Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282 +1

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM 390 Duke 2015: проскальзывающее сцепление и другие модернизации

KTM 390 Duke 2015: проскальзывающее сцепление и другие модернизации

Согласно последним новостям, подтвердились слухи, согласно которым мотоциклы KTM 390 Duke будут комплектоваться проскальзывающим сцеплением. По крайней мере, такую информацию сообщают индийские СМИ, посетившие тесты в Бангкоке, Таиланд. На мероприятии «Duke It» компания KTM предоставила для тестов мотоциклы Duke, начиная от 200-ой модели и заканчивая 1290 Super Duke R.

Интересно, но представленный для тестов KTM 390 Duke фактические не комплектовался проскальзывающим сцеплением… В то же время, согласно индийским источникам, проскальзывающее сцепление будет стандартной опцией KTM 390 Duke 2015, а также гоночной версии KTM RC390. Кроме того, мотоциклы KTM 390 Duke 2015 и KTM 200 Duke 2015 модернизированы новым ручками, улучшенными поворотниками, новыми генераторами переменного тока, перепроектированными седлами и модифицированными вилками.

Что касается двигателя и остальной части мотоциклов, то они остаются без изменений. Ко всему прочему индийские СМИ говорят о минимальном повышении стоимости.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 марта 2015 в 10:15
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Psilocybin
Цена на новый Дюк сейчас 379 900 руб, это при том, что курс упал, а цена нет. Следовательно новый 390 будет стоить 399 900 — 409 900 руб. Слов нет…
0
anticodon
В Индии он стоит 183,000 рупий, курс сейчас приблизительно 1 к 1.
+1
Tofer
Хорошо им там в Индии…
+1
Rianon
Ну так что делать, за все в России платим мы, иногда даже в двукратном размере
0
rred
мы сами их приучили к этому )))
0
Rianon
Нет, не мы, деды, они строили эту систему, теперь мы просто пожинаем их плоды
0
rred
да не, это ж мы покупаем за безумные деньги то, что они привезут… можно и не покупать… спрос рождает предложение ))
+1
Hagor
Лучше б КПП поменяли, ибо ужасная она… как ни крути.
О КПП на Дюке вкратце после того, как я поездил на Хонде)))))
Смотреть с 2:14 до 2:26
0
zogar-zag
Yamaha YBR125 такой бы дизайн при его цене.
+2
Mart
  • Mart
  • 16 марта 2015 в 9:16
Простите гуманитария)), а в чём прикол «проскальзывающего сцепления»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM 390 Duke 2015: проскальзывающее сцепление и другие модернизации