Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1071 | Постов: 84

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Битва литровых спортбайков 2011 года. Улицы. Послесловие


Небольшое дополнение к переводу сравнительного теста «Superbike Smackdown Street 2011», ибо не всё влезло в предыдущий пост)) В этот раз про персональные предпочтения и статистику. На всякий случай предыдущие части:
Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Выбор тест-пилотов

Adam Waheed – 183 см, 79,4 кг – KTM RC8R

Мне всегда нравился KTM RC8R, но вплоть до этого года он был труднодоступен из-за своей высокой стоимости. Но теперь, когда его цена добралась до более приемлемой отметки, я думаю, что мог бы себе это позволить. Мне очень нравится эргономика и мощность двигателя на низах. Это очень комфортный байк для езды, даже несмотря на его «каменное» по жесткости сиденье. Плюс он выглядит как пришелец из другого мира. Единственное что бы я добавил, так это седло и проскальзывающее сцепление. После этого все было бы идеально.

Justin Dawes – 178 см, 102 кг – KTM RC8R

Когда дело дошло до выбора байка за свои кровно заработанные деньги, то я бы отдал немалые 16,499$ за КТМ RC8R. Это не самый лучший байк в нашем тесте, но я никак не хотел расставаться с ним после тестового дня. Каждый раз как я перекидывал ногу через него, он внушал мне огромную уверенность, благодаря своему низкому центру тяжести. Прохождение поворотов комфортно и предсказуемо, и австрийский супербайк позволяет мне ехать на пределе своих возможностей гораздо дольше, чем другие байки. С мощностью дела уже намного лучше, чем с прошлогодними моделями, и это делает его идеальным для уличной езды и вполне адекватным на гоночном треке. На мой взгляд, CBR1000RR в целом идеальный спортбайк, но KTM идеален лично для меня.

Ray Gauger – 195 см, 81,6 кг – KTM RC8R

Я выбрал KTM, потому что он отлично мне подходит, здорово выглядит, да и звучит отменно. Мне очень нравится диапазон мощности и то, что его не надо раскручивать до предела, чтобы заставить хорошо ехать. Я знаю что он, наверно, не самый быстрый, но это в любом случае не самое важное для меня. Байк без проблем выполняет все мои команды, а ещё мне нравится куча функций приборной панели. Некоторые из моих коллег жаловались на отсутствие проскальзывающего сцепления, но я этого даже не заметил. Я бы точно выбрал KTM.

Brian Steeves – 175 см, 74,8 кг – BMW S1000RR

Если бы я был ограничен бюджетом, то купил бы Honda или Suzuki. Обоими марками я владел в прошлом и точно знаю, что они оба хороши и прослужат долгое время. Но если бы я имел много денег, то я купил бы BMW. За свои деньги он выдает невероятную производительность. Я думаю, если бы президент США знал что это за зверь на самом деле, то он бы тут же его запретил. Так что надеемся, что он не читает это…

Joesph Agustin – 180 см, 74,8 кг – Kawasaki Ninja ZX-10R

Что мне действительно понравилось в Kawasaki, так это трэкшн-контроль и изменяемые режимы работы двигателя. Лично для меня, это делает езду проще. У меня нет большого опыта езды на спортбайках, но когда я за рулем Kawasaki, то мне кажется, что он у меня есть. Это действительно простой для езды байк. Его сглаженной мощности вполне достаточно для меня, но если движок раскрутить, то он реально «выстрелит» вперед. Также мне нравится его внешний вид и его эргономика.

Bobbi Ali –175 см, 79,5 кг – BMW S1000RR

Вообще-то я давний фанат Ducati, но я просто не мог не полюбить этот BMW. Он конечно не самый красивый, но уж точно самый быстрый. Кроме того на нем довольно легко ездить и я был поражен насколько хорошо BMW проявляет себя на разных дорожных покрытиях.

Таблица оценок


График мощности на заднем колесе


Крутящий момент


Пояснения по крутящему моменту:
(Ducati 1198) 88,91 lb-ft=120,5 Нм;
(KTM RC8R) 86,13 lb-ft=116,8 Нм;
(BMW S1000RR) 78,79 lb-ft=106,8 Нм;
(Honda CBR1000RR) 77,79 lb-ft=105,5 Нм;
(Suzuki GSX-R1000) 76,02 lb-ft=103,1 Нм;
(Yamaha YZF-R1) 75,65 lb-ft=102,6 Нм;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 75,22 lb-ft=102 Нм.


Разгон до 100 км/ч


Громкость двигателя


Снаряженная масса


Пояснения по массе:
(BMW S1000RR) 459 lbs=208,2 кг;
(Ducati 1198) 443 lbs=200,9 кг;
(Honda CBR1000RR) 443 lbs=200,9 кг;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 439 lbs=199,1 кг;
(KTM RC8R) 449 lbs=203,7 кг;
(Suzuki GSX-R1000) 460 lbs=208,7 кг;
(Yamaha YZF-R1) 473 lbs=214,5 кг.


Четверть мили


Пояснения по скорости:
(BMW S1000RR) 149,8 mph=239,7 км/ч;
(Ducati 1198) 142,6 mph=228,2 км/ч;
(Honda CBR1000RR) 143,4 mph=229,4 км/ч;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 145,5 mph=232,8 км/ч;
(KTM RC8R) 141,7 mph=226,7 км/ч;
(Suzuki GSX-R1000) 144,2 mph=230,7 км/ч;
(Yamaha YZF-R1) 139,3 mph=222,9 км/ч.


Тормозной путь со 100 км/ч


Пояснения по тормозному пути:
(BMW S1000RR) 129 ft=39,32 м;
(Ducati 1198) 141 ft=42,98 м;
(Honda CBR1000RR) 134 ft=40,84 м;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 129 ft=39,32 м;
(KTM RC8R) 135 ft=41,15 м;
(Suzuki GSX-R1000) 140 ft=42,67 м;
(Yamaha YZF-R1) 137 ft=41,76 м.


Расход топлива


Пояснения по расходу топлива:
(BMW S1000RR) 6,7 л/100км — 17 л — 254 км;
(Ducati 1198) 7,7 л/100км — 15,5 л — 201,1 км;
(Honda CBR1000RR) 6,4 л/100км — 17,7 л — 254,24 км;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 6,85 л/100км — 17 л — 246,9 км;
(KTM RC8R) 7,8 л/100км — 16,5 л — 209,4 км;
(Suzuki GSX-R1000) 6,9 л/100км — 17,4 л — 249,4 км;
(Yamaha YZF-R1) 8,2 л/100км — 18 л — 219,5 км.


P.S. Для самых любопытных ссылка на оригинал статьи. Надеюсь мои труды по переводу были вам интересны:)
В качестве заключения хочется сказать, что прочитав весь тест лично у меня сложилось мнение что все спортбайки очень хороши)) Мне почему-то больше приглянулись KTM и Suzuki. А вам?
  • Alex_AceAlex_Ace
  • Александр
  • 20 марта 2012 в 19:39
  • 4
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aspid
Вообще забавно слушать мнение людей которые судят о спортбайках, при этом ездят на них в джинсах и кедах :) Америка май эсс
+5
masich
процитирую sDenisa
Толпа скандирует: «ар-си-восэм»! «ар-си-восэм»! «ар-си-восэм»!
и я с ней согласен)))
+1
SDenis
Да, большинство тест-пилотов за него. А формально по цифиркам выиграли другие…
+4
masich
а что цыфры? кому нужны эти табуны по 200 л.с.
легкий, узкий, хорошо перекладывается, тяговитый (ибо В-твин) — вот все что нужно.
и те 150 (причем на колесе — честные) мало кто сможет реализовать…
+2
masich
трек не озеро «боневиль» — выигрывает не самый быстрый, а самый поворотливый!
+2
SDenis
Кстати Валькирия Рейсинг в этом сезоне в ЧР по ШКМГ повалят на КТМ. )))
0
Sergun
Сольют они Бэхам, у них только одно преимущество на медленных треках
+1
SDenis
Ну поглядим, немецкий супербайк на КТМ как-то выиграли.
0
Sergun
а что глядеть IDM «не серьезный» чемпионат его и Леонов выиграл, после этого попал в Мото ГП со Штефаном Браделем в одну команду, только Брадль щас в Хонде в королевском классе, а Леонов в Яхнич
0
Sergun
Так что этот «школьный» чемпионат не показатель вообще
0
makw
и я тож согласен)
+5
masich
народ не жмотитесь на плюсы — парень старался!
+2
Asti
  • Asti
  • 20 марта 2012 в 23:06
Нуу лично я бы купил R1 ну просто потому, что это один из самых офигительных мотов с точки зрения дизайна! Ну или купил бы БМВ, просто потому, что я не вижу причин, по которым человеку не хотелось бы купить БМВ)))
+1
Papagen0
Внешний вид? ;)))
0
rkk
r1 очень широкий на нем сидишь как на бочке :)
0
Anderson
Прочитал все части.
Спасибо!
0
nohin_Oo
не ожидал от ДУКИ таких хреновых тормозов, хотя сам пробовал показалось что не хуже чем у ХОНДЫ…
0
Papagen0
На самом деле они лучше, но Хонда с сиабээсом, по тормозному пути до остановки его рвет, а _замедление_ с одной скорости до другой никто не измеряет.
+2
Poruchik
А я выбрал бы сузуки, просто потому, что это самый дешевый литр из представленных тут в нашем регионе. Что самое интересное жиксер литровый у нас стоит столько же сколько и буса, интересно в других странах также дело обстоит?
0
Nikosan
В украине хонда самая дешевая процентов на 25 дешевле чем ямаха!
+3
MAO
  • MAO
  • 21 марта 2012 в 1:58
почти по всем критериям дукатти последние места рвёт, что совсем для меня не понятно почему так… или дукатти это только остаточный культированый бренд?
+2
Bavitli
GSX-R и точка . )))
0
Papagen0
Заговор против дукатушек :)
0
Kimba
доказательство того, что цифры ничего не значат по сравнению с ощущениями
0
Mija
ага, или ощущения не отражают реальную картину ;)
0
Kimba
ощущения то важнее
+1
Mija
А вот тут уже — смотря для чего. Для катаний в свое удовольствие — да.
+1
toni-tulen
СПАСИБО афтару! начитался в доволь! Хочу все литры попробовать все супер!!!
+1
Wrong
Огрмное спасибо за перевод, статья мега интересная! Но, какая-то ерунда с расходом топлива у хонды или бмв, пробег должен быть больше чем у бмв, т.к. расход меньше, а бак больше…
0
Grandeek
Принципиально не взял бы BMW. Никогда. Так же как никогда бы не купил ни один из представленных японских мотоциклов кроме Kawasaki, — к ним особое сложившееся отношение. KTM давно притягивает к себе, ну а Ducati в словах не нуждается как и любая др итальянская марка, я всегда буду любить итальянские мотоциклы
0
Yarik6
Спасибо за труд!
З.Ы. Хонда рулит:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Битва литровых спортбайков 2011 года. Улицы. Послесловие