Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283 +1

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017

Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017

KTM 1290 Super Adventure T 2017 тяжело назвать новым мотоциклом, так как байк, по факту, является текущим KTM 1290 Super Adventure с двигателем евро4, а также добавлена буква T (Travel) в маркировку, чтобы дифференцировать его от моделей R и S.



Вот и всё, что можно сказать о новом KTM 1290 Super Adventure T 2017 — классный туристический байк, не требующий особых улучшений.

Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017

Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017

Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017

Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября в 13:45
  • 2
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stilet0
Красив
0
AlexPilas
Пришел написать то же самое :)
+1
JarikBSU
спереди 19 колесо?
Странный КТМ.
0
moto_vet
есть R-ка, там поставили 21"
+1
astarykh
Был на выставке, ездил туда специально, чтобы вживую посмотреть именно на этот мотоцикл (и новые Adv), т.к. собираюсь его прикупить к началу следующего сезона.
Смотрел его очень внимательно :) и пишу сюда все отличия от версии SA1290 2016-го года, которые я обнаружил:
1. Покрышки Pirelli Scorpion вместо Continental TrailAttack
2. Обновленный дизайн LED поворотников :)
3. Пружина задней подвески белого цвета вместо черной :)
4. Система крепления кофров теперь не жесткая. Родные кофры теперь болтаются по горизонтали сантиметра на 2. Инженеры считают, что при болтающихся по горизонтали кофрах на мотоцикле можно уверенно ездить на скорости >200 кмч. Дизайн кофров также обновили для аэродинамики.
5. Новый дизайн сидений (на выставке его не было, вместо него было одето сидение Powerparts).
6. Как я понял, система Hillholder теперь в базе (раньше это была опция за 9тыс.руб)

В остальном я отличий не увидел. Теперь надо решать брать этот мотоцикл 16-го или 17-го года.

Честно говоря, я думал, что его подгонят под новые версии, а именно поставят новую морду с LED фарой и TFT дисплей вместо панели приборов. Однако, представитель KTM намекнул, что возможно эту версию обновят в следующем году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017