Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Нейкед KTM 690 Duke R 2013

Нейкед KTM 690 Duke R 2013

На выставке EICMA 2012 компания KTM представила нейкед KTM 690 Duke R 2013. В отличие от стандартной версии KTM 690 Duke версия «R» оснащается регулируемой подвеской WP и моноблоками Brembo M50, на которых стоят более прочные и более лёгкие суппорты (на 6% легче, чем на предыдущей топовой модели Brembo).

Другие особенности KTM 690 Duke R 2013:
• двухканальная антиблокировочная система Bosch, которая работает в нескольких режимах, позволяя делать вилли и ездить в стиле супермото с заносом заднего колеса
• выхлопная система Akrapovic
• новые подножки, руль, дуги
• мощность двигателя 69 л.с.
• 150 кг веса с пустым баком



Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013Нейкед KTM 690 Duke R 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2012 в 19:54
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
vabank
приятный. дуги шикарно вписались в мотоцикл
+2
avt0gen
Вообще не заметил )))
Если б не комментарий, не увидел бы совсем )
здесь был ататат

0
george-t
нет на нем никаких низов! Нормально ехать начинает после 6000 обротов
0
siedemon
та какие 6к норм ехать начинает с 4.5к при том что макс момент на 5.5к
+1
sens7
187 см вполне се большой рост) у меня рост 169, целая проблема до земли доставать(на классике) или до педали и руля тянуться на крузере типа Интрудера. Не говоря уж о подборе штанов (ноги короткие) — штанины все длиннее делаются :(
0
panigalev2
классный стант мотик
+2
masich
«плуг» ему бы не помешал!
0
6ec
  • 6ec
  • 11 декабря 2012 в 15:40
Все верно, в псам эти пару килограмм но плуг обязателен!
Ну или гоночный глушак без этой ебулды под днищем (он еще изрядно клиренса прибавляет)
0
Alextor
НЕ знаю я вчера был в мотосалоне и примерял Дюка со своим ростом 189 см я вполне себя хорошо на нем чувствовал, удобен аппарат и цена не кусается.Буду брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Нейкед KTM 690 Duke R 2013