Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)

Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)

В период с 1990 по 1992 год компания Kawasaki выпускала очень интересный мотоцикл KR-1S с двухтактным 250-кубовым двигателем. В 1990 году была установлена его максимальная скорость 224 км/ч. Байк был более быстрым, чем Suzuki RGV, и даже быстрей, чем более поздняя модель Aprilia RS250 (с двигателем RGV). С другой стороны мотоцикл KR-1S был немного сомнительным в плане надежности и управления. Kawasaki KR-1S — опасный и чрезвычайно захватывающий.

Двигатель Kawasaki KR-1S в общей сложности считается плохим. Сомнительную надежность мотор перенял от предшественника. Из-за никелевого покрытия цилиндров мотор был дороговат и тяжелый в расточке. Тем не менее, в случае если владелец регулярно обслуживал двигатель и заливал только качественное мало, то он получал самый быстрый 250-кубовый двухтактный мотоцикл своего времени.

С одной стороны KR-1S крошечный и легкий мотоцикл, с другой сзади установлен мягкий амортизатор и 18-дюймовое колесо. В принципе вся подвеска является базовой. После настройки демпфера рулевого механизма Kawasaki KR-1S действительно мог бы ехать очень быстро и безопасно.

Технические характеристики Kawasaki KR-1S (1990-1992)


• Предельная скорость: 224 км/ч
• Мощность: 53 л.с.
• Крутящий момент: 34 Нм
• Вес: 131 кг
• Высота по седлу: 755 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 6.3 литра на 100 км
• Двигатель: 249 см3, двухтактный, жидкостное охлаждение, двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: один амортизатор, полная регулировка
• Передний тормоз:2 диска, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: один диск
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина:140/60 x 18

Фото Kawasaki KR-1S (1990-1992)

Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)
Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)
Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)
Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)
Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)


Видео Kawasaki KR-1S (1990-1992)

  • kimkim
  • Ким
  • 9 июля 2010 в 23:02
  • оценка: +2

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Integra
я конечно не любитель спортов и кавасак в принципе, особенно если судить о том что написано, у меня почему то сложилось впечатление (хотя оно может быть ошибочно), что если эту коняшку раскочегарить (в особенности на наших дорогах) то ничем хорошим для ее владельца это не закончится…

хотя я могу ошибаться…

уж если что не так поняла и мое мнение, высказанное тут, ошибочно простите и объясните в чем я не права =)
0
Serch
А у меня сложилось впечатление что это чекушка для дрег заездов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)