Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012

Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012

В феврале мы рассматривали гоночный мотоцикл KTM 690 Duke EJC 2012, на котором молодые ребята гоняются в чемпионате «European Junior Cup (EJC)». Многие фанаты по всему миру задались вопросом, сделает ли KTM дорожную версию мотоцикла? Австрийцы частично прислушались и объявили, что выпустят мотоцикл KTM 690 Duke Track ограниченной серией.

Всего будет сделан 200 мотоциклов KTM 690 Duke Track. Кроме того он не будет доступен к использованию на дорогах общего пользования, а цена не превысит 10 000 евро (в Европе).

Мотоцикл KTM 690 Duke Track идентичен гоночному аналогу KTM 690 Duke EJC и весит 140 кг, на 10 килограмм меньше, чем оригинальная модель 690 Duke. Благодаря титановому/карбоновому выхлопу Akrapovič, модификациям воздушной коробки и распредвалу KTM PowerParts наряду с настройками топливной системы инженерам KTM удалось повысить мощность до 79 л.с., что на 9 л.с. больше, чем у мотоцикла стандартной версии.

Другие особенности KTM 690 Duke Track:
• седло PowerParts KTM (более удобное для агрессивной езды)
• новые подножки
• легкие литые колеса Marchesini
• руль Renthal
• более массивные тормоза
• суппорта Brembo
• отсутствие АБС
• подвеска WP



Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 31 марта 2012 в 14:49
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
makw
  • makw
  • 31 марта 2012 в 18:59
блин начали бы шестисотки двухцилиндровые V-образные делать
0
artabrosimov
весь кайф в одном цилиндре )
0
makw
Не, ну эт философия своя, но в-образник эт тоже здорово
0
artabrosimov
Меня в-образники раздражают например ) Только рядники!
+1
siedemon
я бы убрал из особенностей брембо, марчезини и WP они и в стоковом дюке 690 присутсвуют) а добавил бы клетку и нижний обтек -а вообще уже могли бы и алюм звезды поставить и машинку радиальную на сцепление в первом дюке690 она была в стоке
0
trucker77
машинку радиальную на сцепление в первом дюке690 она была в стоке — что за деталь такая: О?
0
trucker77
а добавил бы клетку и нижний обтек — Куда добавить эту самую клетку? да и нижний обтекатель вроде как присутствует :)…
+1
Sergun
Он имеет ввиду, что к описанию мотоцикла надо добавить клетка и нижний пластик

а на твой первый вопрос ответит Гугл))
0
trucker77
А что у КТМ со сцеплением не так, зачем ему радиальная машинка? Использую одноствольный КТМ с гидравлическим стандартным сцеплением, всё тип-топ, ни одного нарекания, да и от других ничего не слышал. Или это разговоры из серии, а почему они Титановый полный выхлоп и квикшивтер не поставили?
0
SDenis
Понять бы сначала что это вообще такое. )))
0
trucker77
И я не совсем понимаю для чего это всё, но без этого мотик как овощ и не едит ваще ;))
0
siedemon
это к тому что в стоковом 690дюке 1ого поколения была ручка сцепления с бачком) а обычная магура уж больно текуча) по кр мере у меня на смц уже пора менять резинки в машинке — и со слов офица не я один с таким
0
siedemon
ну блин зачем тада лепить приписку трек) титановый выхлоп тут есть, квикшифтер даж незнаю.Такой дюк можно самому собрать из ихнего каталога и будет он 201-ым)). Обтек же тут же не стоковый, а с маслоулавливателем видать. Если лимитирваня версия то должна быть какаято изюминка, а не тут секономили тут поставим попроще
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012