Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1071 | Постов: 84

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Базовые знания о мотоциклетных аккумуляторах

Базовые знания о мотоциклетных аккумуляторах

Мотоциклетные аккумуляторы по напряжению бывают двух видов: 6 Вольт и 12 Вольт. На каждом из них ставят пометки 6В или 12В, но стоит помнить, что на самом деле показатели немного другие. 12-вольтовый аккумулятор будет показывать примерно 12.5-13.5 В, в то время как 6-вольтовый аккумулятор покажет 6.5-7.2 В. Замеры проводятся с выключенным зажиганием.

Также есть другие два типа аккумуляторов: обычные и необслуживаемые. Обычные аккумуляторы требуют постоянного внимания и заботы. Необходимо проверять уровень воды и электролита, в случае чего доливать. Чтобы избежать загрязнения аккумулятора, стоит использовать только дистиллированную воду.

Оба вида аккумуляторов необходимо ежемесячно проверять на уровень зарядки, и в случае необходимости заряжать, чтобы не было непредвиденных проблем. Также стоит запастись необходимыми аксессуарами для работы с аккумулятором: кабель с клеммами (или крокодильчики), вольтметр и зарядное устройство (для многих аккумуляторов разное).

Мотоциклетные аккумуляторы не требуют большого внимания, но есть небольшие нюансы.

Что нужно помнить?
• Нужно прочитать инструкцию к отдельно взятому аккумулятору
• Аккумулятор следует перезарядить сразу же после разрядки
• С электролитом нужно работать аккуратно, он довольно опасен для металла (способствует коррозии), а также испаряет опасные газы и может взорваться при поджеге

Что не надо делать с мотоциклетным аккумулятором?
• нельзя разъединять клеммы с включенным двигателем
• нельзя выключать зарядное устройство, пока аккумулятор полностью не зарядится
• использовать можно только дистиллированную воду. В воде из-под крана могут быть различные элементы, которые испортят электролит
• Старый аккумулятор необходимо утилизировать
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2010 в 11:35
  • 7
  • оценка: +11

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
PovstaneC
Спасибо. Еще пригодится. хорошо-бы еще про консервацию аккумуляторов написал.
+1
dimon119
+2
mrsk
Снять с мотоцикла если гараж не отапливаемый разрядить, зарядить малым током и забыть до весны.
Снимать по феншую: вначале минус отсоединить потом плюс, ставить по феншую вначале плюс потом минус. Это важно.
0
glyaks100
отличная статейка на зимний период времени.
0
Tosia
  • Tosia
  • 23 ноября 2010 в 0:05
спасибо! Я по незнанию аккум дистилированой водой ЗАЛИЛА, да так, что она из него вытекла, пока до гаража донесла))) Сгубила в общем(
-1
mrsk
  • mrsk
  • 5 февраля 2012 в 4:31
• С электролитом нужно работать аккуратно, он довольно опасен для металла (способствует коррозии), а также испаряет опасные газы и может взорваться при поджеге
А гелевый купить он же пастовый не судьба? Имхо пост не очем.
0
borisovich
Гелевый дороже выйдет, да и есть аппараты, например Yamaha VK540, которые идут с обслуживаемыми аккумами с завода. А пост о чём.
0
mrsk
А каким боком снегоход к мотоциклам? Там понятно, нужен кислотный который не боится минусов где гелевый спасует.
Таки ни очем.
0
borisovich
Только вчера размораживал кислотный под тепловой пушкой. Так что боится он минусов. А лыжно-гусеничный снегоход, он же мотонарты, тоже относится к мототехнике. Узнавайте подробнее прежде чем спорить.
0
mrsk
Боится не значит умирает, как гелевый.
Узнавайте подробнее прежде чем, мух и котлет в одну кучу.
+1
Andsah
Дык плотность электролита нужно было довести до согласной с температурой…
0
Fuckir
На мотах тоже зимой как ни странно катают Гелевый весьма требователен и пусковой ток на холоде становится мизерный У каждого типа есть и плюсы и минусы, так что пост так себе ничего нового, твои комменты ни о чем
0
timoxa741
А у меня остался не много электролита после покупки акумма.Можно заливать пока что электролит?
0
ingmar
нельзя выключать зарядное устройство, пока аккумулятор полностью не зарядится
Вот это ни разу не встречал… А почему? Если не секрет конечно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Базовые знания о мотоциклетных аккумуляторах