Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Первое фото KTM 390 Duke 2017

Первое фото KTM 390 Duke 2017

Интересные новости. Австрийский производитель собирается обновить топовый малокубатурный нейкед KTM 390 Duke, хотя изменения будут косметическими, включая некоторые технические аспекты.

На фотографии вышел представлен KTM 390 Duke 2017 с новой передней фарой, а также можем отметить изменения в дизайне обтекателя и топливного бака, не говоря у же о дизайне приборки и органов управления.

KTM 390 Duke — мотоцикл, разработанный в Австрии, но производимый в Индии. Фотография, таким образом, была сделана на фабрике Bajaj под Пуной, Индия, где уже запустили производство, готовясь к следующему сезону.

Дизайнеры KTM приняли интересное решение с креплением передней фары, которая разделена на две половины, что явно придает агрессивности мотоциклу, в целом. Вероятно, австрийцы хотят больше дифференцировать себя от японских конкурентов, чтобы «быть не такими, как они». Японцы делают классные мотоциклы, но без индивидуального характера. KTM же стремится немного отличаться…

Новый KTM 390 Duke 2017, вероятно, представят на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне (первые числа октября) или же EICMA 2016 в Милане (начало ноября).
  • kimkim
  • Ким
  • 14 июня в 8:14
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
HotGuy
вот еслиб ему рядную двойку вставили, тогда да — было бы интересно
+1
klopik
Это с какой стороны глянуть. Своего конкурента кавасаки 300 по городу он рвёт в щепки. Да, для трассы лучше рядную двойку, но данный мот позиционируется не для трассы.
0
HotGuy
Своего конкурента кавасаки 300 по городу он рвёт в щепки
каким образом если не секрет ?)
+1
Aronaks
Подвеской, весом и мотором вестимо
0
klopik
1) весом: 140кг против 168кг z300 или 172кг нинзя300
2) моментом: 35нм против 27нм

Остальное хз, но подвеска в ктм вроде тоже более породистая.
+1
40_degrees
Разгоном, тормозами(300 против 290 и 4 поршня против 2), максимальной мощностью(5л.с. на таком объеме существенно), крутящим моментом, перевертышем.
КТМ лучший мопед из маленьких нейкидов(мое ИМХО) на настоящий момент и подвинуть его сможет тольео БМВ, но узнаем так это или нет только через год
+1
AlexVM
390Adv когда будет?
0
Griso
Тоже жду))) наверное куплю сразу же
0
Griso
Ходят слухи что осенью покажут в Милане
0
lanserzareka
Мотоциклы становятся все уродливвей и уродливей. Какое то непонятное нагромождение ненужных линий
0
Serjio
Рама и бак от RC
Похоже упрощают производство. На один руль и фару, на другой клипоны и пластик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Первое фото KTM 390 Duke 2017