Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Intermot 2016: Kawasaki Ninja 650 2017 - новое поколение ER-6f

Intermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6f

Kawasaki Ninja 650 2017 — новый мотоцикл, представленный компанией Kawasaki в Кёльне. На первый взгляд может показаться, что байк является дополнением Kawasaki ZX-6R, но история немного другая — новинка, по сути, является эволюцией Kawasaki ER-6f. Японцы постарались сделать что-то среднее между линейкой ER-6 и линейкой спортивных мотоциклов.

Модернизации впечатляют. 649-кубовый двигатель потерял 3 л.с. мощности под натиском стандарта вредного выхлопа евро4, но японцы улучшили показатели расхода топлива, а также снизили массу мотоцикла, то есть по итогу новинка не потеряла в рабочих характеристиках.

Расход топлива, согласно производителю, снижен на 6.8 процентов, в то время как проскальзывающее сцепление должно упростить покатушки в плотном городском трафике. Новый мотоцикл на 19 кг легче предшественника — слишком большое различие, которое почувствует даже неопытный мотоциклист. Важный фактором «похудения» стала новая решетчатая рама и ассиметричный алюминиевый маятник.

Подвеска мотоцикла обеспечивается 41-мм вилкой RWU (без регулировок) и задним моноамортизатором с регулировкой преднатяга (изменено расположение, более классическое). Тормозная система представлена новыми суппортами Nissin, объединенными с системой Bosch 9.1M ABS, что гарантирует качественное торможение, даже если мотоциклист резко зажмет рычаг.

Ветрозащита улучшена новым ветровым стеклом, которое регулируется по 3-м позициям (60 мм между самой низкой и самый высокой). Под ветровиком установлена новая оптика. Приборная панель состоит из аналогового тахометра, обычных индикаторов и классического черно-белого ЖК-экрана, на котором выводится вся важная информация.

Что касается дизайна, то смотрится неплохо, хотя сам мотоцикл выглядит небольшим и может быть некомфортным для людей ростом выше 1.8 м.



Intermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6f
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября в 12:30
  • 3
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
Chernomick
Как владелец, теперь уже предыдущего поколения, могу сказать, что мотоцикл стал выглядеть современнее конечно. Но вот для пассажира место совсем куцое стало… И отличные стальные пассажирские ручки пропали(
0
olley
И отличные стальные пассажирские ручки пропали
Их и не было. Ручки были на naked модели (6N). А эта в пластике (6F). ER-6F прошлого поколения тоже был без ручек.
0
Chernomick
То есть 3 сезона второй номер держался у меня за ручки которых нет?)
0
Chernomick
0
olley
Хм… интересно, спасибо. Я до этого видел без ручек
+2
Rogue2000
на американских версиях (ninja 650) не было, да и то, там заглушки стояли и при желании можно было поставить.
+3
HotGuy
где, где блин перевернутая вилка! ну почему они воткнули острый спортивный хвост, а вилка как была не пойми чем, так и осталась… Хотя -19кг это отличный показатель, и новая приборка определённо радует глаз индикатором передачи.
0
wasserfall
Нафиг бюджетному мопеду с никаким мотором перевернутая вилка?
0
Satyr
солидарен. удивительно, что человек просит перевернутую вилку вместо нормальных тормозов.
0
HotGuy
а что там не так с тормозами и двигателем? самый свежий абс поставили вроде как. Никакая у ёршиков как раз таки вилка
0
Hena21
Ну так абс не влияет на силу торможения, обратную отдачу и т.д. В этом плане грустновато у ерша, пусть даже с абс
-1
SSony
Что ж они за этот жуткий глушак под все брюхо цепляются…
+5
HotGuy
на самом деле он снизу весьма удобен — не обжечься, и симметричен со всех сторон :)
+5
olley
Да уж всяко лучше, чем современные трубы с парохода, которые встречаются там и тут
0
SSony
В этом плане выхлоп Фазера и Интерцептора под хвостом — божественно красивы… Но тяжелые глушаки на такой высоте не очень хороши для центра масс мотоцикла.
+1
Rogue2000
Лично меня больше раздражает труба торчащая сбоку, как на трехсотке той же, обладателем которой сам являлся)) если с консольным маятником это выглядит очень сексуально, то с обычным не эстетично и не к месту. А глушак, как на Ерше, которого я вкатал в хвост и в гриву, очень удобен для такого класса мотоциклов. Ерш не про эстетику и сексуальность, Ерш про другое)
0
HotGuy
выхлоп Фазера и Интерцептора под хвостом — божественно красивы
согласен, там они очень эффектно смотрятся, самому нравится. Но есть и обратные примеры — например банка под хвостом у cbr600rr, это пардон, дупло какое-то… особенно если там прямоток стоит
+4
BigMan
я кончил и закурил…
здесь был ататат

0
Hagor
Чёт морда страшная стала…
0
Trashsk
Ох, ну надо же, дизайн поменялся, а я думал новые цвета добавили.
+1
Alex_Ace
Мне вот из нового понравилась только приборка, да форма передних фар с некоторых ракурсов. А так мой Ёрш 2009 года мне нравится гораздо больше))
+1
DMaster33
В чем суть ассиметричного маятника?
0
vyrcnk
Амортизатор вынесен в сторону, благодаря чему появилась возможность разместить АКБ под сиденьем, оставить относительно приличную емкость под инструмент и прочие мелочи. Но вместе с этим само сиденье расположено низко. Так на версии 2008 года, для американского рынка, по крайней мере. А как с этим всем теперь дело обстоит не понятно.
0
DMaster33
Интересно, умеют же японцы)
+1
HotGuy
асимметричный маятник у всех ER от рождения, если смотреть на точку крепления амортизатора. Просто тут они его с одной стороны по типу banana-swingarm прям загнули
0
Solomka
shut up and take my money!
А если по теме, то он хорош.
А если о грусти, то денег нет, прав нет, экипа нет и ерша тоже нет. Завистливо провожаю взглядом мотоциклы и если есть возможность приветствую их из окна Форда.((
0
vindikat
Заздний маятник как обычно фундаментальный :) А если серьзено дали бы нормальный маятник он бы не был уже таким бюджетным наверное.
+1
HotGuy
ну алюминиевый маятник — это уже серьёзное изменение, думаю за счет этого и масса снизилась
+1
pykan
Неплох. Но как по мне, слишком носатый.
0
white_gloves
я никак не пойму куда крепление под центральный кофр ставить
0
max555
Мне так думается, что будет кронштейн со своей накладкой, вместо накладок под хвостом.
0
Patrick_Moto
Народ, а кто знает, что это за коричневая кожаная куртка с капюшоном на первом мотоциклисте?
0
olley
0
btngs
возможно speed and strenght, судя по логотипу
0
btngs
опоздал)
+1
romario_zzr
Неплох! Сбитый такой весь, мне понравился! В-принципе, я считаю, неплохой «горожанин + небольшой дальнячек». Мой формат, короче. Ябывд… взял! Из минусов считаю- вываливающиеся снизу «кишки» выхлопного коллектора со стороны левого бока мотоцикла. Ну на мой взгляд- не очень… Хотя не критично! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Intermot 2016: Kawasaki Ninja 650 2017 - новое поколение ER-6f