Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1250 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Внедрение основных высоких технологий в мототехнике


Технологии не стоят на месте. В будущем мотоциклы смогут ездить самостоятельно, автономно. В Лас-Вегасе недавно показали BMW GS с системой автопилота, но это будущее, а сейчас поговорим о настоящем. Современные мотоциклы напичканы электронными системами и технологичными компонентами, поэтому давайте вспомним, кто же был пионером в той или иной области.

Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu 2. Глава 1. Это всё в твоей голове.

Ранее я познакомил Вас с первой книгой Саймона Крафара «МОТОВУДУ», с которой можно ознакомиться по этой ссылке.

Представляю Вашему вниманию перевод 1-й главы продолжения книги Крафара с незатейливым названием «Мотовуду 2».
В этой книге рассматриваются более продвинутые советы и техники управления мотоциклом.


Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu. 8-я глава.

Перевод заключительной восьмой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.

Глава 8. Трек-день. Руководство для начинающих


Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu. 7-я глава

Перевод седьмой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.
За помощь с переводом раздела про слайдинг спасибо Адриану Александрову!

Глава 7. ВУДУ трюки.


Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu. 5-я глава.

Перевод пятой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.

Глава 5. Середина поворота.


Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu. 4-я глава.

Перевод четвёртой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.

Глава 4. Вход в поворот.


Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu. 3-я глава.

Перевод третьей главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.
Глава составила определённую трудность для перевода, но я узнал для себя много нового.

Глава 3. Торможение


Читать дальше

Simon Crafar. Motovudu. 1-я глава.

Совсем недавно открыл для себя обучающие видео и книгу Саймона Крафара под названием МОТОВУДУ.
О том, кто это такой, и обзор фильма можно найти как на Байкпосте, так и на просторах сети. От себя отмечу, что рекомендуется книгу читать вместе с просмотром видео, потому как книга — это сокращённая версия фильма.

ГЛАВА 1


Читать дальше

Худший мотоцикл для новичка

Опытных мотоциклистов зачастую спрашивают, какой лучший первый мотоцикл, но мало кто задаётся вопросом, какой худший мотоцикл для новичка. Можно целый день перечислять мотоциклы, которые не подходят на роль первого, но есть общие критерии, которые описывают их.

Слишком большой или маленький

Худший мотоцикл для новичка


Читать дальше

Не клюет, или Заумь о подвеске Telelever

От переводчика
Перевести эту статью меня заставило и свойственное мне техническое любопытство, и, главное, фактическое отсутствие в Рунете грамотного, подробного, пусть и чуть занудного объяснения, чем же, черт его дери, «телелевер» круче обычной вилки. То есть на уровне «понимаю, но объяснить не могу» рассказов о бэховской придумке вагон и тележка. А вот внятно, четко, по-немецки изложить, в чем же цимес, на это мало у кого хватает умения и желания.



Подвеска BMW Telelever против обычной телескопической вилки: что лучше?


Читать дальше

Напоминалка "Езда на мотоцикле весной"

Погода становится все теплее, поэтому стоит немного напомнить об основных опасностях ранних весенних выездов.



Читать дальше

Дубасим в плохую погоду

перевод

Снег? Дождь? Туман? Спишский Град в Словакии!

Погода не всегда идеально подходит для поездки. Иногда вам придется ехать в дождь, бурю, туман и, может быть, даже, когда идет снег.
Во время отдыха в Альпах, например, вы можете быть пойманы плохой погодой внезапно.
Есть ли какие-то трюки, способные помочь вам? И какие существуют «да» и «нет», когда дорога скользкая?
В статье описаны обстоятельства и даны краткие рекомендации по движению в плохих погодных условиях.

Читать дальше

Мото история: тормоза мотоцикла

Мото история: тормоза мотоцикла

Тормозная система — важная часть любого современного мотоцикла. Фактически, данная технология развивалась параллельно с мототехникой, точнее модернизации и развитие тормозных систем было вывязано повышением рабочих характеристик, а также ростом внимание к безопасности. В течение более века тормозные системы развились от самых примитивных до чрезвычайно технологичных механизмов.

Читать дальше

HD Heritage Softail 2014 против Indian Chief Vintage 2014.(перевод). Часть 1.

Вольный перевод дорожного теста двух байков. Материал был опубликован 15 октября 2013 г.


Вступление.

Два производителя с самой богатой историей в американском мотоциклостроении. Они создали свои первые мотоциклы ещё в начале XX века и быстро смогли заслужить отличную репутацию и массу поклонников. Эти компании вырезали свои имена на скрижалях истории мотогонок от солончаков в штате Юта до острова Мэн. Они «сражались» на ровных треках, на пересечённой местности и на пляжах Дайтоны. Они сделали чемпионами Эмде и Мунро, Петрели и Паркера, разжигая бесконечное соперничество. Harley-Davidson и Indian были оппонентами в течение длительного времени. Но разные судьбы свели это соперничество на нет. Надеясь вновь разжечь пламя соперничества, которое впервые вспыхнуло более 100 лет назад, мы решили столкнуть 2014 Indian Chief Vintage и 2014 Harley Heritage Softail Classic.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво