Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Обзор KTM 200 Duke от индусов(мой перевод)



Это обзор нового Дюка от КТМов. Индусы уже подсуетились на счёт обзоров. Под КАТом мой перевод для плохо знающих английский. Перевод не точь в точь по его словам. И пара видео про Герцога(Duke по английски;)

На пилоте в данном видео надета вся необходимая защитная экипировка… даже если вы её не видите: Р

Представьте, что байк превращает поездку по шумным городским улицам в великолепное событие. Байк, который настолько классный и на котором так легко ездить, что это даже нелепо.
И поэтому вам будет пофигу на то, что он есть только в ярко-оранжевом цвете(на него есть наклейки 3 вариантов). Но как по мне, так вам и не захочится видеть его в каком-либо другом цвете, если он выглядит вот так!(Показывает руками в экстазе)

Это новый КТМовский Стритфайтер- Duke 200!
Вы садитесь на него один раз и вам захочется сесть снова и снова.

Внешний вид и стиль:
Дюк сделан очень качественно. Это по настоящему международный продукт, если смотреть на доводку систем и уделение внимания деталям. Я имею ввиду:
посмотрите на LED светильники или на выхлопуху, реальную выхлопуху или на сексуальную(О_о) раму, переднюю вилку перевёрнутого типа, бак,… Всё это делает байк брутальным. Ещё у вас есть многофункциональная приборная панель, у которой нифига не мало показаний. У неё так много функций, что… мне пожалуй надо прочитать их:
Помимо обычных: показателя кол-ва топлива, спидометра и тахометра, у неё есть так же часы, показатель темпиратуры двигла, показатель макс. скорости, до которой вы разгонялись, время поездки в минутах…

3 дня спустя…

Предупреждение о неубранной подножке, давление масла, показатель заряда аккумулятора, предупреждение о перегреве в системе охлаждения и т.д.

Комфорт и эргономика:

Когда вы на байке, высокий руль, высокое седло(810) делают посадку как на супермото, а не как на спортбайке. ОЧень дружелюбная эргономика благодаря высокому рулю и низким подножкам. Так же бак сделан так, что колени обхватывают его превосходно и есть место для манёвров сидя на байке(типо сдвигать жопу есть куда). Но если касаться комфорта, он не лучший из-за того, что сидушка на КТМе очень, очень жёсткая и маленькая, то есть рассчитана на небольших райдеров(ну вы поняли, о чём он;) Ну а о сиденье для пассажира и вообще говорить нечего(но я не понял, мб он говорил о ките для переделки сидухи под 1 человека, типо это делает ещё хуже, я точно хз).

(Дальше тех. характеристики. Не переводил)

Типо они дают Дюку лучшее в классе соотношение силы(крут. момента) к массе.
Ко всему прочему инжектор и 6-и ступенчатая КПП. И вот вы отпускаете сцепление и открываете газ на реальном Стритфайтере и вы почувствуете даже больше, чем ожидали. Упоминает очень хорошие, упругие и мягкие рычаги.

Но если вы впечатлены ускорением этого байка, то подождите, пока не увидите как он тормозит. Спереди и сзади по тормозному диску(спереди 1 диск 300 мм., сзади 1 диск 230 мм.) и армированные шланги в стоке. Тормоза очень отзывчивые.

Катание на Дюке заставит почувствовать себя мастером. Он просто танцует, только стоит об этом подумать. У него короткая база(1350) и низкий центр тяжести. Катание на нём по городу это просто бомба. Хвалит резину.(хотя писали, что она так себе, похуже тормозов) Хорошая подвеска, говорит:)

В заключение:
У Дюка очень тяжело найти недостатки, это очень хороший байк, но если бы мне приставили револьвер к голове и сказали найти их, Я бы сказал:«Бак! Он только на 10,5л., сидушка жёсткая.» Но это прекрасный байк, лёгкий, маневренный, он доставляет реальный фан. Говорит что цена хорошая(ну это только у них, к сожалению)

Ну вот так отзываются о новом Дюке индусы, теперь я точно уверен, мне нужен он))
Вот ещё пара видео:
Сравнения с другими представителями класса, хотя они 250 кубовые, у них фора.


Тест на воду:
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 14 мая 2012 в 16:26
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+3
vadopo
Спасибо за труд!
-1
Hagor
Всегда рад, тем более сам брать его собираюсь, вот и заморочился)
0
vadopo
А зачем они так с водой заморачиваются?
0
Hagor
Индия, там наводнения не в новинку.
+2
gritsenich
Молодец, хорошо заморочился! Чувствуется фанат КТМ!
-1
Hagor
сам в шоке, только зимой о Хонде грезил.
+2
gritsenich
Дюк он такой, влюбляет с первого взгляда, с первого метра. Теряешь сон, покой пока не купишь его.
здесь был ататат

0
gritsenich
Так попроси у них как будущий покупатель газульку покрутить. Тест-драйв в конце концов.
-1
Hagor
Мне бы ещё права получить)) Недели 2 ещё ждать)
+1
gritsenich
Ожидание стоит того! )))
здесь был ататат

0
gritsenich
В МААШ есть диск — подготовка к теоретическому экзамену. Мне в далеком 2006-м помог сильно.
МААШ
-1
Hagor
Спасибо конечно, но теорию я знаю хорошо, в интернете много тестов и инфы.
0
gritsenich
За вождение переживаешь? Так ты же уже катаешься!
-1
Hagor
Да я не переживаю вообще, будут у меня права, просто ждать не охота))
0
gritsenich
Да уж. Ждать и догонять. Потерпи немного.
-1
Hagor
ДА терплю) Всё равно они мне до Дюка не особо нужны, ну разве чтобы было не так ссыкотно от гаража до леса на Ирбисе ехать)
+2
Dilemka
Мне уже несколько человек его советовали… Задумалась :)
Спасибо за видео и обзор;)
-1
Hagor
Не за что, я рад, что информативно. Там более сибих много, у каждого новичка она, а Дюков нет, я в своём городе только одного 125 видел и то, залётный какой-то.
0
unicorn
Там более сибих много, у каждого новичка она, а Дюков нет
Причина, по-моему куда проще — на сибиху запчастей валом, они стоят недорого, и механики ее знают. А вот на Дюк…
+1
Hagor
Запчасти на Дюк есть. А для меня проще купить новый с гарантией 2 года, Чем б/у-кота в мешке.
0
Dilemka
Поддерживаю! точно так же думаю! не хочу потом все выходные ковыряться в моте, перебирая детали)))
-1
Hagor
В копании свой кайф, ловлю его со своим китайцем)
0
Dilemka
Когда есть свой гараж — нет проблем…
-1
Hagor
ну с этим у меня некоторые траблы)
здесь был ататат

0
makw
и драть будут немерено)
0
2020606
как раз на сибиху 250 проблема с запчастями. официально ее в Москве вообще не продают ( если не ошибаюсь)
-1
Hagor
Да я про 400 сиби супер фор
0
2020606
тогда СОРРИ :)
-1
Hagor
её же советуют новичкам многие. Вот и катается их пол Москвы и Мос. области)))
0
makw
еще причина — кубатура больше, а этот за один сезон надоест
0
Dilemka
Хонды я вообще не воспринимаю))) Вот не знаю почему, но себе Хонду точно не возьму!
-1
Hagor
Говорят, что ОЧЕНЬ надёжный аппарат, да и вообще о чесотке не слышал плохих отзывов. Но валяют их часто новички, тут вон несколько постов было.
+1
nmi
  • nmi
  • 14 мая 2012 в 18:20
Хонда вялая какая-то.
Минск R250, он же Megelli 250R, едет до сотни быстрее 8-ми секунд

Весит 133 кило, 26лс — 195 лс/тонну
-1
Hagor
Спортбайк же, форма и тд. Он на это и рассчитан. Показатели лс/тонну как и у Дюка.
-1
Hagor
Хотя данные разных источников разнятся.
0
Woordo
Я так понимаю что официально он в России не будет продаваться?
Во сколько на вскидку обойдется привезти и растоможить его из индии?
здесь был ататат

здесь был ататат

-1
Hagor
Я там был, там ток 125 пока, и то, на Космонавта Волкова не было и его(( Жду Ждём;)
0
Skip
не только 125) удалось посидеть на оранжево-сером супердюке в 990 кубиков) еще тот красавец) что говорить, дизайн не сравним ни с чем у дюков) более футуристичный чтоли)
-1
Hagor
Я про малокубаторные, а эти, да, стоят, но мне до них ещё далеко, так что даже не приглядываюсь особо.
здесь был ататат

-1
Hagor
за 219900 у них он сейчас.
0
vadopo
О! Скидос! Нужно брать! :))) Достойный аппарат!
Бери и расскажешь о нем нам из первых уст.
-1
Hagor
Ну да, если всё сложится хорошо, то буду писать обзор по нему в конце июля. Хотя даже сейчас мототоксикоз мучает прям жесть, на кроссовом кататься часто нет времени, дозами велика разбавляю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Обзор KTM 200 Duke от индусов(мой перевод)