Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Нейкед KTM 390 Duke 2013

Нейкед KTM 390 Duke 2013

В последние месяцы мы тщательно следили за новостями о новом мотоцикле KTM 390 Duke 2013 и не упускали даже малейших деталей, поэтому после официальной премьеры едва ли можно найти какие-то незнакомые особенности мотоцикла.

Новый мотоцикл производится в Индии партнёром KTM, индийской компанией Bajaj. Мотоцикл оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигаталем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM 125 Duke и KTM 200 Duke. За последние годы KTM неплохо укрепили свои позиции на рынке <500 см3, мотоциклы 125 Duke и 200 Duke пользуются большой популярностью, но новый 390 Duke может получить еще большую любовь общественности, так как конкурентов у нового мотоцикла австрийцев не очень много.

Технические характеристики KTM 390 Duke 2013:

• Двигатель: четырёхтактный, жидкостное охлаждение, 4-клапанный, 373 см3 (89 x 60 мм), степень сжатия: 12.6:1, влажный поддон
• Инжектор: Bosch
• Рама: стальная, решетчатая
• Передняя подвеска: перевёрнутая вилка WP Ø 43 мм, ход — 150 мм
• Задняя подвеска: амортизатор WP, ход — 150 мм
• Передний тормоз: тормозной диск Ø 300 мм, радиальный суппорт
• Задний тормоз: тормозной диск Ø 230 мм
• Шины: 110/70 x 17 и 150/60 x 17
• Колёсная база: 1367 мм
• Клиренс: 170 мм
• Высота по седло: 800 мм
• Собственный вес: 139 кг (снаряженный: менее 150 кг)
• Топливный бак: 11 литров



Нейкед KTM 390 Duke 2013Нейкед KTM 390 Duke 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2012 в 18:31
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+13
Kyryll
наконецто до производителей доходит что не всем нужны литры… для города и пригорода вполне хватает 125-500 кубов. Еще бы цену озвучили на просторах стран СНГ…
0
Kyryll
я бы вот только бак чуть побольше сделал, литров на 20)) для дальняков)
0
natalisochi
а как же без ветрозащиты? на дальняки то…
+4
papets
Звонил их официалам в Москве.
Сказали что пока что ни какой точной информации по стоимости и колличеству и времени доставки байков в Россию еще нет. Но в течении недели должно быть, так как их представители поехали на в италию на выставку и там будут все узнавать.
ЗАверили в том, что байки точно будут в продаваться в России. Это ок.
+1
Kyryll
значит и в украине будут)) если цена будет нормальная то будут хватать как пирожки… а если на ровне с 600-800ками… от конкурентов… то только поклонникик будут цапать КТМ))
+1
del34
690-й дюк стоит как 600-800ки конкурентов. Вряд ли 390-й будет стоить столько же.
Думаю, в России цена будет на него около 10 000 $
+2
Kyryll
было бы не плохо если бы стоил в районе 7-8 штук… )))
+5
Accord
Красавец! ХочуХочуХочу!!! Всем нравилась двухсотка, но маловато мотора показалось что бы его покупать. А теперь точно знаю чего хочу!
+1
Dimon055
Я тоже такой хочу. Все определился с мотоциклом. Куплю себе DUKE 390. Теперь буду ждать цену.
0
Rudesigner
На индийском сайте вчера натыкался на прайс лист и там было так: 200 Дюк -130 (чего то индийского) 390 Дюк — 190 (того же индийского) наверное тысяч или миллионов рупий :) делайте выводы, разница примерно полторы цены
0
g_8
А ссылку можете предоставить? Сколько искал — нигде нету.
0
g_8
190 000 индийских рупий = 3 465.98 доллара США
© google
1 RUB = 1,74 INR (9 november) Ну не сто же тысяч?
© wiki
0
rommel
В Индии вполне возможно столько и стоит, ничего удивительного не вижу.
0
Rudesigner
да а чо бы нет, это же индия, он там и собирается, ты знаешь например, что гипермотард дукасовский 2012 года стоит 10килобаксов в штатах? это 800сс. Что в россии можно купить за эти деньги? ниндзю 300? сибиар детский? вот то-то и оно… дрюкают россиян по полной )
0
PovstaneC
аналогию с нашей ценой проведите и вуаля! примерно те самые 300 000р на старте продаж.
+2
hugo
если исходить duke 200 стоил 220, то пропорцией получается что 390 будет стоить 320 тыс., т.е почти стоимость нового ER6
0
Rudesigner
да ты прав, только ерш есть с абс и без абс (разница вроде в сорок штук в россии) и к тому же… несмотря на то что я достаточно покатался на ерше, последний раз на выходных и он мне очень нравится и внешне в том числе, компоненты у него все таки дешевые, штатная резина сразу выкинуть а это еще баксов 700 на нормальную да и вес его сухого 205 кило, с полным баком и жидкостями 225 примерно. это очень немало.
+1
Rudesigner
140 кило, 45 сил и один ствол это же прекрасно, будет переть:)
0
guest
  • guest
  • 13 ноября 2012 в 21:37
А мне он маловат. Когда сажусь на Дюка-125 выглядит как-будто мопедку у ребёнка отобрал.
Моих -183 см и 95 кг
+1
Rudesigner
ну тебе гуся надо ) ты и на Р1 будешь как на мопедке )
0
vindikat
Из конкурентов только кава 300 есть. Несмотря на то, что это вроде как очень разные моцы, я бы выбирал сегодня именно из них. Кава 250 стоит, и этот будет столько же стоить.
0
panigalev2
Идеалный апарат для города
0
Poruchik
Сколько лошадок у зверя? Под европейский А1 подходит?
+1
guest
14 л.с. (11 kW) или 125cc? Полагаю — нет ))
0
nazgul17
диски и лепестковые можно было бы поставить
+2
george-t
тот же 125/200 только с более кубатурным двигателем, думаю в Росии стоить будет где-то 300к Так как 200-й стоит 200к руб а 690 400к руб.
0
vindikat
За 300 нет смысла брать. Ибо есть ерш за эти деньги. 270 — крайняя цена.
0
CpDbob
диаметр цилиндра*ход поршня другие другие — никакого блин апгрейда для двухсотки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Нейкед KTM 390 Duke 2013