Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)

Впервые мотоцикл Kawasaki Versys был выпущен в 2006 году. По своей сути он является многоцелевым и невероятно универсальным. Мотоцикл Kawasaki Versys может всё, но ни в чём не является лучшим. Считается, что ездить на этом байке предельно просто даже на низких скоростях.

Двухцилиндровый рядный двигатель Kawasaki Versys был позаимствован у популярного нейкеда Kawasaki ER-6. Мотор был слегка модернизирован под насущные нужды, а именно инженеры Kawasaki увеличили крутящий момент, пожертвовав мощностью на высоких оборотах. Тем не менее, пиковой мощности 60 лошадиных сил хватает для скорости 200 км/ч.

Превосходное управление на низкой скорости можно выделить как одну из особенностей Kawasaki Versys (2006-2009), поэтому для города этот мотоцикл подходит идеально. Поворачивать на Kawasaki Versys легко, угол разворота невелик, что в сумме делает Versys подходящим мотоциклом для новичков. Однако стоит помнить, что при наборе высокой скорости мягкая подвеска начинает «играть».

Некоторые детали Kawasaki Versys выглядят намного более дорогими, например, регулируемый задний амортизатор, выхлоп в стиле Buell-ов, а также волнистые тормоза от ER-6. Но приборная панель базовая, как и остальная часть мотоцикла. Обтекатель работает хорошо до 120 км/ч, затем могут возникать удары ветра.

Так как ER-6 является надежным мотоциклом, то нет причин волноваться о двигателе Kawasaki Versys. По мнению экспертов, мотоцикл сделан хорошо.

Технические характеристики Kawasaki Versys (2006-2009)


• Предельная скорость: 200 км/ч
• 400 метров: 13.6 секунд
• Мощность: 60 л.с.
• Крутящий момент: 58 Нм
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Средний расход топлива: 4.9 литра на 100 км
• Двигатель: 649 см3, рядный, двухцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная трубчатая
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке и сжатию
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17

Фото Kawasaki Versys (2006-2009)

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)

Видео Kawasaki Versys (2006-2009)





  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2010 в 10:04
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Hef
  • Hef
  • 23 июля 2010 в 12:21
вроде на второй фотке не версус, а ерш :)
0
Dante
А чего цен примерных нет? >_>
+1
Maxi
  • Maxi
  • 23 июля 2010 в 23:43
А мне нравиться :)
0
Dizzy
  • Dizzy
  • 4 января 2011 в 21:34
Но это не эндуро, то есть не полноценный эндуро…
+1
MotoPiknik
а вот так:
0
Dizzy
Тут не поспоришь =). Вилка, колеса звезда и кажется да же маятник…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (2006-2009)