Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013

Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013

Воспользовавшись случаем доминирования в Гран При Германии компания KTM представила новый спортивный мотоцикл KTM Moto3 250 GPR 2013. Австрийцы считают, что малокубатурный спортбайк может стать достаточно популярным, поскольку Сандро Кортезе, выступающий на KTM, выиграл последнее Гран При в Заксенринге и лидирует в чемпионате.

Мотоцикл KTM Moto3 250 GPR 2013 комплектуется кованными алюминиевыми колесами OZ, тормозами Brembo и подвеской WP. Наибольшее отличие серийной версии от гоночного мотоцикла заключается в снижении оборотов до 13 500 об/мин, в то время как двигатель гоночного байка раскручивается до 14 000 об/мин, поэтому мощность KTM Moto3 250 GPR не превышает 50 л.с.

Оценивается новинка KTM в 45 000 евро. Скорей всего KTM Moto3 250 GPR 2013 будет выпущен ограниченным числом.

Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013 Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013


Технические характеристики KTM Moto3 250 GPR 2013:


• Двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, четырёхтактный, DOHC, 249.5 см3 (81 x 48.5 мм)
• Мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 13 000 об/мин
• Передняя подвеска: WP / DM 45 мм, RCMA3548
• Задняя подвеска: WP, регулируется длина и жесткость пружины
• Тормоза: Brembo, радиальные суппорты, диски 290 / 190 мм (спереди/сзади)
• Передние/задние колеса: кованные алюминиевые колеса OZ, 2.5 x 17 / 3.5 x 17
• Передние/задние шины: Dunlop 95/70-17 / 115/70-17
• Глушитель: Akrapovic Full Titanium System (макс. 108 dB)
• Рама: трубчатая стальная рама с возможностью регулировки осей рулевой колонки и заднего маятника
• Собственный вес: 83 кг
• Топливный бак: примерно 11 литров
  • kimkim
  • Ким
  • 10 июля 2012 в 11:34
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
makw
  • makw
  • 10 июля 2012 в 13:26
А ничего не перепутали? 83 кило это просто пи"«ец как мало)) И мощность в 50 лошадок)
0
kim
всё точно как в аптеке, учитывай, что всего 250 кубиков, тут вес пилота играет немаловажную роль
0
Valera
т.е. мои 52 кг играют отличную роль вместе с этим байком)
берем, упаковку пришлите по почте;)
0
Anderson
Дайте блок.
0
guest
Вот что интересно...
Для обслуживания спортивного мотоцикла не нужна ли спортивная команда?.
Вопрос риторический, но:
1. цена существенно выше всяких стоковых спортов
2. вопрос запчастей (в случае чего) — открыт
3. обслуживание в России?? )))

Хм… Исключительно как кафе-рейсер или музейный экспонат )) Если нет своей команды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013