYamaha
такс, тогда постараюсь вечером узнать поподробнее…
0
Eldarog
я вон ниже выложил картинку с названием, как пример :)
-1
shakawkaw
Говорилось об изъятии на ГОД прав, а не на 6 месяцев…
-3
DiYamaha
не, 6 месяцев, сказали в трубку тока что
-1
shakawkaw
А по телеку большой толстопуз сказал на год..))) В любом случае не приятно…
0
Eldarog
а воообще этот вопрос мне кажется интересным. я имею ввиду доп обвеса на мото. ведь в чем суть этого законопроэкта: все кто пользует в фарах, предназначенных для галогенных ламп ксеноновые лампы — под снос с лишением. НО если изначально брать доп свет с ксеноном? на нем везде будут стоять надписи что они ксеноновые, на корпусе, на стеклах, хоть на проводах.
Я видимо не догоняю…
+1
Eldarog
вот например лампа Hella Micro DE Xenon, изначально ксеноновая, по докам ксенон
-3
DiYamaha
не знаю скажу позитив или нет, но… показав это фото все тому же другу из правоохранит. органов, он встал в тупик… говорит, ну может и можно

а в конце добавил...."если чесно я вообще непонимаю как они доказывать будут"

в общем как я поняла, они сами нефига не знают…
0
Eldarog
грустно… но в любом случае есть подобные лампы, но не ксеноновые, а галогенные, тоже линзованные. Как ближнего, так и дальнего света. но проблема в том, что, к сожалению, не каждому классу подойдет дополнительный свет. например не могу представить себе супер-спорт с такими лампами.
хотя, если грамотно сделать, то можно…
-3
DiYamaha
согласна с тобой по поводу «грамотно сделать»…
а вообще, этот закон, больше чем уверена, не подействует на байкеров, т.к абсолютно все знакомые сейчас сидят в гаражах и лепят ксенон
0
gsxrider
Я ставил допфару на обтекатель под двигателем на спорт. Когда делаешь вилли ночью-она светит тебе на дорогу(очень удобно)
0
AXS
по правилам на мотоцикл разрешенно ставить только ОДНУ противотуманную фару
+1
Eldarog
блин, но она же не противотуманная? ) та, что я выложил, это дальний ксенон.
Зы. а голдоводов приравнивают к машинам? :)
0
Eldarog
ладно, ступанул. но есть одно но. Разве даже одной дополнительной ксеноновой пушки не хватит, дабы обеспечить дополнительный свет на трассе?
+2
gsxrider
Я, конечно, не совсем в праве об этом говорить, т.к. я Украинец, но я попробую.
В Украине то же идет война с ксеноном. проходя техосмотр я все узнал у местных сотрудников. Так вот: ксенон сам по себе в Украине не запрещен, но ине разрешен. если Вы поставили лампы с ксеноном, то потрудитесь выставить их согласно ГоСТ, что бы не слепить водителей.
Обычно наши умельцы ставят его как попало-вот он и светит в глаза, а бывает и в небо. Ксеноновые лампы перед поступлением в свободную продажу проходят через процедуру стандартизации и сертификации. Таким образом единственное нарушение, которое преследуется по закону- не выставленое направление светового пучка. вмешательства в конструкцию или агрегаты нет. У вас не отбирают права за то, что вы просто поменяли лампу.
Делайте все правильно.
к тому же в Украине есть положение, а в нем указано:
«инспектор не имеет права досматривать конструктивную часть техники, если пройден техосмотр или не нарушена целосность конструктивных елементов, агрегатов и узлов».
выставляйте световой пучок согласно ГоСТ и все у вас будет в порядке
0
Eldarog
спасибо, будем знать :)
осталось только узнать, как у нас в МСК решен данный вопрос… прокатит или нет?
а какой у тебя свет доп стоит говоришь? фото в студию, если не сложно…
0
gsxrider
у меня штатная фара на джиксере, ближний свет-ксенон. мне все равно(документов нет)! Я по авто вопрос пробивал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Быть или не быть?...Светить или не светить?