Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017

Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017

Kawasaki H2 Carbon LE 2017 — жемчужина выставки Интермот 2016 в Кёльне, Германия. Мотоцикл будет выпускаться ограниченной партией (всего 120 штук), которые разойдутся по всему миру.

Kawasaki H2 Carbon получил 6-осевую систему IMU Bosch и карбоновый обвес, что должно сделать машину еще более совершенной — вся электроника работает в тандеме, что непосредственно влияет на ездовые качества. Используя технологию IMU в основе, Kawasaki H2 Carbon имеет полный набор систем: система углового управления, трэкшн-контроль, контроль за стартом, угловая антиблокировочная система, квикшифтер и так далее.



Другие интересные компоненты и особенности Kawasaki H2 Carbon 2017:
— вилка KYB AOS-2
— тормозные суппорты Brembo M50
— топовый амортизатор Ohlins TTX с дистанционной регулировкой (22 уровня настройки)
— соответствие евро4 за счет нового коллектора и обновленного глушителя (увеличенный катализатор и так далее)
— технология BAS (bank angle display — в реальном времени показывает угол мотоцикла относительно земли, а также максимальный угол каждой поездки на байке)
— опциональный карбоновый глушитель Akrapovic

Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября в 18:06
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Patronche
Стремная фигня…
+5
cityhunter82
По моему потрясающий
+1
JohnDoe
Тут два лагеря, кто то считает этот дизайн ужасным, другие — шикарным.
Он очень двоякий. И смотря с какой стороны присмотреться, я как любитель MotoGP обожаю этот дизайн.
0
SQUID
Просто этот дизайн слишком футуристичный для 2016-2017 года! Может в 20 году еще приживется.
+1
magnum
Что то новые спорты один ужасней другого. Глушители видимо в угоду экологии огромные такие
0
Kvaga
Что опять не так с глушителем?
0
Michael13
Да он в пол мотоцикла размером!
+1
zogar-zag
Это не глушители, а душители:-)
+7
HotGuy
h2 очень крут, круче только h2r :) я думал что остальные производители пойдут по аналогичному пути и выпустят свои версии заводских моторов с наддувом, но нет — кава единственная в своём роде с этим агрегатом. Внешность у него своеобразная — это да, но тут явно аэродинамики больше чем дизайна
0
z18xer
красивее гали спорта нет.
0
Turbo_KITT
Прямо таки вообще нет? Bimota DB7? Ducati 999? Suzuki TL1000R? Kawasaki GPZ? MV Agusta? CBR1000RR? S1000RR? VFR800 VTEC? R-ки, в конце концов, старые GSX-R… И ещё много спортбайков, которые я не перечислил. Конечно, у всех свои вкусы, но я бы такие заявления делать не стал.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 октября в 5:24
А мне очень нравятся крылышки на обтекателе… А здесь их нет…
0
semen264
Самый крутой дизайн! Мечта!
+1
Boxer1
Заметил в последнее время в дизайне стало появляться слишком много всякой не нужной ломанной х-ни.
+2
vegach
или просто из дизайна убирают много ненужной округлой х-ни ) кто знает ) этот мот делает 400 км/ч, видимо нет мешающих деталей )
0
zogar-zag
Мода тетка такая:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017