Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор спорттура Kawasaki 1400GTR (2007-2009)


В 2007 году компания Kawasaki выпустила большой мотоцикл 1400GTR. Он был одним из самых ожидаемых мотоциклов, который оправдал свои надежды. По оценкам экспертов и владельцев 1400GTR получает не меньше 4 баллов по всем параметрам.

Двигатель Kawasaki 1400GTR взят от могущественного ZZR1400, но с некоторыми модификациями для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Двигатель развивает мощность 139 л.с. и крутящий момент 127 Нм.

Мотоцикл Kawasaki 1400GTR очень и очень плавный, такое ощущение, что он плывет по дороге. Подвеска относительно мягкая, управление намного лучше, чем может показаться из-за размеров мотоцикла. Клиренс Kawasaki 1400GTR самый лучший в классе больших спорттуров, тормоза превосходные, особенно с опцией АБС.

Такое ощущение, что Kawasaki 1400GTR напичкан различного рода примочками по полной: электроное регулируемое ветровое стекло, датчик давления в шинах, большие кофры, переменные клапана, карданный вал, регулируемые фары и 12-вольтовое гнездо. Однако для самых изысканных владельцев не хватает подогрева седла.

Нет никаких причин подвергать сомнениям надежность Kawasaki 1400GTR, так как он основан на ZZR1400. До начала выпуска 1400GTR японская компания Кавасаки явно улучшила качество сборки.

Технические характеристики Kawasaki 1400GTR (2007-2009)


• Предельная скорость: 250 км/ч
• 400 метров: 11.34 секунд
• Мощность: 139 л.с.
• Крутящий момент: 127 Нм
• Вес: 279 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 22 литра
• Средний расход топлива: 6.6 литров на 100 км
• Объем: 1352 см3
• Двигатель: рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: вилка 43 мм, полная регулировка
• Задняя подвеска: полная регулировка, один амортизатор
• Передний тормоз: 2х310 мм диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 270 мм диск, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 120/70 x 17

Фото Kawasaki GTR1400













Видео Kawasaki GTR1400



  • kimkim
  • Ким
  • 27 мая 2010 в 21:24
  • оценка: +9

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sonique
Хорош таки брат близнец! :)
+2
delvin
Главное что бы из-за различных напичкиваний в голду не превратился
+4
Satt
кайфую от этого мота) кавасы молодцы, сделали настоящий спорт турер)))
0
gnus
А ключ, ключ то где?:)
0
Zarnaya
А нету.

Там электронный брелок.
+1
tima
Первая фото — хорошо кладет! Молодца.
+1
Bobbixle005
Мечта моя сбылась, приобрел такой мот 2009 года черный, не мот а сказка, но сейчас зима очень жду лета — мотоксикоз продолжается к сожалению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор спорттура Kawasaki 1400GTR (2007-2009)