Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 284 +1

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016

Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016

На 73-ей ежегодной мотовыставке EICMA 2015 австрийский производитель KTM представил новый туристический мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT, который комплектуется передовыми системами, а также имеет достаточно мощности для быстрых поездок на большие расстояния.

Спортивно-туристический байк разработали на базе стритфайтера 1290 Super Duke R, в отличие от которого модель Super Duke GT имеет большой 23-литровый топливный бак. Что касается электроники, то мы можем отметить полный пакет: курсовая устойчивость, трэкшн-контроль и антиблокировочная система с чувствительностью угла наклона. Новый мотоцикл рассчитан на длительные путешествия, поэтому комплектуется удлиненным подрамником с креплениями для кофров, ручками с подогревом, круиз-контролем, более комфортным седлом, регулируемым ветровым стеклом, светодиодными фарами ближнего света, адаптивным освещением поворотов.

В сердце мотоцикла установлен двигатель LC8 75° V-twin, который производит 144 Нм крутящего момента и 173 л.с. мощности, что является настоящим безумием, так как байк весит всего 228 кг (с полным баком и всеми жидкостями). Отношение мощности к весу очень неплохое. В дополнение к великолепному мотору идет первоклассная полуактивная подвеска WP. Как только водитель выбирает одну из опций демпфирования (комфорт, город, спорт), система WP настраивает подвеску в режиме реального времени. Блок управления подвеской (SCU) использует датчики, установленные на колесах, а также передний и задний акселерометры, чтобы автоматически управлять сжатием и отбоем, учитывая все факты, в том числе вес пассажира.



Другие особенности KTM 1290 Super Duke GT: жесткая решетчая стальная рама, консольный алюминиевый маятник, 2х320-мм дисковые передние тормоза с 4-поршневыми суппортами Brembo, 17-дюймовые колеса с резиной Pirelli Angel GT 120/70 и 190/55. По словам производителя, KTM 1290 Super Duke GT — быстрый и разъяренный спортивно-туристический мотоцикл, который не имеет аналогов.

Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2015 в 12:04
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 19 ноября 2015 в 12:26
мда, хороша Маша, но не для всех дорог наших…
+1
Zloy_Rediska
Для наших дорог Adventure-серия больше подойдёт, как мне кажется.
0
Sanek911
цепь не для спорттура
+3
Tyranid
Что то совсем не нравится низко висящая фара.
+2
RatmiR73
Хм, довольно странные решения, если позиционировать этот мот как спорттуриста. До «полновесных» фыджера, пана конкура или бэховского РРТ явно не дотягивает. Возможно, как конкурент дрозду или хаябусе? Пока выглядит как стрит, напичканный электроникой… Почему-то ассоциации с мультистрадой от дукатти, где в один мот попытались впихнуть невпихуемое.
+2
moto_vet
имхо, мультистрада больший турист, нежели этот байк
0
zogar-zag
Сундуки слишком скромных размеров :-)
+1
moto_vet
как сказал один владелец Duke — «а мне 25 литров объема хватает для путешествий»
Путешествует он правда только по ЕС, по южной части, по принципу: гостинница — прохват — гостинница, думаю в таком режиме объема достаточно, как и у МТ-09 Тracer
+1
zogar-zag
Для таких путешествий можно вообще кофры не ставить, главное бумажник потолще и вперед :-)
0
moto_vet
ну я ж на это и намекал, тип катает с непромокаемым мешком вместо второго номера, владелец Duke 690 Дюка, но мечтает о Super.
+3
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 14:00
Насколько я тащюсь от супердюка настолько не понравиться этот заводской тюнинг. С удовольствием смотрю на суперадвенчер! Но этот ни туда ни сюда. Цепь кстати тянется на этом мотике очень быстро, момент ацкий) могли бы потолще поставить)
0
Bik
  • Bik
  • 19 ноября 2015 в 14:34
Видимо ответ s1000xr
+2
Merkishev
не, s1000xr более менеее длинноходный. скорее каве z1000sx.
0
Bik
У нового ктм 125 мм спереди и 156 мм сзади ходы подвесок, у хр 150/140 соответственно. И высота по седлу 835 ктм, 840 бмв. Вот вам и длинноходней.
0
Merkishev
с буржуйского сайта Suspension travel front / rear 5.9" / 5.9" (150 mm / 150 mm), высота у бумера счет опционного седла -variable seat heights available between 31.1" (790 mm) and 33.7" (855 mm)
+2
Muahaha
А мне нравится коцепция. Бешенный мот заточенный для города, на котором можно и по шоссе в небольшой (ну там пара тыр км) дальнячок прохватить с комфотром и без доп.подготовки. Правда дизигн шо то какой то ну оочень спорный
0
pahomius
Никаким комфортом там и не пахнет. Одна только посадка чего стоит — стритфайтерский наклон вперед.
+1
Muahaha
Чтобы дубасить по шоссе (на нем же не 60-90 кмч ехать, да?) самая удобная посадка. И ноги не затекают как на спорте.
0
StayWhite
Хорошая тележка! Именно и в городе без проблем пролезать, и если надо 300-500-1000 км проехать тоже сможешь. Понятно что это не для кругосветки байк, но как раз для потребностей обычного типичного мотоциклиста (типа меня). Думаю что только ценник нынче будет навевать печаль, тлен и уныние…
+3
Gror
  • Gror
  • 19 ноября 2015 в 20:09
Никакой это в принципе не спорт-турист, скорее мощный стрит с обтекателем типа кавасаки z1000sx или ямаха fz1.Просто каждый производитель старается занять практически все ниши в типаже мотоциклов, и я считаю это не совсем правильно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Новый спортивно-туристчиеский мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016