Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011

Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011

Компания Kawasaki представила новый нейкед Z750R 2011. Мотоцикл стал более агрессивным и имеет лучшее шасси. Текущая модель Z750 стал довольно популярной в Европе, особенно благодаря испанским, французским и итальянским байкерам. Хотя всё время репутация Z750 страдала из-за ненадежной подвески, а также новый Yamaha FaZer8 стал практически вне конкуренции, таким образом, Kawasaki не заставили своих фанатов долго ждать.

Фактически главными модификациями являются новая вилка и амортизатор, а также тормозная система от ZX-6R.

Краткая спецификация:
• Мощность: 104 л.с.
• Вес: 230 кг
• Крутящий момент: 78 Нм
• Бак: 18.5 литров

Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011


  • kimkim
  • Ким
  • 16 сентября 2010 в 16:48
  • оценка: +10

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
PovstaneC
Байк классный! Но с чего вдруг у новых восьмисоток пошла поголовная мода на стремный выхлоп? Чтоб прямотоки лучше разбирали? Вон на фз8 вапще караул!!!
0
svetoyar
выхлоп стремный вот почему ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-5
+3
Zarnaya
А-а-а-а-а-а-а-а-а, сцука, хитрожопые косаглазые <зацензурено>, они таки сделали вменяемый красивый маятник сзади.
Ненавижу!!!
Цволочи!!!
0
PovstaneC
=) купи маятник)))
0
Zarnaya
Мой пост с вопросом о aftermarket запчастях на Каву помнишь?
Ответили?
0
PovstaneC
Честно нет
+1
Zarnaya
Не ответили.
В этом вся проблема.

Даже тот же Акроповичевский выпуск рейсинговый хрен найдёшь в этой долбанной стране =(
+1
Zarnaya
Ха! На ролике не стоковая комплектация!
И я как-то не догнал смысла фразы «Two words — one bike».
Типа он и для трека и для всего остального?
0
PovstaneC
Да через тот-же e-bay с доставкой от той-же DHL или TNT можешь к себе заказать
0
Zarnaya
Больше 1к евро, попадаю на растаможку на всю катушку.
0
PovstaneC
за растаможку надо платить только если стоимость от 1000 мертвых президентов.
0
Zarnaya
Ну так рейсинговый прямоток и стоит за штуку.
0
PovstaneC
Я думал долларов 700-900
0
Zarnaya
Это слип-он который ни в одно место не упёрся.
0
PovstaneC
О какая между ними разница кроме звука на 4-х тактах?
0
Zarnaya
*сделал большие красивые глаза* а изменения сопротивления выхлопа?
0
PovstaneC
там в штате выхлоп ограничивается, после установки тюненой банки
0
PovstaneC
*очень удивленное лицо*
0
Zarnaya
А PowerCommander люди просто так придумали?
0
PovstaneC
А повышаешь обороты чтоли?
0
Zarnaya
Причём тут обороты?
Полноценный выпуск изменяет сопротивление выхлопной системы, ничего там нигде не режется.
Соответственно нужно перенастраивать топливную карту, что бы не было обогащённой смеси.
0
PovstaneC
ну да. я думал пауэр командэр увеличивает обороты движки, никогда близко не интересовался, так что обойдемся без тапкоф
0
Zarnaya
Нет, Командер относится к проставкам между пихлом и мозгами. Он корректирует топливную карту, ну и ещё кой чего полезного делает.
Вплоть до трекшн-контроля на шибко продвинутых версиях.
0
svetoyar
ток еще и фильтр воздушный нулевого сопротивления и ваще красота будет!
0
Zarnaya
Куда ж без него?
0
RMZS
  • RMZS
  • 16 сентября 2010 в 20:51
Квака — симпотная, зараза, но оч.капризная.
+2
Zarnaya
В чём это она капризная? О_О
0
PyccoTypucTo
В прошлом месяце в одном достаточно известном мотожурнале сравнивали юзаные 600-кубовые нейкеды. Типа на вопрос распространенных родовых болезней. Так вот, этих самых болезней только у ерша не нашли. Если не ошибаюсь, конкурировали с ним Хорнет и SV из основных.
0
Jazz_Bardine
Я в одно чет не врубаюсь, а чего они его придушили что ли??? Почему 104кобылы???
0
Zarnaya
Перенастроили скорее. Не думаю, что перебирали двиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011