Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007

Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007

Компания KTM доминирует в мотоциклетной категории ралли Париж-Дакар с 2001 года, что является немыслимой серией за всю историю события. Никакой производитель даже близко не приблизился, в то время как австрийский производитель год за годом улучшает свой рекорд.

В 1978 году Тьери Сабин организовал первое ралли Париж-Дакар после того, как чуть не погиб в пустыне на ралли Абиджан-Ницца. В 2008 году из-за проблем с безопасностью Париж-Дакар отменили, а затем перенесли в Южную Америку, где гонка будет проводиться, пока не стабилизируется ситуация в Северной Африке.

Мотоцикл KTM 660 Rally (KTM LC4 660R) принес титулы в 2001, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. В 2002 году победил гонщик на мотоцикле KTM LC8 950R, а в 2007-2015 годах австрийцы выставляли совершенно другой байк. В 2011 году правила существенно изменили, понизив кубатуру до 450 см3, чтобы снизить скорости и расход топлива.

Мотоциклы KTM имеют простой ключ к успеху: простота, надежность и хорошая управляемость даже с полными баками. Байк KTM 660 Rally заправлялся до 55 литров, в то время как сухая масса мотоцикла составляла всего 162 кг, то есть снаряженная масса достигала 215 кг.

Другие особенности:

— двигатель: 1-цилиндровый 654-кубовый мотор, SOHC, 4-клапанный
— коробка: многодисковое сцепление в масляной ванне, 5 скоростей
— главная передача: цепь
— подвеска: перевернутая вилка, моноамортизатор

На фотографиях представлен мотоцикл, который выступал на ралли Париж-Дакар 2007 (последнее в Африке). С тех пор мотоцикл находился в США, где использовался в гонке «TransAmerica Trail», 7725-километровый заезд из Теннесси в Орегон. Мотоцикл недавно был выставлен на аукциона в Лас-Вегасе с прайсом от 20к до 25к долларов.

Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007
  • kimkim
  • Ким
  • 8 января в 15:17
  • 3
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
RideBike
клиренс в пол колеса, вот это даааа
0
Spike
Состояние «сел, поехал», только гаражное хранение, пробег всего 12к км, можно сказать только что прошёл обкатку. Очень много нового!
0
zogar-zag
Надеюсь миниАдвенчер КТМ сделают в раллийном стиле (типа 990-го), а не в том, в который выродился старший Адвенчер.
0
Kamerunec
на Ижа смахивает…
0
del_x2
Хоспади! Какой же он страшный в профиль!
0
zhesin
Видел в музее раллийный КТМ 640 2001-го года, победил в Дакаре, настояший, безумно красивый мотоцикл, в принципе как и этот, очень красивый. Умеют же делать.
0
Dimya
Сколько он жрёт!? если бак на 55 л? литров 15?
0
HELLBOB
кол-во литров не говорит о расходе в 15 литров)
у них должен быть запас хода более чем на 250кмили 350км + 5 или 6 литров воды (2 в защите) остальное на себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Раллийный мотоцикл KTM 660 Rally 2007