Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014

Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014

Компания KTM официально представила новый стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2014, премьеру которого мы ждали почти год. Последние шпионские фотографии немного разочаровали, но производственная модель в фирменном оранжевом цвете смотрится очень достойно, как и комплектация мотоцикла.

В сердце KTM 1290 Super Duke R 2014 установлен прекрасный V-образный двигатель мощностью 180 л.с. Конечно, в данном случае намного большую роль играет крутящий момент, который на пике достигает 144 Нм. Кроме того, большая часть крутящего момент (100 Нм) развивается на 2200 об/мин, то есть мотоцикл рвет с самых низов. К тому же мощности силового агрегата хватает, чтобы разгоняться до 200 км/ч за 7.2 секунды. В общем, KTM 1290 Super Duke R 2014 имеет запредельные рабочие характеристики как для мотоцикла без обтекателя.

Для управления и контроля над такой мощностью требуется первоклассная подвеска и тормозная система, поэтому установлены суппорты-моноблоки Brembo M50, антиблокировочная система Bosch (различные режимы, в том числе «супермото», который позволяет проходить повороты с заносом) и подвеска WP.

Технические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2014:


  • Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
  • Рабочий объем: 1 301 см3
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 108/71 мм
  • Мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 8 870 об/мин
  • Крутящий момент: 144 Нм (100 Нм при 2200 об/мин)
  • Стартер: электрический, 12В/11.2Ач
  • КПП: 6 скоростей
  • Охлаждение: жидкостное
  • Сцепление: проскальзывающее сцепление PASC с гидравлической системой управления
  • Система питания: Keihin EMS с системой DBW
  • Рама: стальная (легированная хромо-молибденовая сталь), решетчатая, порошковая покраска
  • Руль: алюминиевый, Ø 28/22 мм
  • Передняя подвеска: WP-USD Ø 48 мм
  • Задняя подвеска: WP моноамортизатор
  • Передние тормоза: 2 x Brembo, диски Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты
  • Задние тормоза: Brembo, 2-поршневые суппорты
  • АБС: Bosch 9ME
  • Цепь: X-Ring 5/8 x 5/16"
  • Колесная база: 1 482 ± 12 мм
  • Клиренс: 140 мм
  • Высота по седлу: 835 мм
  • Топливный бак: 19 литров
  • Сухой вес: 189 кг
  • Звук мотоцикла


Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2013 в 11:53
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+8
Griso
  • Griso
  • 1 октября 2013 в 12:01
Обалдеть!!! Вот это чудовище!!! Круто!!!
+2
Swisskey
Задняя консоль сама по себе — это секси. Ну нет же, надо же ее закрыть банкой-слонопотамом. А то чо это, красивый мотоцикл делать :(
0
wasserfall
Выхлоп сразу под замену. Скорее всего будет афтерамаркет, который позволит привести вид серийного к концепту.
0
unicorn
надо же ее закрыть банкой-слонопотамом. А то чо это, красивый мотоцикл делать
Выхлоп сразу под замену. Скорее всего будет афтерамаркет, который позволит привести вид серийного к концепту.
А то, КТМ наверное хочет дать заработать всякому Акраповичу и иже с ним :)
+3
Default
Симпатично, но светодиодные полоски над фарой ему не идут. Даже второй глаз смотрелся бы тут уместнее.
+16
Gridos
Я вам отвечаю, что без эрекшн-контроля на нем ездить нельзя))
+4
Ruslan_7000
ну на япах литровых предыдущих поколений без трекшена как то гоняют же, и тут смогут
+1
UBear
Тут о другом контроле разговор xD. Gridos, плюсую ))
+1
Ruslan_7000
сорри, временная слепота на меня нашла)))
+3
Gridos
Ну а если серьезно, у меня SD-R теперь уже прошлого поколения. И больше всего из всех современных систем — мне бы хотелось именно трекшн. Ну и 140 Ньютонов V образного мотора — при таком весе, это страшно! Уж поверьте-знаю о чем говорю…
+1
Muahaha
Да, трекшн был бы совсем не лишним.
+2
Ruslan_7000
Реально чумовой зверь, КТМ молодцы
0
Muahaha
Да, и в оранжевом не такой уж и страшный. И, наверное, должен быть достаточно надежным.
0
masich
180 л.с. — без обтекателя и с нашими налогами? да ну на…

А так красавец, было бы 120 л.с. и 140 Нм — всерьез рассматривал бы его как будущий мот.
0
Phil
835 мм по седлу;)
0
artameel
ага, главное тронуться, и потом уже не останавливаться ))
0
masich
с табуреткой ездить)
+1
Muahaha
Карррбофос, иностранец с табуреткой (мльт. «следствие ведут колобки»)
0
Sergun
850 у меня) новый ниже)
0
theonlyboy
Кто знает, почему производитель называет модель 1290 при рабочем 1301? Логика не понятна мне.
+2
Muahaha
13-01 видимо не так красиво звучит на немецком как 12-90 ))
+2
theonlyboy
+2
theonlyboy
Немного ошибся, поправка.
0
zakorum
цвельф хундарт нойнцихь
+1
masich
так часто бывает. Это просто маркировка.
у них все Дюки 690, 990, 1290.
0
KIRILL
Эх, увидеть бы его вживую!
0
Sergun
Крутой!
здесь был ататат

0
artameel
140 Нм. Это вообще как в реале будет?
600сс спорты на стендах развивают не более 50…
0
Yamahin
на МТ 150нм и людям мало
0
artameel
О чем речь, не понял. Единственная околомотоциклетная аббревиатура MT, которая мне знакома — это обозначение марок Днепра.
0
Muahaha
Ямаха?
0
Yamahin
Ямаха МТ-01
0
wasserfall
VMAX — 167.
0
artameel
Неплохо, но он в 1,5 раза тяжелее… Если посчитать удельную мощность и момент, получается равных KTM нет. Очень интересный аппарат. Неясно только, есть ли какие-нибудь электронные ассистенты для упарвления этим чудом, антивилли, трэкшн, абс, ланчконтрол и т.п.
0
wasserfall
Однако у VMAX база длиннее, поэтому в старте по прямой я поставил бы на него.
0
artameel
Возможно, метров на 400 если с места, не дальше. Но они оба для драга не предназначены, так же как и для трэка. Это фан моты, для души.
0
unicorn
Но они оба для драга не предназначены
V-MAX в принципе вполне дрэговый аппарат (по задумке).
Другое дело, что Диавель его на квотере натягивает за счет гораздо меньшей массы.
Ума не приложу, почему новая Кувалда насухо весит 297 кило… Мой Ворриор (круизер между прочим :) ) весит и то меньше.
0
wasserfall
По статам вроде не натягивает же? О_о
0
wasserfall
Думаю, дальше тоже. V4 1.7 не должен уступить на прямой V2 1.3. У Дюка в плюсе управляемость, а не мотор.
+1
Zonda93Rus
Дюки великолепны :)
+3
SpeedSG77
В темноте увидишь — труселя ми не отмашешься… Ну очень брутально!!! Да и дефффченки будут на заднее сиденье сами прыгать :-)
+4
Muahaha
С таким высоким и коротким хвостом второй номер надо возить как можно чаще, особенно в дождь. Все лучше, чем постоянно от грязи спину оттирать ))
0
SpeedSG77
Зачет!
0
StayWhite
Байк офигенен!!! Но прайс у нас будет печальным… :(
0
Yamahin
подождём Б\У)))
+3
Lans
  • Lans
  • 1 октября 2013 в 19:20
Kawasaki Z1000 явно вдохновлял дизайнеров)
+1
btngs
несогласен, типично ктм-ский дизайн. Да и КТМ никогда на японцев не ориентировались.
+1
Lans

Куда не посмотри просто близнецы братья)
Силуэт, формы хвоста, бака, морды, стильоблицовок.
+4
Lans
невлезла вся картинка
+4
Griso
согласен, у кавы взяли длинную низко посаженую фару, на фоне высокой горловины бака — силуэты очень похожи
0
Alex_L
Жалкая рисомолка? Вы смеетесь?)
+2
Mustang82
тоже несогласен. У КТМ своя отличная школа дизайна. А то, что япошки работают в подобном стиле — это просто общемировые «веяния» в стилистике.
здесь был ататат

+1
vidgi83
Как Оптимус Прайм и стоить будет также:))))))))))))!
+1
omen1911
Не возбудил… 990 был более секси…
0
stuntman
Концепт версия была намного лучше, прям сох по ней, а это просто увеличенный дюк(
0
Sergun
Он ничем не отличается от концепта, кроме раскраски, наличию приборки и фары, а ну и глушаки Акропович, при желании можно сделать, скорее всего глушаки будут в доп аксессуарах каталога тюнинга.
+1
Gridos
Серег, передняя подвеска на концепте немного другая стояла…
+2
Ruslan_7000
оставили простор для тюнинга, первым делом далой родной глушак, онли прямоток, нижний плуг для эстетики, какую нибудь агрессивную заглушку посажирского сиденья, и перекрасить подрамник с белого на чёрный ну и резину выкенуть
0
stuntman
да и еще карбоновй плуг, да и более сочная раскраска, и диски были круто выкрашены)
+1
Sergun
Прогнозируемая цена в России 730-780 тыс
0
PakhitoS
Всем сдраждущим: ЭТО РЕАЛЬНО ЧУДОВИЩЕ!!! Посмотрите только, как его колбасит в пол газа, а с места, сразу на козла… Это жесть… Но он шикарен, чертяка )))
www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=voj0DorPsr4
0
HedGehog
Не впечатлило. Действительно есть схожесть с рядом Z-ток и виде бака выше руля.
Ах да — звук что у трактора.
+2
Grandeek
Он крут, брутален и невероятно сексуален… и хватит сравнивать его с Z-тками!
+1
LexHard
Сказать что понравился — ничего не сказать! Это мечта прям, красота)
+1
fil89
  • fil89
  • 2 октября 2013 в 18:41
беглым взглядом сразу увидел силуэт Z1000, потом увидел буквы ктм. ну ничего, каве не жалко, вдохновляйся австрия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014