Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)


Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.

Двигатель GPZ500S развивает мощность 59 л.с. и крутящий момент 46 Нм. По настоящему мотор мотоцикла просыпается только после 7000 об/мин. Kawasaki GPZ500S относительно узкий и легкий, он создан для быстрой езды и имеет отзывчивое управление. Подвеска мотоцикла бюджетная и на старых моделях может требовать замены, хотя в нормальном состоянии свои функции выполняет. Вилка может показаться немного мягковатой для ухабистой дороги.

Старенький мотоцикл Kawasaki GPZ500S в наши дни может быть слегка убитым. Следует обращать внимание на подвеску, тормоза и кузов. Однако, качество сборки на высшем уровне, как и надежность двигателя. Зачастую на б/у GPZ500S есть вмятины, потому что байк мог использоваться новичком или просто не повезло.

Краткая история Kawasaki GPZ500S (1987-2004):

• 1987: Выпущен Kawasaki GPZ500S. Он был половинкой GPZ1000RX. До 1993 года изменялись только цвета и графика
• 1993: реконструкция. увеличен диаметр вилки с 36 мм до 37 мм, колеса от 16" до 17", спереди установлена пара дисковых тормозов и задний барабан заменен на диск. Новая конструкция кузова и более низкое седло
• 2004: выпуск завершен

Технические характеристики Kawasaki GPZ500S (1987-2004):


• Предельная скорость: 200 км/ч
• 400 метров: 13 секунд
• Мощность: 59 л.с.
• Крутящий момент: 46 Нм
• Вес: 176 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Расход топлива: 5.4 литра на 100 км
• Объем: 498 см3
• Двигатель: 8 клапанов, двухцилиндровый, рядный
• Коробка передач: 6 скоростей
• Задняя подвеска регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: пара 270 мм дисков
• Задний тормоз: 230 мм диск
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Фото Kawasaki GPZ500S (1987-2004)












Видео Kawasaki GPZ500S

  • kimkim
  • Ким
  • 13 мая 2010 в 20:30
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
delvin
Хаха, последняя фотка посмешила :-)
+2
Ilona
Как первый мотоцикл, Kawa очень даже ничего!!! То что легкий — это факт и это радует..))
+1
SirNik
да, как первый мотоцикл эта кава очень даже хороша
+1
zentai
Вот я себе взял такую каву, 90-го года…
Мой первый моц… мой первый сезон в этом году…
0
zonder-by
Мот выпускался для Америки до 2009-го под названием Ninja 500 (EX500D). Так что эта модел — долгожитель. У самого 2007-го года. Отличить легко по одному тормозному диску спереди.
0
depas
Главное, чтобы техника вождения — дотягивала до уровня мотоцикла) Мотоцикл хорош, далеко не только как первый)
0
Fan
  • Fan
  • 3 июня 2016 в 19:33
знакомый попросил купить ему масляный фильтр, а я не знаю какой нужен, и в нэте нет никакой инфы, подскажите пжл!
+2
RomanGSX750
Я на него пересел с 750 кубового, большие пробеги и хотелось поэкономнее что-то. Преимуществ у байка намного больше чем недостатков. Простой и легкий в управлении, а главное то что его хватает за глаза, динамика конечно не такая как у рядных 4-к 600 — 750. Если отбросить понты и тупо ездить — он лучший! В обслуживании простой, расходники дешевые, его преимущество перед чесотками в том, что он намного их надежнее, а едет лучше ПРОВЕРЕННО!!! В пробках по городской толкатне, на нем можно в такую дырку пролезть, что даже на 400м бандите или сибихе не пролезешь! Лучше брать европейку с двумя дисками, он отормаживается лучше. Я на свой поставил высокое стекло и кофр на 50 литров, боковые сумки всегда можно повесить и на дальняк в легкую, расход в режиме дальнобоя 100-120 км/ч и расход 4-4.5 литров ПРОВЕРЕННО!!! Покажите что при таких скоростях меньше жрет? сотку он делает за 5 сек — да с головой!!! За такие деньги)))) а он в хорошем состоянии стоит меньше чем новый китай объемом 250-350, та золотой мотоцикл! Нашел действительно в идеальном состоянии, сделал профилактику — масла фильтра, колодки, свечи и т.д. даже цепь со звездами менять не надо они хорошие, реально очень порадовал я не ожидал! Цена и качество непревзойденное!
0
Svarogich
Скажите, как с расходом масла у Вас было при движении 140-160км/ч? Ну и на крейсере который Вы описали, около 120.
0
Korenb
С таким подходом лучше йобрик купить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)