Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

В Кёльне компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2017. Главной модернизацией является система «Intertial Measurement Unit» (IMU), которая расширяет возможности электроники, допускает использование продвинутого трэкшн-контроля и угловой антиблокировочной системы. На мотоцикл также установлено проскальзывающее сцепление и блок управления ECU с новыми настройками, вызванными стандартом евро4.



Мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2017 получил новый обтекатель, новое более высокое ветровое стекло, более широкое и мягкое седло, светодиодную светотехнику (на 40 процентов ярче). Приборная панель тоже новая: аналоговых тахометр плюс ЖК-дисплей. Инженеры Kawasaki также переделали систему крепления кофров.

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября в 10:42
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
rred
  • rred
  • 10 октября в 12:32
а для чего датчик детонации от КТМ в конце? ))
+4
Lucker
Имхо, это угловая АБС от Бош.
0
_GoodNight_
Интересная концепция… GTR-младший..?
+2
TermoSINteZ
Красивый… но подогрев руля смотрится как какой-то колхоз… Несолидно.
0
Stray
Мне тоже показалось, что не родной. На Оксфорд смахивает.
0
TR2N
  • TR2N
  • 10 октября в 23:20
Господи, неужели прикуриватель в стоке?!
Неужели хоть до кого-то это дошло?!
0
costarider
И на Versys он есть.
0
Stray
Всегда при взгляде на такие мотоциклы возникает мысль — а ежели упадёт, пусть даже на небольшой скорости?
Это же весь пластик, ценой в пол-мота, в хлам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017