Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Новый мотоцикл KTM RC390 2014

Новый мотоцикл KTM RC390 2014

Много информации (включая студийные фотографии) о новом мотоцикле KTM RC390 2014 появилось до официальной премьеры, но, думаю, стоит сказать несколько словом о новинке KTM, поскольку австрийский производитель официально представил байк на выставке EICMA 2013 в Милане. Кроме того, многих новичков должен заинтересовать одноцилиндровый спортбайк австрийской компании.

По сути, KTM RC390 2014 — логическое продолжение развития линейки мотоциклов после выпуска KTM 390 Duke. Мотоциклы имеют много общего, хотя спортивная модель выделяется уникальными особенностями. Для начала 373-кубовый двигатель производит 43 л.с. мощности при снаряженной массе мотоцикла 147 кг (включая полный 10-литровый топливный бак). Кроме того, KTM RC390 2014 оснащается тормозами с антиблокировочной системой: 300-мм передний диск и 230-мм задний диск. В отличие от KTM 390 Duke новый мотоцикл комплектуется более жесткой решетчатой рамой, более агрессивной подвеской и геометрией шасси наряду с измененной рулевой колонкой и уменьшенной колесной базой.

По словам KTM, в продаже новый мотоцикл KTM RC390 2014 появится летом следующего года. В Европе новинка будет стоить менее 6000 евро.

Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014Новый мотоцикл KTM RC390 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2013 в 19:09
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gsxrfan
очень даже не плох!
0
papavan
В европе 6тыщ евро, у нас это будут все 10. Тратить столько денег при том что в городе тебя будут карать многие авто. Предсказываю что до нас не доедет.
+1
masich
5,5 сек до 100 — для большинства машин он недосягаем
0
98k
А это здесь причем о_О
+1
masich
это ответ на предположение papavan
Тратить столько денег при том что в городе тебя будут карать многие авто.
0
98k
Ну вот это мне и не понятно. Как скорость спасет от «кары». Типа не догонят? Я под «карой» понял всевозможные неприятности, которые случаются? Неужели я не так понял?!
+3
masich
имелось в виду, что автомобили будут делать на старте из-за малой кубатуры.

«всевозможные неприятности, которые случаются» — от объема двигателя не зависят.
+7
PakhitoS
Думаю, он спосоьен задвинуть на задний план японские 300-ки.
+1
PakhitoS
способен
+1
Sylar
так тож 300ки, а он 400 почти, у кавасаки вроде то же зреет ниндзя 400ка
+6
madvlad
Да их даже с ним лучше не сравнивать, японские 250 и 300тки просто байки для подростков (не для спорта), а этот ктм действительно малокубовый спорт.
+1
Sylar
ну конечно за те деньги что у нас его продовать будут легче взять 600ку спорт.
+1
madvlad
Раньше конечно дело было подругому с малокубатурными яп. спортами (меньше 600 кубов).
0
madvlad
У них и чуть слабее есть КТМ РЦ200 к 2014 году.
+3
Zonda93Rus
У байка нет конкурентов это факт — 250/300 явно проигрывают (и подвески проще и мотора меньше), а 600-ки уже другая весовая категория. Пока Кава или еще кто не ответит новой 400-кой, КТМ фаворит.
Единственным сопоставимым конкурентом можно с натяжкой назвать CBR500, но у него даже вилка обычный телескоп, а значительно бОльшая масса сожрет и тормозную динамику и преимущество от дополнительных 127 кубиков.
ИМХО, если КТМ будет дешевле, брать Хонду не целесообразно. Я за КТМ, хоть и CBR500R на тесте мне очень понравился.
+1
Zonda93Rus
Все вышесказанное жесткое ИМХО если чо :)
+2
woro
Самый спортивный и технологичный байк в категории А2, самый красивый темболее.
0
dukkalis89
Все хорошо в нем, но бак в 10л…
+3
masich
так у него и расход 3л/100 км.
тоже что и у литра 20л, проедут одну дистанцию на полном баке
-7
BIS
  • BIS
  • 6 ноября 2013 в 21:58
КТМ рулят в кросс теме, но кому интересно «это», особенно учитывая цены австрияков, и их умение постоянно сыпаться (по сравнению с япошками)

Опять же ИМХО
+3
SpeedMaster
Да всё что относится к спорту сыпется, не важно из какой оно страны. И это не значит что техника хлам, это значит что пора что-то заменить, подкрутить, и тд. Обычное дело для спорта. Я перед каждой поездкой всё протягиваю от крепления передней оси, до ведомой звезды, тормозного диска и тд. Без этого просто никак. Не думаю что ситуация с шоссейными спортбайками чем-то отличается для спортсменов и их механиков.
+3
Sergun
У меня КТМ уже 3 сезона, ничего не сломалось, сыпется кроссовая техника под спортсменами тк они едут на пределе и там все равно кава, хонда, КТМ… Так что миф это, как и про супер надежность хонды!
0
Zonda93Rus
про Хонду не миф. не надо ляля. Знакомый на Супер Магне 300 тыс без капремонта двигателя проехал. Есть примеры такой надежности еще у кого?
+5
SpeedMaster
Таких примеров полно для каждой компании из великолепной четверки… Вам говорят не про магну, или там про какой-нибудь бесконечный дрозд, а про то что под спортивной нагрузкой вся техника умирает одинаково оперативно.
+1
Sergun
Есть у любого производителя, если не жарить, а ездить нормально и вовремя делать ТО, то можно и больше проехать, конечно за исключением спортов, power-нейкидов, кроссачей и тд подобной техники, так что миф!
0
unicorn
за исключением спортов,
Учитывая обилие объявлений о продаже спортов (причем даже литровых) конца 90-начала 2000, то тут тоже… обслуживай вовремя, не жарь на все деньги и будет тебе счастье…
0
Indy
  • Indy
  • 6 ноября 2013 в 23:59
Красивый и по ходу очень дорогой будет, интересно было бы на 200ку в таком исполнение посмотреть… duke с 125 начинается…
+2
masich
если нейкед 390 стоит 259 900 — этот думаю будет не на много дороже
+4
Default
Хороший стартовый байк в мир спорта. Адекватный вес (хотя конечно великоват), неплохая мощность, нормальная рама, подвеска. Конкурентов за такие деньги у него нет, обычно спортбайки этой кубатуры намного дороже, правда там и вес на 20-30 кг ниже, а мощности побольше. Но вы видели цены на эти MD250 или RRV450? 12,700-14000$ Правда получаешь готовый к гонке байк.

Не думаю что Кавасаки или Хонда сможет ему ответить даже в ближайшем будущем. Почему Хонда не сможет и так ясно, можно посмотреть на их последние модели. Почему не сможет Кавасаки? Потому, что они не делают малокубатурные спорт байки, а только байки которые выглядят как спортивные, зато намного дешевле. Достаточно посмотреть на шасси и вес этих моделей.

И того КТМ молодцы, уверен сделано это было не просто так, сначала мониторили национальные детские чемпионаты, типа JuniorGP, ThundersportGB, Superteen и решили сделать свой монокубок. Отличное начинание. Осталось дождаться какой нибудь Challange версии, в гоночном пластике, без оптики и лишнего обвеса и будет завершенный образ. А с этим КТМ справиться, я уверен.
+2
Zonda93Rus
у Кавы в Америках есть мотокубок на Ниньзях 250/300. Так что проторенной дорожкой идет ктмовцы
0
Default
А ну да, его же раньше дорожной версии представили, как то уже и забылось :)
+3
VidocQ
Мой мозг по виду морды сгенерил ассоциативную картинку :)
0
madvlad
Вообще 2 тормозн. шайбы впереди было бы адекватнее на мой взгляд.
0
SlidE
да было бы гармоничнее (хотя это удорожание да и утяжеление) да и техника внушает уважение своими характеристиками
0
madvlad
Конечно вес не большой, в ADAC CUP они тоже гоняют с одной шайбой, в мото3 на моты всетаки ставят 2 шайбы вперед.
Вообще интересный байк по цене, если взять его чисто для покатушек по трэку.
0
SpeedMaster
Балоболушки, кто же вам мешает оценить гоночную версию этого мотоцикла?
0
SpeedMaster
Хотя здесь такой же хороший тормоз, не понимаю в чем проблема таким тормозить. Вес маленький, динамика меньше чем на больших кубатурах. Кароче в КТМ двоечники тормозами занимаются. 8-(
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 ноября 2013 в 15:39
Дизайн интересный. Морда прикольная, а хвост очень похож на Sv650 после рестайлинга 2001 года. Мне оч нравится, был бы это 600 кубов, отличный аппарат был бы.
+1
madvlad
тогда бы он и не весил столько и не стоил :)))
+1
unicorn
Чопперисты, тока не пинайте, но «ябвзял!»
Когда захочу спорта для выезда на трек (в городе мне он вряд ли будет так сильно нужен) — обязательно посмотрю на эту модельку.
Ибо, как выше было сказано, «конкурентов нет».
Были, да сдулись. Aprilia RS125, RS250. А жаль.
0
roland-913
выглядит офигенно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Новый мотоцикл KTM RC390 2014