Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012

Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012

В 2011 году австрийский производитель мотоциклов KTM добился немалых успехов, причем не без помощи мотоцикла KTM 125 Duke, которого с начала года продали более 7 000. В свете таких успехов KTM не упустил шанс, чтобы выпустить 200-кубовую версию.

Новый мотоцикл KTM 200 Duke комплектуется 199.5-кубовым двигателем (72х49 мм) мощностью 20 кВт (27 л.с.). В принципе KTM 125 Duke достаточно производительный байк, а KTM 200 Duke – еще один шаг к более «взрослому» мотоциклу. Новый Дюк, возможно, идеально подходит для повседневного использования, имея отличную подвеску и тормоза.

Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2011 в 14:42
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
KRISis
Вот оно!!! Свершилося!!! Ура!!! Когда переборю в себе страх перед стантом обязательно его куплю))) Ммммм, красота!!!
0
Troy95
Очень красивый байк… Можно наверное в один ряд с 250 ставить.
+2
KRISis
Ну как указанно 27 л.с. на 200 кубов вроде нормальный показатель… У CBR 250 2011 г.в. их правда 32 но в нем и 250 кубиков… Думаю прокатит эта модель особенно для молодой гвардии!!!
0
makw
  • makw
  • 12 ноября 2011 в 15:18
да ну блин, лучше их же эндурик купить) и в мотард переделать если уж сильно чешется) если бы клиренс повыше был то тогда вообще было бы гут) а так только себя мне кажется дразнить, и скорости в нем нету, и непоэндуришь)
0
KRISis
Дружише, ну так ведь это нейкед и отношение к эндуро у него такое же как у ТАЗа к авто… Вроде авто да вот только на конструктор больше похоже!!!
0
makw
блин я согласен)) но для нейкеда обьём уж очень маленький) у него максималка в районе всего 100 км наверное))
0
KRISis
Врядли… А CBR 125 R тебя не пугает объёмом???
0
makw
пугает, очень сильно)))
0
makw
это вообще издевательство над сознанием, спорт 125 кубов)))
0
Troy95
Не думаю что всего лишь 100, вон ебрик 125 говорят до 130 км\ч разогнать можно.))
0
makw
блин ну предположим бандита 250 можно тоже до 180 разогнать, но там прямая внушительная нужна очень, весь кайф скорости в ускорении)
+3
victorr1
весь кайф скорости в нужном моменте под ручкой газа.
0
victorr1
Я так и знал, что 125 это только разводка. теперь ценность б\у 125-к падает в разы.
0
Troy95
Наверное этак через год упадет только…
0
Troy95
В Европе стоит около 200 т.р.
0
Spartak
Европа на рубли уже перешла? )
0
Troy95
Это мы еще на евро не перешли.)) Для удобства перевел на рубли…
здесь был ататат

0
Troy95
Тут www.ktm.com/it/naked-bike/200-duke.html так написано…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Troy95
Да все путем.))
0
Tukalo
Точно. Я имел в виду 125ый — _/rus/catalog/?action=shwprd&id=7244
Извините. Ошибся.
:)
0
Tukalo
Почемуто ничего не сказано о том, что производится мот в Индии, а не в Австрии, и основные узлы спроектированы также индусами, которые к тому же выкупили прилично акций КТМ и собираются довести долю до 50%…
:)
0
victorr1
почемуто об этом все давно знают…
0
Sergun
к большим КТМ, австрийцы индусов не подпускают не их рынок)))
0
kim
об этом говорилось ранее, чего повторяться:)
0
artabrosimov
Красавец!
0
Horsekiller
"… для повседневного использования.."-самое то!
0
Cheeky
И в России будет?)
Блинблин, вот теперь у меня будут сомнения на тему 125-200.
А мне так нравилось отсутствие выбора) это так про-о-о-осто :)
0
xmapact
200 и без сомнений =)
0
Cheeky
Сомнения может вызвать вес… да и цена даже на 125 оч уж кусачая( что уж говорить о 200
здесь был ататат

0
xanter
Отличная машинка :-) пора получать права
потом еще 350 сделают

а 125 это для подростков от 16 до 18лет т.к. ограничения в водительских категориях
Для Duke 200 при сухом весе 125 кг без бензина и 27 лошадей выкатит не менее 130 км.ч
среднекубатурные скутера (Aprilia SportCity 300) при весе около 140 килограмм и мощности 23 лошади развивают скорость около 130 километров в час
цена может быть и кусачая но это КТМ — их идеи разработки и прочее
можно Kymco купить — они внешне похоже но о 27 лошадиных можно будет только помечтать ;-)
здесь был ататат

0
Sergun
Точнее, чисто для пробок)) поточу что на пустом шоссе на нем будет тоже не айс
0
RyanGone199
Да, про пробки соглашусь — будет идеальный мотик для прошивания заторов. Вес мотика вообще копеечный, причем что 125-го, что 200-го, оба как велики ощущаются, еще мне с ростом 188см сиделось на нем очень удобно, гораздо удобнее чем на Ninja 250R, хотя по размерам Дюк очень мааааленький)))). Плюс подвески WP, пусть и удешевленная версия, но лучше чем многие топовые))) Тормоза лучшие в классе, если он есть как таковой. Все факторы играют на стороны Дюка. Всем советую в качестве 1-го мотика. Очень надеюсь, что он станет хитом в России. Ну не распробовали у нас еще КТМ.

Да кстати, завоз 200-к будет в конце апреля — начале мая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Анонс мотоцикла KTM 200 Duke 2012