Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Intermot 2016: турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

KTM 1090 Adventure R 2017 — туристический эндуро, созданный для тех, кому KTM 1290 Super Adventure R 2017 кажется слишком большим, тяжелым и мощным. Австрийский производитель фактически ликвидировал линейку турэндуро 1190 Adventure, чтобы разделить её на две. Выпуск KTM 1090 Adventure R-версии вполне логичен, так как машина более ориентирована на бездорожье, нежели базовая модель.



Отличия KTM 1090 Adventure R 2017:

— бескамерные спицевые колеса 21/18″
— резина Continental TKC80
— продвинутая защита мотоцикла
— регулируемая, длинноходная (220 мм) подвеска WP (задний амортизатор WP PDS — Progressive Damping System)
— регулируемые подножки, ветровое стекло, рычаги



Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 оснащается полным набором электроники: MSC (Motorcycle Stability Control), система Bosch 9M+ ABS, различные режимы, многоуровневый трэкшн-контроль.

KTM 1090 Adventure R — отличный турэндуро мощностью 125 л.с. при сухой массе 214 кг. Топливный бак, к слову, вмещает 23 литра топлива.

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября в 9:26
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Фара космическая! Вообще красавчик. Хотелось бы ТТХ более подробно узнать, чем нафарширован.
+3
moto_vet
по данным офф-сайта:

Двиг — 125 Лс (92 kW), 75 градусный V2 объемом 1050 кубиков, сервисные интервалы 15 000 км., понижен расход, 23 литра топлива хватит на 350 км., что как бы не сильно и много, но производитель сразу говорит, что зависит от стиля, в общем вот так.
масса готового к старту мота — 230 кг., сухая масса — 207, рама как и водится из хром-молибдена.
клиренс — 250 мм., ходы подвесок 220 мм., диаметр вилки 48 мм., все настраивается + переработанный маятник.
проскальзывающее сцепление, есесьно трекшн и «режимы газа» — стрит, спорт, рэйн, оффроад, внедорожные режимы для трэкшена, абс и электронного газа.
дневные ходовые огни, автоматически отключаемые поворотники, люминиевый руль — регулируется, защита рук, регулируемый ветровик, дуги, крепления для багажа, переработано седло.

цена ожидается в районе 14500 евро (Европа), что весьма и весьма хорошо.
0
mirage
От спасибо. А что с высотой по седлу у них, интересно?
+2
mototravel
KTM 1090 dventure R Technical Specifications

Engine – 1050, 75-degree v-twin
Bore x Stroke – 103x631mm
Power – 125hp at 8500rpm
Torque – 109Nm at 6500rpm
Compression Ratio – 13.0:1
Induction – Keihin EFI 52mm throttle bodies
Engine Management – Keihin EMS with RBW, cruise control, twin plugs per cylinder
Transmission – Six speed, slipper clutch
Frame – Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension – 48mm WP inverted forks, 220mm travel
Rear Suspension – WP PDS shock, 220mm travel
Brakes – Brembo four-piston radial calipers and 320mm discs (F); 267mm rear disc Brembo fixed caliper ®. Bosch 9M+ ABS
Rims – Spoked alloy; 2.5×21″ (F); 4.5×18″ ®, tubeless
Tyres – 90/90-21 (F); 150/70-18 ®
Steering Head Angle – 64-degrees
Trail – 123mm
Wheelbase – 1580 ± 15mm
Ground Clearance – 250mm
Seat Height – 890mm
Fuel Capacity – 23 litres
Dry Weight – 207kg – 230kg with all fluids and full tank of fuel
0
__Doc__
Вот, я не ошибся ниже — по седлу выше на 4 см. У 1050 — 850 мм.
0
Spayn
У 1090 S 850.
0
mirage
эх, мне уже роста не хватает…
0
__Doc__
Будет высоко. Я так понял, они проапгрейдили 1050, будет выше 1050 сантиметра на 3-4
0
Spayn
это R внедорожная версия с большими ходами подвески и колёсами 21/18. Есть ещё стандартная версия.
0
__Doc__
Я в курсе :). Но статья-то про R-ку. И вопрос про неё же.
Думается, что стандартная версия — это то же, что и 1050, просто с раздушенным мотором.
0
Spayn
Ну так да. Просто добавили ещё внедорожную версию, конечно она выше.
0
__Doc__
Посмотрел фотки стандарта на офсайте… Относительно 1050 — раздушили мотор, наклеили другие аппликации и присобачили зеркала от 1190. Больше никаких отличий…
0
Spayn
фара на последней фотке от 1290 adventure R
0
__Doc__
А фара-то на последней фотке не от него. Суда по клипу и фоткам — она осталась от предыдущего поколения, как и приборка. На фотке — от 1290.
0
SDenis
А подогрев ручек и седла есть? Кто-то глазастый может нашел инфо…
0
moto_vet
КТМ предлагает такой толстенный каталог допов, что можно смело говорить, что там найдется все. Подогревы были на 1050 и на ручки и на седла, думаю в этом плане ничего не изменится.
0
SDenis
Как допы да. Я именно про базу хотел понять.
0
moto_vet
в базе ни слова о подогревах или типа того. Вроде в базе такое у Триумфа только, у BMW моты с доп-пакетами, у англичан версиями, у остальных отдельные наименования
0
kreadoc
Элеронный круиз будет в китах?
0
kreadoc
ЭлеКТронный круиз контроль)
0
AlexGun
Почему никто не кричит: "-Убийца! Это убийца!"
Ну вы поняли чей)))
Подсказка — не айфона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Intermot 2016: турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017