Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)

Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)

KTM RC390 2014 (гоночная версия) — мотоцикл, который мы ждем уже более двух лет после того, как несколько лет назад на встрече североамериканских дилеров австрийский производитель очертил планы на будущее. Благодаря «случайной» утечке информации с канадского официального сайта KTM у нас есть первые фотографии и спецификация нового мотоцикла. По дизайну мотоцикл получился очень интересный. Во-первых, выделяется трубчатая решетчатая рама, во-вторых, внимание привлекает необычный выхлоп с агрессивным дизайном. Что касается рабочих характеристик, то двигатель производит 43 л.с. мощности при 147 кг веса мотоцикла (без топлива).

Спецификация KTM RC390 2014:

  • двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, 373.2 см3 (89х60 мм)
  • мощность: 32 кВт (43 л.с.)
  • электростартер
  • коробка передач: 6 скоростей
  • рама: трубчатая, стальная, порошковая покраска
  • подвеска: амортизатор WP, ход передней подвески 125 мм, ход задней подвески 150 мм
  • тормозная система: дисковые тормоза, спереди 300-мм диск и 4-поршневой суппорт, сзади 230-мм диск и 1-поршневой
  • цепь: X‑Ring
  • колесная база: 1340±15 мм
  • клиренс: 178.5 мм
  • высота по седлу: 820 мм
  • топливный бак: примерно 10 литров
  • вес без топлива: примерно 147 кг

Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)
  • kimkim
  • Ким
  • 26 октября 2013 в 13:27
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Turbo_KITT
Какой-то он спереди страшненький, с такими фарами…
+2
wasserfall
Всё ок, это олдскул такой, как Bimota BB2.
+2
Amadeus
Вот и настала эра одноцилиндровых спортов…

Даже в суперфуре больше лошадей, почему бы не сделать современный технологический четырехцилиндровый мотор с пиковой мощностью под 70 лошадей???
+2
kim
  • kim
  • 26 октября 2013 в 13:41
всему виной категория А2 в Европе:)
0
Kriole
что бы не капиталить каждые 70 км.))
0
Kriole
кому надо тот купит помощнее а для новичков и этого вполне
0
Amadeus
Шестисотки же не капиталят так часто, а движок там сильно форсирован
0
Kriole
не обращай внимание! это у меня чувство юмора такое))))
+1
Default
Зачем 4х цилиндровый? Достаточно нормальной Vшки, будет и уже и рулиться получше и мощность можно снять хорошую, ниже я привел пример таких мотоциклов.
+2
e_giniborg
Он улыбается :-)
0
Carlsson
как 1190, только меньше размером… и объемом…
0
del34
  • del34
  • 26 октября 2013 в 15:19
Какой-то топорный, страшный вблизи… Внимание деталям не уделено, нет например грузиков руля, швы сварные надеюсь на натуре будут аккуратнее, планка крепления номера ужасна и хрупка.
Фары видимо просто рядом валялись, да и стоили дешево, зачем новую оптику придумывать, воткнём вот эту хрень.
+4
Default
На фоне последний малокубатурных японцев выглядит получше. И вес меньше, и мотор мощнее, и посадка спортивная. Но обтекатель мрак, даже если учесть, что аэродинамика на таких скоростях не слишком и нужна. Опять же одноцилиндровый мотор, лучше бы Vшку ставили. Видимо пытались цену держать максимально низкой. Но как ни крути все равно вышел, лучший серийный малокубатурный спортбайк за последние 5 лет, как это ни печально.

Я всё жду когда RRV450 начнет не только по спортклубам продаваться, а и получит дорожную лицензию. Он их всех убьет. Вес 124 кг (без оптики) 70 л.с., двигатель Vшка 4Т от SXV440.
0
Kolyaxr
и тормоз передний — провал имхо(
0
Mr_Nick
Почему-то прямого конкурента Каве с двухцилиндровым рядником ни один производитель до сих пор не решается выпустить.
Смущает емкость бака всего в 10 л, у меня даже на Kymco Quannon 125, бак на 13 л был. А еще наверняка будет высоковатым для многих новичков (82 см), хотя если сидушка и корпус узкие, то может и нормалек.
+3
SpeedMaster
Kymco со своим весом и мощностью рядом не валяется даже. А каве хороший конкурент вышел. Мне его дизайн нравится больше чем кавасаковый.

Это байк для подростков, или взрослых девачек(большинству из них нравятся спорты), что вы распереживались про мощность… Кому надо, тот найдёт себе байк мощнее, не в темноте живём.
+5
Default
Имхо Кава тут даже рядом не конкурент, толку от её 2х цилиндров если она слабее, смысла в большом баке нет, это мотоцикл который позиционирует себя как спортбайк. Отсюда и посадка повыше (820мм кстати отлично, даже для меня 1.68м)

Вся проблема Кавы, что она дорожник в шкуре спорта, а это маленький, но спорт байк, легче, выше, мощнее, уже. Имхо сравнивать их не корректно.
+1
momomoto1
ее двушка совсем дохлая… мотор еле тянет… постоянно на понижающую приходится уходить
+1
Firefly
Эээ они сахара мощности не доложили, эдак на 7-15 л.с. И передний тормоз однодисковый тоже не комильфо. И с пропорциями чето нето: передний обтекатель слишком громоздкий, а жопа слишком узкая. Мотор чето не впечатляет, вот все знают легендарный VFR400 и RVF400 так у них мотор легко раздушивался под 65-70 л.с. и это была не загнанная в пики жжулка а вполне себе (по меркам 400ток конечно) нормально тянущая с низов и середины машина! И при том что мотору VFR уже более 20 лет! Спрашивается куда идут современные технологии и проигресс?!))
0
Zonda93Rus
не забываем про экологию и, к сожалению, маркетинг. Двухтактник 400 кубов был еще мощнее, но вонял как.
Интересный мото, если цена будет на уровне Ниньзи 300, будет на нарасхват.
0
unicorn
Мотор чето не впечатляет, вот все знают легендарный VFR400 и RVF400
А ничего, что у КТМ движка 1-цилиндровая, а не 4-цилиндровая, как у Выфера?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)