Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Детский байк-санки KTM SX Pro

Детский байк-санки KTM SX Pro

Новый Год, Рождество и все зимние праздники успешно пережиты, но это не означает, что маленькие мотоциклисты должны забыть о подарках. Компания KTM предлагает интересный вариант — снежный байк SX Pro, который в зимнюю пору может подарить ребенку немало радости.

Особенности KTM SX Pro Snow Racer:

— крепкое стальное шасси, покрашенное в черный цвет
— оранжево-белый обвес
— оригинальный руль KTM + ручки
— три лыжи (по словам KTM, они отлично скользят, а также стойкие к льду и снегу)
— тормозная система (стальные когти)

Детский снежный байк KTM SX Pro продается только в Европе по цене около 200 евро (артикул: 3PW1573200).

Детский байк-санки KTM SX Pro
  • kimkim
  • Ким
  • 13 января 2015 в 15:52
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
papets
Первого января нашли соседский большой черный жип, сделали паровозик, привязали его к жыпу и осваивали детские снежные байки за 1500 рублей каждый.
Судя по расцетке у меня сузука была.

0
papets
только руль у нас другой чуть чуть. =)
0
Expert
Сыну тож снегокат хотел купить давеча, в итоге по бюджету не влезли (ударную установку и так купил, да и зимних штук всяких и так сполна)
0
papets
Я дочери на новый год в нагрузку к игрушечной пони закупил.
Помню, как в детстве мне мечталось иметь клевые санки… а их не было. Катались на чем могли…
+2
Expert
Эт точно, в ход шли и найденные в овраге капоты, пакеты, даже на пластиковых бутылках неплохо гоняли ^_^
+1
papets
Самое модное было картонку толстую найти. Лучше всего чтоб ее можно было сложить в два раза. =))
Эх.
0
Turbo_KITT
Я катал с горки сидя в автомобильном колесном колпаке. Он был легкий и хорошо скользил, быстрее всех съезжал )
0
Loki2100
Самое быстрое — гонять верхом на старом кинескопе… Но очень страшно, ведь мы были уверены что он взорвется, если что не так:)
+1
YourRain
а у нас во владике элитным снегокатом считался найденный на помойке бампер от японской машины +)
0
Expert
Ну вы ваще мажоры я скажу :D
0
vlad_ant
На самом деле это Stiga Snow Racer SX Pro
Цена около 8к
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 17:31
Кстати не все знают что это не снегокат, а аргамак. Такое вот слово из моего детства. А снегокат выглядит немного иначе.
+1
papets
Викисловарь говорит что «аргамак» это вид снегоката.
А что такое снегокат?
+1
Kagi
Ну если прям по «понятиям» то снегокат это класс ТС передвигающихся по снегу. Просто у данного типа (что в посте) есть свое название — аргамак.
А отдельно от класса, снегокат тоже есть:
0
papets
о. Клевая штука. Я реально не знал что есть такие.
Спасибо — расширил кругозор.
+1
Kagi
Если интересно есть еще вот:
Велосипед:
Другой тип велосипеда (бомж вариант):

И сноу-скейт:

Вот такие дела)
0
haurhot
«аргомак»-это конкретная из соцлагеря модель, но она была на голову выше чем совковый неподъёмный и плохоуправляемый «Чук и Гек».
КТМ-ный же снегокат лучше аргомака только наличием сматывающейся верёвки для затягивания в горку. Раньше приходилось долго на русль наматывать перед спуском.
Удивительно, но на данном аппарате можно достаточно сложный пилотах показывать.
0
BlackBOLT
В дестве был снегокат «Аргамак» и снегокат «Чук и Гек», как бывает F1200GS, а бывает WR250R но и то и другое — мотоциклы. Как-то так.
0
RusVolk
а у нас по 30 евро СТИГА стоит =))один в один
+1
_VENOM_
Дак на лыже спереди написано STIGA. кит… е г… но.
Вот помню в 90-е были российские снегокаты, не помню название, но сделаны в разы лучше и крепче. Таких сейчас не делают. за тот и 200 евро не жалко.
+1
_VENOM_
Нашел, называется «Аргамак».
Уже упоминали.
0
vlad_ant
делают их!!! в декабре покупал. так же есть аргомак 1986 года с табличкой на руле made in USSR. так вот сравнивал его с новым. конструкция идентична. убрали пару косяков старой версии )))
в декабре была цена около 2,5к рублей в М.О.
0
dark-air
Делают, недавно купил, «аргамак», примерно 2-2.5 т.р
Суммарно 95 кг веса уже выдержал без проблем с горок по кочкам и ямкам..)
0
dark-air
в смысле так и называется «аргамак» сейчас он, производство у нас, собирается дома из коробки без инструментов)
0
NOEL636
У нас такой КТМ ещё с солветской эпохи выпускают, АРГАМАК называется(А сейчас тут полно его китайских и не только клонов), я ещё тот свой в том году перекрасил(В красный, рыжий под руку не попался), сынишка сейчас катается.
+2
dimkamail
Компания KTM отстала от СССР лет на 30 (если бы он еще сущестовал). В СССР делали мегакруть под названием «Чук и Гек». Гроза семейного бюджета и причина резкого повышения успеваемости советскими школьниками перед зимними каникулами.
0
Sworfly
Да, классный снегокат. У меня до сих пор где-то на чердаке в сарае лежит, если не сперли еще.
И пережил столько всего, что ни одним китайским клонам не снилось.
0
dimkamail
Его малолетний обладатель обладал на слете… тьфу на горке левелом крутости — Бог! :)
0
haurhot
Имел такой, но он только для юных тяжелоатлетов годен. Управляемость очень плохая, поскольку лыжи почти плоские и из аллюмпрофиля, легко переворачивается т.к. центр тяжести высоко.Единственные плюсы: сидеть удобно пока родители к горке буксируют, да и раздельные тормоза позволяли хоть немного управлять несущейся чугунной дурындой. Аргомак намного лучше управлялся, ехал и весил меньше, но тормоз у него и его клонов ниочём, да и не нужен. Всегда при возможности катался на аргомаке.
0
dimkamail
Сухая масса что-то под 10-15 кг. По этой причине у меня лично его и сперли. Оставил у подъезда на минуту бо впадлу было затаскивать домой варежки переодеть. За минуту умыкнули. Видать по заказу работали, пасли :(
0
haurhot
Да был тяжёл, НО был как сейчас у жыпов 3 и 5 дверные, в 2х версиях: на картинке длинная из литого алюмина, а короткая версия была режевстречаема, из гнутых труб, может и лыжи были пластиковые уже. Таких коротких было значительно меньше.
0
dimkamail
Вот это как раз уже и был аргамак, с «автомобильным» рулем и пластиковыми лыжами. А Чук и Гек так и остался в памяти теплым и ламповым :)
0
haurhot
В том-то и дело, что нет. Руль был палкой, по виду это был «Чук и Гек» но уменьшенный и рационализированный, а аргомак значительно ниже и всегда имел объединённый, а не под каждую ногу свой, тормоз. Только на китайцах и последышах аргомака иногда стали ставить раздельный тормоз.
0
dimkamail
Я не молод и совок застал очень хорошо, но такого «чука с геком» видеть не доводилось. Може кастом какой-нибуть, ведь прайс на ЧиГ был 30руб, а заводов по «поклейке танчиков» и производства чугуния в СССР было будь здоров и умельцев на них тоже, и гаражей где проводилась доводка танчиков напильником до ума ничуть не меньше :)
0
madEngineer
Интересно, кто на санках лежа на пузе ездил — вырос в спортовода? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Детский байк-санки KTM SX Pro