Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 284

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015

Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015

В этом году мотоцикл KTM 1290 Super Duke R занял почетное место ведущей модели на рынке стритфайтеров, поскольку австрийский байк обладает невероятной мощностью и неплохой эргономикой. По версии многих изданий, он получил награду «Мотоцикл Года».

Переосмыслив проект KTM 1290 Super Duke R, австрийская компания решила использовать 1301-кубовый V-образный мотор на туристическом эндуро и представила мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R. Конечно же, мотор был модернизирован так как задачи стритфайтера и турэндуро существенно отличаются. Можно выделить новые головки, перепроектированные распредвалы и коленвал, более тяжелый маховик. В итоге силовой агрегат развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 150 Нм.

По словам KTM, огромное количество электронных систем позволило создать самый безопасный мотоцикл в мире. К примеру, антиблокировочная система MSC, которая была разработана совместно с компанией Bosch, а также трэкшн-контроль с датчиком наклона мотоцикла, который гарантирует правильную работу системы на торможении и поворотах. В стандартный пакет также входит электронно-регулируемая подвеска WP, круиз-контроль, система TMPS (технология мониторинга за давлением в шинах).



Другие особенности:

— умная светотехника (в темноте светодиодные фонари поворачиваются в сторону поворота, чтоб осветить дорогу)
— система HHC KTM (Hill Hold Control) не дает мотоциклу скатываться на склоне
— топливный бак 30 литров
— большое ветровое стекло, регулируется по высоте
— регулируемые подножки, руль и седло (высота по седлу от 861 до 874 мм)
— стальная рама (хромомолибденовая)
— ход подвески 200 мм
— в стандартной комплектации идут крепления для кофров и центральная подставка
— вес 230 кг (с пустым баком)

Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2014 в 16:31
  • 2
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+2
Reqviemus
«высота по седлу от 861 до 874 дюймов» Наверно высоковато как то :)
+1
kim
оО, поправил:)
0
Rianon
Для Сайклосов наверное
0
slimshedykof
Где, я вас спрашиваю, турэндуро от БЕЛАЗа ?!?!?! =)
0
nevariant
вот никак до меня не дойдет где в подобных мотоциклах эндуро… кроме относительно больших ходов подвески и клиренса!!!
+6
Serjio
Тур-эндуро и эндуро, это две большие разницы;)
0
Rianon
Если перенести в автомобильный мир, Это как сравнивать Гражданский УАЗ с Шеви Нивой
+2
Serjio
Он охриненен!!!
0
Pontiy
Эндуро — можно перевести как — выносливый.
+1
Hena21
И все равно я не могу понять зачем столько мощности мотоциклу такого класса
+1
Animal
Что бы быстро и уверенно обгонять попутный транспорт. Ехать долго с приличной скоростью на комфортных для мотора оборотах.
+1
Hena21
160л.с для турэндуро? Это сколько ехать уверенно, 200-220км/ч? А иногда и 280 дать? Не тот класс
+12
Animal
Чувак, я понял:))) ты начинаешь понимать что в скором времени тебя турынды будут обгонять))))))))
+2
BlackBOLT
А чтоб по европейским автобанам жать 230 и иметь запас мощности на обгон…
+1
spamer80
Чтобы совершить безуспешную попытку сбежать от стремящихся догнать и просунуть полосатый предмет в анальное отверстие европейских полицейских, за превышение не только дозволенных, но и любых разумных скоростных пределов.
Поправил. Не стоит благодарности.
+1
BlackBOLT
ЭЭЭ… два раза был в Европе, встретил там полицейских на автобане 1 единственный раз. Я шел 160-170 в крайней правой, а они обогнали меня по крайней левой, со скоростью примерно 180-190… от да. Полосатых палочек и посигновений на анальное отверстие не заметил, штрафов с камерне приходило тоже, кстати все камеры там промаркированы и о камере ты узнаешь километров за 5 до еее появления по знакам. И ваще там автобан — зона беспредела =) Там даже самые пенсия бабки на малолитражках откручивают ровно на столько, на сколько способна малолитражка. Так что не болтайте ерундой.
+4
Vir1
Автобаны в Европе разные. В Германии всем похрен на скорость.
А вот во Франции, Испании и Италии ловят и штрафуют очень активно за превышение. И ВУ отбирают тоже.
0
BlackBOLT
Был в Германии, Австрии, Польше, Швеции, Норвегии, Дании… валил везде (вроме, конечно, населенных пунктов) на все деньги, ну тоесть 160-180, несколько раз 190+.
+3
Vir1
Повезло, что тут сказать.
В Австрии ловят, сам чуть пару раз не попал. В Норвегии ловят, штрафы космические.
0
BlackBOLT
Ну не нзнаю, по ощущениям там на автобанах валят все, даже бабки пенсии на своих малолитражках откручивают на столько, на сколько может вообще ехать малолитражка… а про всякие там аудюхи, бимеры, порше и говорить нечего. Насколько там народ дисциплинированно по отношению к скоростному режиму ведет себя в городах, на столько там все и валят по автобанам…
0
RomanG
Валить можно и тротуару. Другое дело что на автобанах Австрии и Италии — максимальное ограничение (везде) 130 км/ч. Автобаны в Германии другое дело. Официально ограничения нет, есть рекомендуемая скорость в 130 км/ч. Остальное — это местные ограничения из-за: опасных участков (бывает ограничение только если мокро), участков с защитой от шума (в основном в ночное время) и т.д. В остальном — откручивай до упора (в пределах разумного).
+1
settler
мне приходил штраф на арендный мотоцикл в Испании, к счастью только один. это дорого.
0
Animal
Сколько стоит то?
+10
kot-pilot
Каждый раз, видя мотоцикл с большими кофрами на фоне яхт, я вспоминаю это видео…

+1
MOTOPPP
На первом фото водитель смотрит в спину этому артисту, который через секунду спрыгнет.
+7
zhesin
0
rassel_msk
К слову, судя по отзывам с того же AdvRider`a, в случае с 1190 Adv R(а на картинке именно он) надпись про старбакс всё же неверна. Я очень надеюсь, что у KTM хватит мудрости сохранить этот мотоцикл на конвейере.
+6
texwod
Для мотоцикла моей мечты нехватает кардана. Но и без кардана его хочется очень :)
+3
zogar-zag
"— умная светотехника (в темноте светодиодные фонари поворачиваются в сторону поворота, чтоб осветить дорогу)" — такая умная светотехника была даже на всех советских мотоциклах, поворачиваешь руль и фара поворачивается вместе с ним, и никто тогда почемуто не называл светотехнику умной (глупый народ был тогда однако)…
+1
BlackBOLT
Ну тоесть чего? плохой мот чтоль? Над всем совкоциклы срочно покупать?
+1
Po100lnik
Мот хороший, но чем больше что-то двигается, тем больше вероятность что оно сломается.
0
BlackBOLT
Ну, к сожалению или к счастью, но мотоциклы усложняются, такова современная тенденция развития мото техники.
+1
zogar-zag
Есть такая фраза (не помню откуда, но по моему очень актуально) — «Не плоди сущностей без необходимости». Есть усложнения которые улучшают потребительские свойства товара, а есть такие, которые делаются в угоду к примеру дизайну (как в данном случае).
А мотоцикл хороший, даже очень хороший, реклама тупая, но 99,9% целевой аудитории этого и не заметит…
0
zogar-zag
Если есть простые решения, то надо использовать их, а не «чесать левое ухо правой рукой»…
+4
smmikhailov
Попробовал почесать. Удобно кстати (сидя за компом) :)
+1
settler
простые решения уже есть и выпускаются годами
какой смысл в «новом» мотоцикле без новых фишек?
цвет поменять?
+1
Vir1
Вообще в машинах и у мотоциклов БМВ (на GT/GTL) это называется адаптивный свет. Очень крутая штука.
+1
zogar-zag
А вот у КТМ умные фары, если бы они еще вверх светили, когда наездник на небо смотрит…
0
RomanG
Хм, а как прикрепить свет к рулю, но в тоже время оставить обтекатель и т.д.?
0
zogar-zag
Можно, только это не так монолитно выглядело как есть у нынешнего КТМа
+2
btngs
  • btngs
  • 2 октября 2014 в 11:40
новый adventure делали как конкурент большому гусю, замете в рекламном ролике даже нет участка с каким-нибудь хилым офродным участком, даже грунтовки нет. Так что это конечно не старый 990, который делали с расчётом на дуны. А новомодный тип тур-эндуры, для богатых путешественников по просторам цивилизации. Что не делает мотоцикл плохим конечно, я думаю он охрененный. Философия у ктм поменялась. Но сами моты всё ещё кое-что могут: Chris Birch gives KTM1190 Wings
0
Vir1
Вы хоть бы посмотрели официальное видео BMW R1200GS Adventure. Они по офроуду катают :)
www.youtube.com/watch?v=I8gUXd1JvmA
0
btngs
Я писал про ролик КТМ, а не БМВ
0
Vir1
А я вам отвечаю на Ваше первое предложение — большой гусь в официальном видео с асфальта съезжает, в отличие от ктм :)
+1
btngs
да ради бога, всё равно 90% ездят на нём исключительно по асфальту, так же как и 90% владельцев нового ктм. И если Вы намекаете, на то, что большой гусь более приспособлен к оффроду, то попробуйте найдите аналогичное видео тому, что у меня под первым постом, но с бмв.
0
unicorn
новый adventure делали как конкурент большому гусю
1190й делали как ответ уже водяному R1200GS. И по мощности он его переплюнул.
Сдается мне, что 1290й делали как конкурента Мультику. Правда по мощности кажется чуть-чуть не дотянули и массу не убрали. Кто знает точные спеки большого Мультика — подправьте ПЛЗ.
0
prorock
А 990 полностью снят с производства что ли?
0
Vir1
Да, полностью снят.
0
prorock
Вот это они зря…
0
borodad
Кардана нет — досвидос.
Обидно. Так вроде прикольный.
0
unicorn
Кардана нет — досвидос.
У мотоциклов КТМ никогда не было кардана.
0
borodad
Я знаю:) Так что рулит Гусь!
+1
RomanG
А что на счет Triumph Tiger Explorer? Там кардан присутствует…
0
Inviz
  • Inviz
  • 3 октября 2014 в 11:20
Не, это конкурент для слоника Super Tenere, судя по массе. Но у того кардан.
-1
Hooliganca
Странные эти КТМ, лапка передач отваливается когда трогаешься, зато двигатель собран так, что равных на дорогах в своем классе не имеет. КТМ странный предмет, все время ломается, зато равным ему нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015