Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Компания KTM планирует разработку новых V-образных моторов


За последние годы компания KTM сделала большой шаг в сторону малокубатурных мотоциклов, в то время как категория мотоциклов средней кубатуры осталась практически нетронутой. Видимо, всему свое время.

Британское издание MCN взяло интервью у Штефана Пирера, который поведал интересную информацию. По его словам, в ближайшие несколько лет австрийский производитель планирует разработать 600-800-кубовый модельный ряд V-образных моделей, которые дополнят текущий модельный ряд.

К тому же новые мотоциклетные моторы будут доступные компании Husqvarna, которая в будущем, по словам Пирера, будет выпускать дорожные мотоциклы кубатурой от 450 до 1300 см3. Кроме того, австрийский производитель уже начал разработку спортивного мотоцикла KTM RC16, который будет комплектоваться мотором V4 и рассчитан сугубо на трековое использование.

Вряд ли компания Husqvarna сможет использовать мотор V4, но вот V-образные 2-цилиндровые агрегаты вполне, включая мотор KTM 1290 Super Duke R.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 декабря 2014 в 18:03
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Читаешь автоновости, там постоянно идет даунсайзинг моторов, странно, что это не коснулось мотоциклов. Похоже скоро средние мотоциклетные движки будут больше по объему, чем большинство автомобильных.
+2
Chev
Потому что сейчас все современные авто оснащаются системами наддува. Экологичность, экономичность, вся херня. Мото техника не нуждается в столь кардинальных переменах, ведь уже давно существуют мотоциклы с расходом в 3л на сотню и меньше, которые не стоят по всяким пробкам и имеют уровень выбросов в год, как машина за месяц. А учитывая что машин меньше не станет в обозримом будущем, от классического двс придется им оказаться вовсе. И тогда виват мото! Последние из наземной техники потребители бензина. В общем все ОК.
0
Rianon
Скорее их быстрее всех переведут на электрику, мотоцикл только в южных широтах основное средство передвижения за городом
0
zogar-zag
Ну американцы пока еще держатся со своими шестилитровыми движками.
0
nmi
тем не менее выхлоп у мотоциклов гораздо грязнее автомобильного.
0
Hooliganca
Вроде бы и давно пора, но как-то с трудом воспринимается подобная информация именно от КТМ. Ассоциации иные — кросс, эндуро, вело
0
hrenov_drumm
Спортбайк у KTM давно уже есть, правда, особой популярности не набрал.
0
Hooliganca
Молодцы. Сильно. Скорее бы видеть KTM на в деле в motogp
+2
unicorn
Еще бы увидеть «утилитарный эндуро» от КТМ с движком кубиков на 400 — цены бы им не было :)
0
Loki2100
Вряд ли компания Husqvarna сможет использовать мотор V4
А в чем проблема использовать V4?
0
unicorn
А в чем проблема использовать V4?
Ответ напрашивается сам собой :)



А если серьезно — то у Хаски тогда должна появиться какая очень злая очень асфальтово-спортовая модель. И КТМ наверное не видит причин «делить» эту будущую вундервафлю с дочерней компанией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Компания KTM планирует разработку новых V-образных моторов