Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1071 | Постов: 84

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Bell Star 1963 - 50 лет шлему интеграл

Bell Star 1963 - 50 лет шлему интеграл

В этом году исполняется 50 лет с моментам разработки и продажи первых шлемов типа «интеграл». Конечно же, мотошлем является ключевым элементом экипировки, поскольку защищает самую ценную часть тела. В наши дни любой мотоциклист, который хоть немного беспокоится о своем здоровье, экипируется шлемом.

История интегралов началась в 1963 году, когда американская компания Bell Helmets выпустила первый шлем, защищающий всю голову. В те годы мото- и автогонщики экипировались шлемами 3/4 или половинками, а некоторые вовсе гонялись в кожаных шлемах. Согласно Bell, именно мотогонщики стали инициаторами разработки более качественного дизайна шлема, в результате чего американские инженеры придумали первый в мире интеграл, который назывался Bell Star.

Шлем имел монолитную конструкцию из стекловолокна, которое тогда широко использовалось в авиационной промышленности. Критическим моментом было направление волокон, поскольку этот параметр играл важную роль в обеспечении прочной конструкции. По контуру шлем был прорезинен, а внутри инженеры Bell использовали обычную подкладку EPS, которая не имеет ничего общего с защитными слоями современных шлемов. Как все и всегда, в 1960-ых года Bell полагались на маркетинг, поэтому для изготовления защитного слоя выбирали материалы, которые использовались американскими военными в шлемах HGU 2/P и NASA в шлемах астронавтов.

Bell начали продавать шлемы Bell Star в феврале 1963. В каталоге компании из Санта-Круза говорилось, что шлем является революционным, обеспечивая максимально возможную защиту и хороший обзор. Кроме того, Bell заверяли, что визор не запотевает. В 60-ых шлем стоил почти 60 долларов, и это было достаточно много. Кстати, уже тогда были стандарты безопасности. Чтобы получить сертификацию независимой организации «Snell Foundation», шлем подвергался краш-тесту, и если повреждения были незначительными, то продукция получала одобрение. Параметры испытаний: 7,25-кг предмет ударяли о шлем со скоростью примерно 25 км/ч.

Bell Star мгновенно стал популярным среди мотоциклистов и мотогонщиков. По сути, все современные шлемы — эволюция Bell Star 1963, если говорить об общей концепции, дизайне и даже материалах.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2013 в 14:44
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sega-dbx
Юзаю данного производителя — исключительно положительные эмоции! )
+15
EvgenyE
Так вот откуда срисовали
+6
Amadeus
В наши дни любой мотоцикл, который хоть немного беспокоится о своем здоровье, экипируется шлемом.

Настроение на весь день)))
0
madvlad
В РФ нет закона о ношении шлема?
0
Amadeus
Есть, а к чему такой вопрос?)
0
ArcticFox
Ви хотите об этом поговорить?
0
Konditer
Как раз собираюсь приобрести их продукт, судя по иностранным отзывам — отличный выбор.
0
Konditer
Только вот по сравнению с Marushin, который на голове сидит как влитой, смущают размеры — Lка 58-59, против марушинских 59-60.
0
deSAD
  • deSAD
  • 15 октября 2013 в 18:09
ОООО… Странно что сама контора провтыкала с юбилейным шлемаком. А то купил бы…
У самого втрой карбоновый star… Шапка супер…
0
Vulcanolog
У меня белл ))
0
Merkishev
есть две фирмы BELL, американская и вроде как итальянская. линейки шлемов абсолютно разные. какие из этих фирм «правильная»?
www.bellhelmets.com/powersports/helmets/
www.bell-helmets.it/en/category/racing-helmets/
0
Zonder_zlo
Белл всегда был мериканской маркой. Самый известный их каско — Белл 500, следовательно итальяшки тут как-то с боку примазались.
0
Zonder_zlo
Итальянский сайт это скорее всего европейское отделение этой же компании. они в 1954 году отделились от основной конторы как подсказала википедия.
0
Vulcanolog
Логотип я думаю как бы намекает на одну и туже компанию )
0
Merkishev
да, только барахло сильно отличается у них.
0
Vulcanolog
Ну так всё верно, модели для внутреннего рынка США и называются и выглядят иначе.Я вот не мог купить нигде в Украине, да думаю и в России тоже проблематично MAG-9 только модели из ниже представленной вами ссылки, пришлось заказывать из забугорья.
0
Merkishev
да ничего не верно. это разные шлема. причем здесь сертификация для штатов и европы?
0
Vulcanolog
Да? ну попробуйте купите что нибудь у офф дилера белл в России из линейки стар…
0
Merkishev
У меня таких планов не стоит. Я лишь говорю о том, американский и европейский bell это вообще разные шлема, а не модели для разных рынков.
0
Vulcanolog
вам видней
0
Vulcanolog
Вы взгляните на немецкую линейку, там вообще космос)))
0
RSe
  • RSe
  • 16 октября 2013 в 19:35
а цены- гипер космос))
0
Merkishev
это не немецкая линейка. это АВТО шлема. припоминается скандал многолетней давности, когда Шумахер поменял шлем BELL на Shuberth(историки, поправьте меня если что не так).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Bell Star 1963 - 50 лет шлему интеграл