Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition

Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition

В 2008 году австрийская компания KTM шокировала мото общественность выпуском спортбайка RC8. KTM приучили всех, что их мотоциклы всегда были превосходными. Но чего было ждать от нового спортбайка?! Однозначно RC8 получился просто ошеломляющим. Двигатель мощный, а управление может затмить даже японские и итальянские мотоциклы. Нестандартный дизайн может вызвать чреду вопросов, но он действительно привлекательный, несмотря на некую топорность.

Двигатель V-Twin собственной разработки KTM развивает мощность чуть более 152 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Не так много, как у японских и итальянских конкурентов, но этого вполне может хватить для 99% байкеров. Эксперты считают, что V-образник KTM сейчас один из лучших на рынке.

Об управлении KTM RC8 сказать что-то плохое очень сложно, для этого нужно быть необычайно придирчивым человеком непонятно к чему. Всё же четыре года скрупулезной разработки мотоцикла дают о себе знать во всех аспектах. Подвеска WP имеет опции для регулировки и работает отлично. Управление KTM RC8 экспертами оценивается на «отлично». Оснащенность мотоцикла поражает: современная подвеска WP, регулируемые подножки и средства управления на руле, регулировка высоты по седлу (805/825 мм) и многое другое.

Надежность мотоцикла и двигателя не должны беспокоить владельца, так как мотор сделан на базе проверенного годами 990-кубового LC8, который устанавливается на такие байки, как Super Duke и SM.

В 2009 году к RC8 присоединилась заряженная модель RC8R. В первую очередь она отличается двигателем, который имеет больший объем 1195 см3 (у RC8 1148 см3). Соответственно мощность, крутящий момент и степень сжатия тоже больше, а именно 159.34 л.с., 123 Нм и 13.5:1 (RC8 -12.5:1). Остальные модификации касаются уже подвески и измерений. Ход заднего амортизатора у RC8R составляет 120 мм, на 5 мм меньше, чем у RC8. Также стоит отметить, что у RC8R колесная база 1425, а у базовой модели – 1430 мм. А также RC8R на 2 кг легче своего старшего брата. Конечно, первое, что обычно бросается в глаза, так это различия в графике.

Также стоит вспомнить о двух специальных выпусках: KTM 1190 RC8R Akrapovic Edition и 1190 RC8R Red Bull Edition.

Технические характеристики KTM RC8 (2008-2010)


• Предельная скорость: 286 км/ч
• 400 метров: 10.27 секунд
• Мощность: 152.2 л.с.
• Крутящий момент: 120 Нм
• Вес: 198.5 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 16.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Двигатель: 1148 см3, 8 клапанов, V-Twin 75°
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная решетка
• Подвеска: WP, полная регулировка
• Передний тормоз: 2 диска 320 мм, суппорты моноблока Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/55 x 17

Фотографии KTM RC8

Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition


Фотографии KTM RC8R

Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition


Фотографии KTM 1190 RC8R Akrapovic Edition

Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition


Фотографии KTM 1190 RC8R Red Bull Edition

Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition
Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition


Видео KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition





  • kimkim
  • Ким
  • 2 сентября 2010 в 19:01
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
PovstaneC
Классный байк, как по мне интересней большинства конкурентов в виде ЭРок и Джиков, хотябы Абсолютно иным дизайном и управляемостью
+2
PovstaneC
Былоб 2 фары и цена…
здесь был ататат

0
Marcus
600 тыров — это гдето 18 с половиной баксов
За литр

Где подвох?
0
Zarnaya
Всмысле?
Какой подвох?
0
Marcus
байк красавчик, цена не кусючая, объем взрослый.
Чтото должно быть не так.
+1
Zarnaya
Всё так.
Никаких подвохов.
Собственно и японские литры стоят так же. Ничего удивительного.
0
Wishka
Есть подвох))) Это весьма сыроватая модель. Особенно самый первый. Потом вышла пара модификаций, они, мб, получше, сказать ничего не могу (на модификациях никто из знакомых не ездил).

Будь этот австриец на уровне японцев, стоил бы на 100к рублей дороже.

+1
PovstaneC
эталонной считается RC8R
0
FastRider
моя мечта еп) кто что нить знает про него? как мотор? скоро москвичи к нам приедут) может дадут прокатиться)
+2
PovstaneC
Мотор заипись, я конечно даже на мото не катал нормальных =) Но с более пушистым двигателем супердюк возводили в идолы стритфайтеров на момент тестов 2006-2007 год
0
FastRider
а траблы есть с ним? проблемы?? в обслуживании как? коробка, сцепа, двигло?
+2
PovstaneC
Если живешь в москве или питере, то даже в случае поломки ремонт не проблема. Если живешь в москве или…
Движка считается хорошей но не 180 сил конечн (хотя по моему 150 или за 200)))
+1
badmf
  • badmf
  • 2 сентября 2010 в 22:02
Агрессивно, брутально… Но простите меня за мое имхо… По внешности, душу забыли в моц вложить… Вложили все… Ум, талант, технологии, дизайн… А жизни не вышло… Мое имхо, не глумить..)))
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:13
Мотор не собственной разработки, а фирмы Rotax, как и на многих Aprilia.
0
kim
  • kim
  • 2 сентября 2010 в 22:15
откуда такая инфа
+1
0l3g
Так как мотор RC8 сделан на базе LC8 (Super Duke и т.д.), то думал что это все тот же Rotax. Но, посмотрев на сайтах, убедился, что они его сами переделали. Беру свои слова обратно.
-2
FastRider
ты что то путаешь. на рс8 стоит лс8, такой же как и на мотардах, эндуро, просто он немного переделанный и отношения к ротаксу не имеет.
0
0l3g
Да, действительно. Оказывается вначале они хотели сделать его на базе двух LC4, но дело застопорилось. Потом они перетянули инженера из Rotax, который принимал участие в этом проекте и под рук-вом которого они его в сделали. Сtранно, был уверен, что LC8 — это Rotax.
-2
FastRider
хм где ты все это прочитал?
0
0l3g
Только что проверил авторство ЛЦ8. www.advrider.com/forums/showthread.php?t=554747&page=2
+1
kim
  • kim
  • 2 сентября 2010 в 22:58
совсем запутался, надо править в статье?:)
0
0l3g
Не, все правильно.: )
-2
FastRider
нефига подобного. впервые такое слышу. ротакс на априлии не спорю, это было оч давно, но КТМ каким боком? их лс4 свой движ.
0
0l3g
Смотри мой ответ выше.
А Rotax на Aprilia- это не трак уж давно. На RSV1000 и Tuono — аж до появления RSV4.
-2
FastRider
да вроде как там ротакс не скажу точно. на рсв4 уже другой, разработки пиаджио. кач-во сразу в разы упало
0
0l3g
Там точно Rotax. Сам пользую такой;)
Откуда инфа про упавшее кач-во в RSV4?
-3
FastRider
когда то хотел брать SXV и хорошо что не взял)
0
0l3g
Почему?
+2
lena552
У всех КТМ есть общая линия дизайна.
Их всегда можно узнать, не по цвету, естественно.
Я это вижу как бриллиатновая огранка, все плоскости у КТМ преломляются как в драгоценных камнях.
У меня дух от этого мотоцикла захватывает, единственный спорт, который рулит.
-1
FastRider
совершенно солидарен с тобой) этот спорт просто охренетительный. напоминает молнию, алмаз как ты говоришь, вобщем супер)
+2
Marcus
  • Marcus
  • 2 сентября 2010 в 22:47
он прекрасен.
Нада брать
-1
FastRider
полюбасу) на след сезон)
0
gsxrider
есть пара б/д сравнительно недорого
-2
FastRider
ты о чем? пара бд эт что?
0
gsxrider
не тупи ;)б/д-бездок
+1
gsxrider
Согласен, что надо. вот только есть неувязочка:
мотоцикл редкий
официальный диллер попартизански молчит по поводу запчастей, приглашая на фирменный сервис. вывод один-заказывать по каталогам, а это не менее двух недель на доставку.
Согласен с Вишкой
Это весьма сыроватая модель
но очень хочется. у меня вот есть две мечты и обе на фото ниже.




надеяться будем, что этот снаряд преобретет популярность и его можно будет нормально эксплуатировать
0
FastRider
хорош агрегат)
+1
gsxrider
Поправка:
оба хороши ;)
+1
gsxrider
Контрольный в голову ;)











0
FastRider
за что все это мне))
0
gsxrider
Теперь как я!
**далее идет злодейский смех))))))))))))))
-1
FastRider
))
0
RMZS
  • RMZS
  • 3 сентября 2010 в 10:56
мечта… но стоит он такой 600000. а такой здесь 700000 хватит? Тот же ДЖИКСЕР Литр весит на уровне. Я бы подкопил и взял MV Augusta)
0
RMZS
А вот ценник любопытнейший))) . И кто рискнет?
0
gsxrider
Дык, я этот байк знаю. все чин-чином, кроме одного…
-2
FastRider
)) рискнет кому надо. есть куча способов привезти из украины его на росссию и там нормальные доки сделать. и встанет этот ктм раза в 2 дешевле.
0
RMZS
Рискнет определенно не честный человек))) Или с «корочкой» или с 200000 рублями. А потом все все равно (… станет ясно). На кой ляд это надо?
0
RMZS
Скажу проще — без таможни — этот мот стоит 350000 рубликов. На фик надо рисковать, когда можно не растаможенный взять?
-3
FastRider
каждому свое.
0
Hef
  • Hef
  • 3 сентября 2010 в 13:53
давно нравится мне, в первый раз когда увидел его в живую около года назад, пришла в голову какая-то ассоциация с трансформерами :) двигатель кстати LC4 кэтээмовский свой.
+1
lena552
LC8
здесь был ататат

0
gsxrider
просто так ты его не растаможишь))))))))))))))
0
Ebaut
если вы «в теме», не подскажете процесс? 250-300К еще можно как-то собрать :)
0
gsxrider
я не в теме и контрабандой я не занимаюсь.
включаем логику и здравый смысл.
если один мот стоит 600000 руб, а такой же 270000руб- не наводит на мысли???
0
PovstaneC
Да врят ли у него есть доки. А расстаможка на любой мотоцикл 30% от стоимости по которой покупаешь
-2
FastRider
можно взять бе доков и перевезти его через границу без растоможки)
0
Ebaut
ненененене, опасно :)
-2
FastRider
тогда забудь вообще о спортах, на них тоже опасно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition