Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Котики – это не только ценный мех. КТМ RC 390

Котики – это не только ценный мех. Котики – это еще и становящееся народным название мотоциклов КТМ. Наконец и у меня появился Кот, отвечающий всем моим чаяниям, критерию достаточности и самодостаточности. Как минимум, мы с ним отлично смотримся на фото!)



Вопрос выбора для меня на этот сезон стоял между спортом и мотардом. Мотард для города – это мегаудобно! Не надо дорог, достаточно направлений (да, небольшое хулиганство пока до конца не отменили))). Ну а спортбайки – это мое девичье «хочу-люблю». Нравятся они мне, и все тут. Женская логика, не вникайте. Ведь в прошлом сезоне путь работа-дом на спорте YZF R6 занимал 1 час 20 минут, а на питообразном эндурике KAYO T2 – 40 минут.
Цена на путевый мотард в этом году заставляет меня рыдать по ночам в подушку. А непутевый мотард – это недомотард. В свое время я сожалела, что нет на рынке спортбайка кубатуров 400ссм. Да, были определенные экземпляры, но они не доставляли мне эстетического удовольствия. В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко.
Календарь с КТМ RC 390 висит у меня над рабочим местом в офисе. И дома, в месте, где я бываю очень часто – над кошачьим лотком))) Мысль о том, что появилась 400-сотка, новая (!), за вменяемый бюджет, стала терзать мои косы примерно в апреле. Весь май я зрела. На питерской выставке IMIS успела померить КТМ RC 390 по габаритам: миниатюрный, легонький, яркий, красивый. Бедра свело…
Хочу.
И тут объявили Orange day с аукционом, в котором участвовал и КТМ RC 390.
Могу.



Не знаю, зачем они назначают такие “сладкие” цены. Побороться не просто имело смысл. По таким ценам сейчас можно купить на вторичном рынке только адовы дрова о шестиста кубов, которым будет 10 и более лет. А тут НОВЫЙ! По приезду меня трясло час. Не помогали ни печеньки, ни лотереи, ни другие отвлекающие маневры мероприятия. Я ревниво провожала взглядом каждую барышню, останавливающую взгляд на демонстрационном мотоцикле. Но мой “корпоративный” маникюр сделал свое кармическое дело!



И вот он мой. КТМ RC 390. Кот. Дико стильный, соответствующий моей комплектации, с комфортной согласно первичным ощущениям посадкой. Мне честно пофиг на ABS, я даже не знаю, как оно в жизни, рефлексы воспитаны в до-АБС-ную эру. Но раз оно там есть – наверно это для чего-то нужно. Просто это странно – один тормозной суппорт (что нормально для 400-соток) и ABS. И потом: BYBRE это тот же BREMBO.
Вы наверное знаете, что для того, чтобы в новом доме жилось счастливо, первой в него запускают кошку. В салоне КТМ, продающем «Котов», видимо была такая специальная опция, ну или специальный сотрудник – кошка Вася) Соблюдая традицию, чтобы хорошо ездилось, я решила запустить ее в седло нового мотоцикла первой. Вася зашипела, обсыпала шерстью матовый бак, вырвалась из рук и с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat. Свинья, а не кошка…



Как водится, мозги у влюбленной барышни включаются лишь после объявления мужем и женой. Трубчатая рама, широкие зеркала – куда крепить слайдера?! Какие уж там дуги?..
Так что падать мне снова категорически противопоказано…
Я приехала домой, разложила документы на покупку и почувствовала дикое опустошение. Психологи говорят, что так всегда бывает, когда сбывается мечта. Стало быть, КТМ RC 390 ею и был…
  • Ja-JaJa-Ja
  • 1 июня 2015 в 0:19
  • 2
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
Boss1w
Жирный + за слог!
Ну и поздравления с покупкой!
+7
AquaTRIPL
Конечно же плюсик.
И отдельное спасибо за 4 фото. Там есть всё что нужно, идеальная композиция.
здесь был ататат

0
Ja-Ja
считаете, на 8-м сезоне это актуальный совет?))))))
здесь был ататат

0
Satyr
и правда, новый ктм попал в тему.
0
bvn2
Не всё. Одна две вещи расскрыты только на половину))
+2
Dazefex
Пройдусь по другим постам, так сказать пополню словарный запас ))) только «до-АБС-ная эра» чего стоит ))
Поздравляю )
0
syaka
Кверхубрюшный аппарат :)
+3
SpeedSG77
терзать мои косы

Да тут полпоста на цитаты разобрать можно :-)))
+1
Psilocybin
Поздравляю с приобретением оранжевого счастья! Ровных чистых дорог и веселого драйва!
+1
p0nch
почувствовала дикое опустошение
Знакомо, в такой момент хорошо заиметь новую мечту ))
Поздравляю с покупкой и ПРУХИ!
+1
Princ
Он конечно красивый, но чет сил совсем мало(
0
Gluk
а скок надо?)
0
Ja-Ja
умение надеюсь компенсирует)
+1
Kingpin
Много приятных километров вам с новым другом! )
0
Deemer
Если не секрет сколько обошелся по аукциону?
0
Ja-Ja
надо было самому пробовать)) оно того более чем стоило))
0
LilPhee
Аппараааааааат :)
Сухой вес 147 кг — завидую молча
Высота по седлу 820 мм — как оно?
0
Ja-Ja
при росте 165 — самое оно
+2
Gage
  • Gage
  • 1 июня 2015 в 11:05
Вишь-ты как! Все у тебя теперь есть: и котик, и Дюк! Осталось только на штаны накопить… шутка, конечно )))
Широкой лыбы под хорошим шлемом!
+1
Ja-Ja
я что-нибудь из своих старых коллекций гляну)
+1
Gage
Если эти штанцы новые, то даже не могу себе представить, что же в старой коллекции…
Ждем фото-обзор новой мотоэкипироки… )))
здесь был ататат

0
Ja-Ja
замечу — о ЛЮБИМОЙ работе;) я тут заметила — у меня совсем нет друзей-знакомых НЕмотоциклистов)
0
Kroha_88
Кошатинка с тобой гоняет?))) милашество какое)
0
Ja-Ja
нет, это сотрудник мотосалона)
+1
Zhretz
с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat Ну это понятно. Кысь отправился к сородичам. Арктическим.
+2
YENOT
Шикарно пишите!
Поздравляю с приобретением.
З.Ы.… мелкие недостатки — это ерунда, главное чтобы мужи.. мотоцикл попался хороший ;-)
0
Ja-Ja
даже если попадется — моц я себе уже купила)))
+2
SpeedSG77
Поздравляю со сбычей мечты!
Теперь и гаражик в профиле можно заполнить :-)))
0
NRG
  • NRG
  • 1 июня 2015 в 14:57
Ирина привет!

Поздравляю с покупкой! Хороший вариант. Сам бы себе такого купил вторым/третьим мотоциклом для трэка. Ты часом его на трэке гонять не будешь? Если да, то интересно было бы узнать, как он себя там чувствует.
0
Ja-Ja
скорее всего да, но лайтово. и попозже значительно.
0
NRG
Ирина! Ты пиши про сей агрегат — интересно же ведь очень. Как ведет себя в разных условиях? Ломуч ли? И прочее-прочее. Реально интересный аппарат.
0
Ja-Ja
чуть позже все будет)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 1 июня 2015 в 20:25
Офигееееть. Вот это словосложение и умение повествовать с юмором. Когда читал даже челюсть отвисла от того, что так может написать молоденька девушка. Просто обалдеть.

С пополнением!
0
NRG
Не удивительно, если знать этого человека. Ирина вела «женский» раздел в журнале Мото (бывший Моторевю) а также наравне с другими сотрудниками издания тестировала всякие мотики и тоже про них писала. Посмотрите старые номера за 12-13 года. Как сейчас — не знаю, ибо давно журналы не покупал.
0
Ja-Ja
не путайте журнал «Мото» с ныне покойным уже «Моторевю»)
0
NRG
Ах да точно! Забыл совсем. Извиняюсь:)
0
momomoto1
Значит я не ошибся — посты по КТМу слишком сильно отдают обычной рекламой.
+1
NatashaS
Поздравляю с покупкой! Классный мот!
+1
unicorn
Поздравляю с самым «грамотным» малышом из сейчас выпускающихся!
А вообще да, хорошие мотарды/эндурики за адекватные деньги (пусть и на этом же 390-м движке) сегодня никто не делает :( беда-печаль-огорчение, сам не рад…
0
XuligankMot
Ух ты еще девочки на ктмах))) давай дружить, вот по мне оочень они фару испоганили я так ждала премьеры и тут такое(((
0
Ja-Ja
давай попробуем)) по мне так фара стильная. эффективность еще не пробовала.
0
Hooliganca
Поднимать нужно уметь правильно) можно поднять и 350 кг я уверяю) просто берешь ручку противоположной газа и берешь ЗА СПЕЦИАЛЬНУЮ РУЧКУ у седла) делов то))я 162 и тоже вроде бы небольшая. Но у меня получается) Даже спор однажды выиграла) Ну это я так… Отличный выбор! После КТМ Дюк 200я засматриваюсь и на этот вариант
0
Ja-Ja
… простите, матка не выпадает?)
+1
HotGuy
а что такое Orange day, где оно бывает и во сколько обошлась эта радость, если не секрет? можно в личку, чтобы без рекламы. А так категорически поздравляю, недавно смотрел такой же в салоне
0
Ja-Ja
это такие «специальные» оранжевые дни)) устраиваются российским поставщиком мотоциклов КТМ, и это совсем не сложно найти самостоятельно)
0
momomoto1
Отлично, даже сиськи засветила :)
0
0100
  • 0100
  • 19 июля 2015 в 21:27
Отличный слог ласкает глаз. Приятно почитать!
0
AntonyRider
Очень интересно написано — читается на одном дыхании!!!
Дизай интересный — не знаю на сколько удобно ездить но они свой хлеб не зхря едят!!!
Вопрос: оранжевые дни это сколько скидка? почем взяли конкретно этот аппарат?
0
Sanchez_RSC
Как он по динамике, интересно? Веселее дюка 390 или одна фигня?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Котики – это не только ценный мех. КТМ RC 390