Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Эволюция KTM 125 c 1974 по 2012 год в картинках

Нашел очень занятный ролик, сделанный итальянскими фанатами КТМ. На нем в картинках показано как видоизменялся облик 2-тактного кроссового мотоцикла КТМ с объемом двигателя 125 см3. Можно наглядно увидеть как менялась школа кроссового мотостроения, как появлялись и умирали разные подходы и концепции.

История охватывает период с 1974 по 2012 год!
Надо сказать, что контора занимается выпуском мотоциклов с 1954 года.
Кстати название компании означает не Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати-Толкай-Матерись, а Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, где Кронрейф и Трункенпольц — фамилии учредителей, а Маттигхофен — городишко, где расположено производство. )))

  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 12 марта 2012 в 12:13
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
steal
Ден, откуда такая любовь к КТМ? Уверен, твой пост на эту тему смотрелся бы неплохо :)
0
SDenis
На какую тему? КТМофилия и рисофобия как логичный эволюционный процесс прогрессирующего мотоциклиста?
0
steal
Про нее, батюшку :)
Сам от Дюков тащусь. Техническо-эксплуатационные нюансы неизвестны, однако дизайнеры просто потрясную работу проделывают, создавая мот со своим собственным лицом.
+6
SDenis
У нас тут есть гнездо супердюководов. Яростное. Они живут в личке, покупают промасленные кусочки поролона за 500 долларов и все только чтобы выжать очередные л.с.! Страшные люди!
+4
steal
Готов торговать поролоном. Отличного качества, используется при изготовлении мягкой мебели. При необходимости могу пропитать его оливковым маслом первого отжима.
+2
SDenis
Там еще какие-то заговоры волшебные должны идти в комплекте.
+3
xmapact
Не перевелись еще в Киеве бабки-шептуньи с тех. образованием.
+3
steal
Ептить, я морзянку знаю, нашепчу таких напевок, шо абзац!
+2
gritsenich
Сделаешь — завтра же куплю.
Впуск Супер Дюка
+1
gritsenich
Блин, а ведь точно почти под 500! Эх, шикуют московские мажоры!
0
SDenis
За 500 можно столько всего купить!

На выбор:
1. демпфер Scotts
2. Резонатор FMF Gnarly + выхлоп FMF
3. Ботинки Gaerne SG-12
4. Почти нормальные наколенники
5. Подножки PivotPegz + складные рычаги оригинальные + защиту на фару + затычку для выхлопа

А вы поролон, поролон…
0
gritsenich
В расчете присутствует стоимость доставки?
0
SDenis
При заказе от 800 — доставка бесплатно! )
0
gritsenich
Эх, продешевил! 300 не добрал!
0
Sergun
О, все тут))
все уже пакуют))
0
Ramiroz
КТМ-о мания распространяется быстро))
Отличный ролик)
0
SDenis
Да, сам удивился. Парни реально озадачились собрать все года.
+2
Ramiroz
п.с. а как же: kick ten minutes? )))
+1
SDenis
При неудачно отрегулированном карбюраторе можно кикать до посинения. Одну свечку я уже ушатал.
А так у меня даже электростартер есть. )))
0
Ramiroz
а решил проблему с карбами?
0
SDenis
Ее как бы невозможно решить навсегда. Ибо на 2Т карбюратор чувствителен к температуре, высоте над уровнем моря, пропорции масла в топливе. Но настроили определенно лучше. Руки отрывает.
+1
Ramiroz
жестоко), но хорошо, что настроили)
0
SDenis
Это механика как она есть. )))
Впрочем скоро обещают 2Т с инжектором.
+1
Maxmoto
Ух я сегодня кикал до писинения, потом бегал до покраснения, пока завёл не до тренировки стало, в итоге прохватил по улице(она у меня без асфальта)поставил мопед в гараж и пошел пить чай :)
+3
xmapact
Мне как несведущему в технических деталях бросилось в глаза, что мотор стал в 4 раза меньше и то что раньше вместо сидения был диван, а сейчас скамейка, или даже одна доска оставшаяся от скамейки. Ну вилки более внушительные, еще и перевевернутые =)
+2
SDenis
Не могу сказать что было первичным, но мое видение такое — кросс всегда шел по пути увеличения зрелищности гонок, т.е. появлялись трамплины, столы, гребенки. Это потребовало сделать мотоцикл более легким, тонким и удобным для управления балансом на нем в полете и езде стоя. Вот и ушли пышные подушки, чахлые вилки, массивное оребрение на цилиндре.
+1
none1982
KTM рулит!!!
+1
gritsenich
Воистину!
0
bisCo
Эволюция сидений очень порадовала =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Эволюция KTM 125 c 1974 по 2012 год в картинках