Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki W800 Final Edition

Мотоцикл Kawasaki W800 Final Edition

Компания Kawasaki официально подтвердила, что 2017 будет последним годом выпуска для классической модели Kawasaki W800, и благодарить, в первую очередь, нужно введение стандарта евро4. Многие надеялись, что японцы адаптируют классический мотоцикл под суровые стандарты вредного выхлопа, но, видимо, сделать это слишком дорого. Японцы говорят, что это конец культовой W-серии, а модель Kawasaki W800 Final Edition ознаменовывает закат целой эпохи.

Странное решение, учитывая популярность классических мотоциклов. В то время как Ducati, Triumph и другие производители адаптируются под изменения стандартов выхлопа, руководство компании Kawasaki приняло решение отказаться от вложений в разработку. Экономисты компании, видимо, подсчитали расходы, которые превысили ожидаемую прибыль. В принципе, логично, так как мотоциклы Kawasaki W-серии продавались небольшими объемами.

Компания Kawasaki сейчас старается позиционировать себя как производителя ультрасовременных мотоциклов с агрессивным дизайном.

Модель Kawasaki W800 — последний мотоцикл в современном модельному ряду, который имеет много общего с оригинальной концепцией Kawasaki W1, представленной в 1966 году.

Kawasaki W800 Final Edition
Мотоцикл Kawasaki W800 Final EditionМотоцикл Kawasaki W800 Final EditionМотоцикл Kawasaki W800 Final EditionМотоцикл Kawasaki W800 Final Edition
Kawasaki W1
Мотоцикл Kawasaki W800 Final EditionМотоцикл Kawasaki W800 Final Edition
Kawasaki W650
Мотоцикл Kawasaki W800 Final Edition
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июня в 9:13
  • 4
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Жаль, образец классического стиля был
+3
anticodon
Жаль, очень я его хотел купить. Остановили две вещи: люблю путешествовать на дальние расстояния, а на W800 некуда крепить багаж (даже если бы и можно было, с кофром он смотрелся бы нелепо), и скачок цены в кризис. А так, каждый раз проходя мимо него в салонах, глаз оторвать не могу.
+9
LGuru
Нормально бы смотрелся, и ездил бы по дальнякам хорошо
+2
moto_vet
да отличный турист можно сделать из классика, если переместится во времени лет на 50 назад.
+7
Good-Cough
ага, некуда 8)

здесь был ататат

0
habibulin
отличная мопедка
0
freeragepunk
Ребят а просветите пожалста по поводу этих вот стандартов евро?
То что больше выпускат ьне будут это понятно, а как ыбть с теми которые ездят по странам где приняты эти стандарты? или они не ездят? или их запретят? как быть если мот уже куплен? выкидывать?
+1
Evgen123
То что больше выпускат ьне будут это понятно, а как ыбть с теми которые ездят по странам где приняты эти стандарты?
У корефана есть RMX 250 так по документам у него 4 экологический класс и одобрение типа ТС))))) А он двухтактный да еще и смазка не раздельная с завода)))
0
wasserfall
Только продажа новых и ввоз бу пока запретят, потом могут добавить экосбор для старых классов.
+1
MAZOGA
Какой же он красивый… когда нибудь и его смогу себе позволить.
+3
cbipoki
Печально, но пока не трагедия — японских аукционных запасов хватит ещё лет на 20 :-)
+1
e_asphyx
Переоценили покупательную способность хипстеров
0
Andrey_L
Да, самый красивый из японских мотов, ящетаю.
+1
Kvaga
Кайфовый. Для опоздавших в будущем всегда есть вторичный рынок
+5
dark-air
Закончилась эра модели Kawasaki W800, это Final Edition!
Через год — та-дам! Встречайте новую модель W801! :))
+1
zogar-zag
Кстати не исключено, чем кавасаковцы хуже Пугачихи:-)
0
dark-air
да и скорпионс например туда же)
0
zogar-zag
Маркетинг в действии: типа хватайте скорее, больше не будет, а через некоторое время схема повторяется, но уже под лозунгом «вот сейчас уже точно последний раз»:-)
0
zogar-zag
Мотоцикл красивый, но выхлопушки как пипетки не нравятся, у прародителя симпатичней были.
0
SNOODY
Чет у красного бак какой-то беспонтовый. А так красивый аппарат!
+1
aperturer
Подписи к фото прочитайте, красный — это не W800 а его дедушка
+1
MetalBolt
Триумф победил.
Впрочем тему классиков, неторопливо окучат китайцы…
+2
moto_vet
Триумф же всю линейку классиков обновил и расширил, там теперь все выглядит как раньше, а на деле — электронный газ, жидкостное охлаждение, проскальзывающее сцепление, трэкшн и все такое прочее.

Англичане просто не сказали, что вот та линейка была Final Edition
+1
roland-913
Вот именно. Будет как с Vespa PX — итальяшки отказались, индусы подхватили, срубили бабла, итальяшки опомнились — возродили. И пох что китай)))
0
Kyryll
Мечтал раньше такой купить… жаль не купил…
0
nazgul17
они просто возродят Z1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki W800 Final Edition