Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Шпионское фото KTM 1290 Super Adventure


После премьеры мотоцикл KTM 1290 Super Duke R был удостоен самых высоких наград, в том числе звания лучшего серийного стритфайтера. В то же время мотоцикл KTM 1190 Adventure составил конкуренцию BMW R1200GS в категории тяжелых туристических эндуро. Австрийцы, кажется, прекрасно понимают, что взойти на вершину намного проще, чем там удержаться. Таким образом, компания KTM, возможно, разрабатывает новый туристический мотоцикл, который мог бы сместить BMW R1200GS с королевского трона в категории турэндуро.

В сети появилось шпионское фото, которое сделал участник форума «KTMMania.net» где-то в Монако. На фото можно отметить перепроектированный обтекатель и новую маркировку «KTM 1290 Super Adventure». Скорей всего, мотоцикл комплектуется 1301-кубовым V-образным (75°) двигателем, как и 1290 Super Duke R. Возможно, мотор будет дефорсирован, так как для туристического мотоцикла важна не максимальная мощность на высоких оборотах, а хороший крутящий момент на низких и средних оборотах.

Другие детали, которые можно выделить на фото:

— новый обтекатель с большими воздухозаборниками по бокам
— новая защита двигателя (пришлось изменить из-за формы обтекателя)
— более высокое ветровое стекло, если сравнивать с 1190 Adventure
— топливный бак, кажется, больше бака 1190 Adventure

В общем, ждем официальных новостей. Мотоцикл могут представить на выставках Intermot или EICMA.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 августа 2014 в 9:18
  • оценка: +10

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Cobreti
Главное добавить еще больше электроники! Мы же не будем кататься где нибудь в еб*нях на тяжелых, туристических эндуро где не сможем ее починить.
+1
Supporter
да зачем они вообще нужны? есть 690, есть xchallenge, есть xr650, всё остальное от лукавого.
0
roland-913
полностью поддерживаю!
0
LIJamaH
Ну как зачем? 1200GS добавляет гораздо больше сантиметров, чем какой-нибудь xr650…
0
Supporter
ага, сантиметров бумажнику с номера сервис центров, тро-ло-ло, а письку удлиняет кикстартер на 650 кубах.
0
LIJamaH
кикстартер на 650 кубах удлиняет письку только в кругу людей знающих и понимающих о чем речь, а целевая аудитория этой немудреной операции таких тонкостей точно не различает )
0
Supporter
мир — тлен(
0
rassel_msk
Или просто кому-то важнее, чтобы мотоцикл был прежде всего удобен в дальняках и уже только потом мог съезжать с асфальта. И здесь внезапно окажется, что R1200GS решает такие задачи на 5+.
0
LIJamaH
Согласись, что подобный мотоцикл (1200GS) в первую очередь предназначен для дальних прохватов по дорогам и не очень хорошим дорогам. А для грязи он все-таки тяжелый очень. Вот и получается, что круг его применения сводится к покатушкам по нашим дорогам да дорогам Казахстана/Монголии без опции поехать покататься по пустыням. Для европейских дорог куда больше подойдут более удобные на шоссе круизеры, а ехать на нем в Африку или подобные дикие места… Если он где-нибудь застрянет, то на руках уже не вытащишь, да и запчастей к нему там не найдешь
0
rassel_msk
690 с этого года с электронной ручкой газа, xchallenge снят с производства уже несколько лет как. xr650 при всей своей легендарности на фоне более «электронного» 690 сдает позиции.
0
rassel_msk
А что там из электроники мешающей ехать? Инжектор и газ по проводу? Имхо, это довольно отточенные технологии.
0
slimshedykof
Интересная интерпритация фото =) =)
Я думаю что это тот-же Adventure, а Super он потому что там бак расширен как у GSA.
0
Guzzi_Mane
и циферки 1290 это потому что двигатель на 1300 кубов. И в итоге получается опять та же интерпретация, которая дана автором поста))
0
Cheshir
опять цепь, опять…
пока кардана не будет, не куплю)
0
rassel_msk
На MCN пишут, что мот будет представлен в Кёльне в октябре. Один раз в KTM уже сделали унификацию Дюка и Адвенчера, теперь, видимо, решили повторить удачный опыт. Интересно посмотреть на ТТХ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Шпионское фото KTM 1290 Super Adventure