Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM работают над спортивной и туристической версиями KTM 390 Duke


Летом прошлого года мы узнали частичные планы KTM на 2012-2014 года. Многие новые модели были уже представлены, включая KTM 390 Duke, однако есть несколько мотоциклов, которые пока покрыты тайной. Среди них спортивная и эндуро версии KTM 390 Duke.

Стефан Пьерер (Stefan Pierer — президент KTM) в интервью с CNBC-TV18 подтвердил, что компания KTM работает над моделью с обтекателем (KTM Moto3 350) и мотоциклом для покатушек/путешествий (KTM Enduro 350). Очевидно, что обе новые модели будут созданы на базе KTM 390 Duke, точнее на базе 375-кубового одноцилиндрового двигателя и, возможно, частично раме. По заявлениям Стефана, новые мотоциклы разработают в течение 12-18 месяцев в дополнение к 200-, 190- и 180-кубовым новым мотоциклам для индийского рынка.

Стефан Пьерер: «Мы ожидаем новые модели 390сс, среди которых будет версия с обтекателем и так называемая версия туристической направленности. В конце концов, у нас будет полный модельный ряд, с которым можно работать, особенно на рынках Азии».

Что касается KTM Moto3 350, то мотоцикл скорей всего будет иметь много общего с победоносным прототипом KTM, на котором Сандро Кортезе выиграл титул чемпиона Moto3 2012. С другой стороны о модели «эндуро» сложно что-то сказать, может это будет малокубатурный туристический эндуро или дорожный туристический байк с элементами эндуро…

В интервью Стефан Пьерер также поведал о планах KTM на счет экспансии на рынок Малайзии и Индонезии, однако президент KTM очень сдержан относительно Китая, так как не видит перспектив для KTM на китайском рынке.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 декабря 2012 в 10:33
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
у нас будет полный модельный ряд, с которым можно работать, особенно на рынках Азии».
блин ну чем мы хуже рынка Азии??
0
Sietonaqest
Вероятно покупательская способность у нас ниже, у нас не у каждого есть к примеру 2к у.е. для свободной покупки, там же на их рынке все модели дешевле (в Азии изготовление и там же продажа, а к нам нужно еще ввести, налоги и т.д.).
0
Kyryll
да цены намного ниже… к примеру я уже говрил что брал новый убр в Гане 1500 баксов… а в украине 2700… так же и на 250ки и 400ки… в индии 250 стоит в районе 2500 зелени а у нас около 6500-7000… разница офигенная…
0
Sietonaqest
вот-вот, часто приходится общаться с партнерами из европы и азии и упоминаем в беседах цены на мото и меня тут же начинает душить зависть, что там они могу позволить себе купить мот, а я остался без колес и не знаю когда снова приобрету…
0
Kyryll
у них мало того что цены ниже, у них и зарплаты выше… для них купить например новый мото небольшой кубатуры не проблема, бу так ваще любой и можна 2-3 содержать без напряга… запчасти как борщ дешевые… а у нас и запчасти дорогие и мотоциклы…
0
Sietonaqest
это не для кого не секрет, что тут в пост советских государствах зп и уровень жизни низкий, зато импортные товары и техника стоит на порядок дороже чем у соседских государств. Но и за границей не все так радужно как нам кажется и у каждого государства свои минусы. Будем адаптироваться к нашей среде, т.к. изменить ее мы не в силу (((
0
Kyryll
да там маразмов тоже хватает…
0
newer
печально((
0
Dmitry
мото рынок Азии сейчас это около 43 млн мотов в год! Рынок России: где-то 300 тысяч, писал здесь. Только этим и хуже собственно, нет у нас столько населения, сколько сейчас живёт в Азии, 140 млн человек в России в сравнении с 3 млрд только Китай+Индия+Индонезия.
0
Dmitry
про «только» погорячился, далее: погодные условия, богаче население, которое может позволить себе уже машину, а не мотоцикл.
0
trip
  • trip
  • 4 декабря 2012 в 12:32
Ну спорт чесотка это правильная идея я думаю, покупаться будет (только бы не 1 цилиндр, не для спорта оно)
А вот турист… не знаю
0
newer
а чего 1 цилиндр не для спорта?
0
BrioVerve
малокубатурный турэндуро от KTM никому бы не повредил. Спрос в лице меня уже есть).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM работают над спортивной и туристической версиями KTM 390 Duke