Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБС

Фотографии KTM 125 Duke 2013

Австрийский производитель KTM на выставке EICMA 2012 заставил всех отвлечься от уже существующих моделей и обратил наш взор только на новинки: KTM 1290 Super Duke R, KTM 690 Duke R, KTM 1190 Adventure и KTM 390 Duke. Однако на миланский мотосалон оранжевые привезли также мотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke модельного ряда 2013 года. Оба нейкеда получили очень важное улучшение в видео антиблокировочной системы Bosch, а также небольшой рестайлинг.

Фотографии KTM 125 Duke 2013
Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013Фотографии KTM 125 Duke 2013


Фотографии KTM 200 Duke 2013
Мотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБСМотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБС
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2012 в 13:14
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+7
Hot_Pepper
Я думаю Duke на 125 кубов самый зверский мот своего класса, брутальный внешний вид, грубые ломанные очертания, зажигательный характер, одним словом байк доставит море эмоций, как хозяину так и окружающим, на такой мот просто приятно даже смотреть, и никто не заметит, что у него маленький)
-9
Dan9I
125 кубов и море эмоций?


Но среди детских мотоциклов — лидер думаю.
+2
PovstaneC
Ты видимо не слышал о aprilia rs125 1998 г.=) а 250 кубов, просто монстр.
0
del34
  • del34
  • 20 ноября 2012 в 15:30
Они явно не стоят своих денег. Я имею в виду цену на бывший 200-й дюк. 200 тысяч это слишком. Думаю, сейчас ценовая политика не изменится. А за АБС возьмут дополнительные денюжки.
0
SeRGiE_023
220 если точнее
0
del34
В конце лета и осенью он стоил 200. Не знаю как в начале сезона.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
korevn
вот уж не знаю от куда они их берут, наверное сами собирают
+3
sergey74
Цена понятие относительное. Для меня он стоит своих денег.
-8
android161
купи китайское гавно и езди
0
PovstaneC
тебе надо ты и покупай. Выше написали, что готовы платить за него, а не китайское «говно»
-2
android161
да у меня duke 200 мне хвотает и позорил я китай гавноооооооооооооооооооооооооооооооооо
-1
makarjev
Да, блин, красивый, но нихрена не едет. Да и вообще зачем мопеду ABS?
+6
Vovani
Точно затем что и мощьному мотоциклу.
+1
sergey74
Да. блин, красивый. И КЛАССНО ЕДЕТ.
0
makarjev
У меня Yamaha 250 кубиков при весе 120кг, дохлятина, до 60км еще как-то можно погонять, а дальше любая машина обгоняет уже, а что говорить про 125, большой плюс что не провоцирует на рискованные действия. Самый оптимум это 400-500 кубиков. ABS актуален для тяжелых мотоциклов, для перделок он совершенно не нужен.
А откуда известно что 125 «КЛАССНО ЕДЕТ»? Или это просто эмоции?
0
PROdj
Классно едет в пробке. Несколько раз за лето еду в междурядье. меня догоняет спорт, я любезно пропускаю. Потом догоняю его — дружище не может между двумя машинами пролезть. Буквально не сбавляю скорости пролетаю в эту щель. больше он меня не догонял. Для города неплохо. Хотя не спорю, мечаю о большем.
+3
Muahaha
Дружище, в ширину руля этого дюка 2 спорта поместятся.
АБС? А может еще и лонч контроль поставили бы, чего уж мелочится?
0
PROdj
ну я на нем не ездил, не знаю. говорю за юбр.
+1
masich
там где спорт не пролезет, остальным мотам ничего не светит…
0
Leerena
Сорри, случайно на планшете пальцем на минус попала :(
0
makarjev
Это точно в пробке вне конкуренции именно из-за габаритов, и до 60 очень неплохо впуливает, но только до 60!, дальше он просто может ехать и все. Все эти 125, 200, 250 чисто «пробочные» мотоциклы.
+3
sergey74
Так как являюсь владельцем, Дюка 200, то и известно, что он классно едет.
В диапазоне скоростей 90-120 на 6 передаче он мгновенно реагирует на открытие газа и начинает разгонятся.Причем не важно, едеш 90 или 120. Обгон любого авто едущего до 120 км\ч не проблема. На 6 передаче едеш как на автомате, надо притормозил, надо разогнался. Я так понимаю что в этом диапазоне скоростей у дюка максимальный крутящий момент.
И разгоняется он до отсечки на 137 км\ч. Далее срабатывает ограничитель (довольно жестко) и Дюк чуть сбрасывает скорость. Если. честно, то свыше 125 ехеть не комфортно (сдувает). Для меня комфортно ехать 115 км\ч.
В конце-концов не поездив на любом мото нельзя категорично утверждать едет он или не едет. Только практика.
Если сказать про Ямаху, то ЮБР125 (тоже есть у меня) едет только до 60, дальше ему трудно.
Но и у него есть свои плюсы в сравнении с Дюком. На Юбре я проеду по лесу там где Дюка будет жалко (да и не проедет он, даже если я захочу).
Так, что это не просто эмоции.
С уважением, Сергей.
0
makarjev
Сергей, так я понимаю, что он разгоняется, вопрос как, у меня тоже разгоняется до 120 но у меня 5 передач, была бы шестая поехал бы больше. Тягаться с машинами после 60 практически нереально для наших с тобой обьемов. В пробках да, удобно, маленький вес, маневренность и габариты.
0
sergey74
Так ведь он же нужен, что бы в городе ездить. Я его для этого и брал. На каждый день по городу.
+1
makarjev
Лично я чувствую себя частенько просто безпомощным в городе, когда мимо меня проносяться со свистом машины, да могут еще и подрезать. Ты же понимашь, что мы же не всегда в пробках стоим :) Запаса тяги то нету. Это как на мощной машине, можно ездить спокойно 60, но если надо то можно и сманеврировать за счет мощности
двигателя или увернуться. А если этого запаса нету?
0
sergey74
Игорь, я же не из Москвы. Мой город маленький, особо на машинах гонять негде. Пробок в вашем понимании у нас нет.И на Дюке чувствую себя хорошо. Здесь я в основном обгоняю.
0
makarjev
Сергей, да это и не принципиально в каком городе, аварийные ситуации возникают в любом городе, 50000 жителей это немало. В Москве просто этот риск выше вот и вся разница.
+1
CpDbob
Ну да, я живу на речном у самого МКАДа, а работаю на Беговой. Для пробок компактный и лёгкий Duke 200 — это, пожалуй, лучшее решение. Сейчас вот по полтора часа езжу и страдаю.

Могу купить литр? Могу. Но у меня жена и ребёнок, помирать рано. И не надо говорить «а ты не откручивай» — человек существо слабовольное, лучше и не искушать. Хотя теперь вот смотрю на 390 в задумчивости.
0
PROdj
думал поспорить, но ты на эндуро, перед тобой все дороги открыты:)
0
makarjev
у меня два мотоцикла, один кроссовый 250, другой на мотарде 250, как раз конкурент дюку.
0
masich
нравится мне когда глушак под брюхом, и сидушки раздельные… почему таким старшего Дюка не сделают?(((
0
damniamgod
Вчера сидел на нем в салоне. С моим ростом в 182 однозначно мал. Колени упираются в прилив на баке, нормально обхватить его ногами невозможно. Пойдёт онли для низкорослых. (Чтобы не быть голословным — аналогичное мнение было и у 2-х остальных клиентов). Вот на 690-ом уже можно нормально разместиться. Хотя почти был готов купить…
0
gazzmenn
Вот с момента «Хотя почти был готов купить…» поподробней пожалуйста, сам присматриваюсь к 690 дуку:)
0
damniamgod
сорри, только сейчас увидел вопрос…

Почти готов был купить 200-ый, но посидев передумал. Сейчас жду начала продаж хускварны, после чего буду решать между 690-все дюком, террой 650 и 700-ым гусем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБС