Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор эндуро Kawasaki KLR250 (1984-2001)

Обзор эндуро Kawasaki KLR250 (1984-2001)

В период с 1984 по 2001 год компания Kawasaki выпускала небольшой эндуро KLR250. Мотоцикл отличается высокой надежностью, экономичностью и нетребовательностью. Все 17 лет байк выпускался без каких-либо существенных изменений, не считая косметических обновлений.

Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель Kawasaki KLR250 развивает мощность 26 лошадиных сил и крутящий момент 24 нм. Он заводится c кик стартера. Несмотря на то, что KLR250 уже довольно старенький, его двигатель мог пройти 80000 км без каких-либо проблем.

Последний раз Kawasaki KLR250 выпускался в 2001 году, поэтому до наших дней дожить в идеальном состоянии ни один байк не мог. Но с новыми пружинами и маслом вилки, обновленными амортизаторами и смазкой Kawasaki KLR250 может опять вдохнуть новую жизнь. Тормоза мотоцикла никогда не были блестящими, и теперь они требуют замены. Смотря в целом Kawasaki KLR250 построен очень хорошо, что было свойственно всем производителям 80-ых годов.

Технические характеристики Kawasaki KLR250 (1984-2001)


• Предельная скорость: 135 км/ч
• 400 метров: 20.4 секунды
• Мощность: 26 л.с.
• Крутящий момент: 24 Нм
• Вес: 117 кг
• Высота по седлу: 855 мм
• Топливный бак: 11 литров
• Средний расход топлива: 3.6 литра на 100 км
• Двигатель: 249 см3, 4 клапана
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 212 мм
• Задний тормоз: барабанный
• Передняя шина: 3.00 x 21
• Задняя шина: 4.60 x 17






  • kimkim
  • Ким
  • 17 июля 2010 в 10:53
  • оценка: +4

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
DroiD
а на фотках-то вроде 650… или я чего-то не понимаю?.. )
+1
kim
да, что-то тут не так было)
0
ugrman
Подтверждаю, именно klr 250
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор эндуро Kawasaki KLR250 (1984-2001)