Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282 +1

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014

Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014

Австрийский производитель KTM представил новый гоночный байк KTM RC390 Cup, который будет использоваться в юношеском чемпионате ADAC Junior Cup 2014. В скором времени компания KTM должна также представить серийную версию гоночного мотоцикла.

Презентация нового байка KTM RC390 Cup состоялась во время Гран При Германии в Заксенринге. Мотоцикл оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. (скорей всего агрегат от KTM 390 Duke), стальной трубчатой рамой, подвеской WP и радиальными тормозами. По словам Штефана Пьерера (генеральный директор KTM) гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup практически копия серийной модели, которая появится в продаже в 2014 году и будет представлена немного позже.
ADAC Junior Cup — молодежная серия в рамках немецкого чемпионата IDM и Гран При Германии. Самым известным участником ADAC Junior Cup был Томас Люти, выигравший впоследствии чемпионат мира GP125 2005.

Спецификация KTM RC390 Cup:

  • Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 373.2 см3, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
  • Мощность: 38 л.с.
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Блок управления: Bosch EMS
  • Рама: трубчатая, стальная, порошковая покраска
  • Подвеска: вилка WP-USD Ø43 мм, моноамортизатор WP
  • Тормозная система: спереди — радиальный 4-поршневой суппорт и диск Ø300 мм, сзади — плавающий 1-поршневой суппорт диск Ø230 мм
  • Колеса: 3.00 x 17, 4.00 x 17, алюминиевые
  • Шины: 110/70 ZR 17, 150/60 ZR 17
  • Колесная база: 1340 ± 15 мм
  • Высота по седлу: 850 мм
  • Топливный бак: 9.6 литров
  • Вес: 130 кг
  • Выхлоп: титановый глушитель Akrapovic

Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июля 2013 в 10:46
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Samoylov
Неплохой у КТМа фарш…
У него бак под 5-й точкой пилота что ли? или там электроника?
0
gkw
  • gkw
  • 15 июля 2013 в 12:18
одноцилиндровый, 4-тактный, 373.2 см3, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Мощность: 38 л.с.
тарахтелка какая-то
+3
Supermotox
На картодроме за ним поспеет только полготовленный мотард.
0
furs_russell
Интересно, а свой ты как называешь?
+4
Default
Отличная замена старым 2Т 125сс, почти тот же вес, даже на пару лошадок больше, хорошая подвеска, та же ширина покрышек. Давно не видел в этой категории ничего стоящего. А этот объективно великолепен, удобная ракета для картодромов.
0
momomoto1
судя по фото реально построен на базе 390 — тормоза BYBRE, сцепление механическое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014