Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)


Kawasaki GPZ1100 является в большей степени туристическим мотоциклом с небольшими признаками спорта. Мотоцикл оснащен большим двигателем, да и сам GPZ1100 далеко не маленький.

Двигатель GPZ1100 слабый на низких оборотах, но к 4000 об/мин он начинает просыпаться. Пиковая мощность достигает 123 л.с., а крутящий момент — 100 Нм. Соотношение мощности к весу равняется 0.5. Kawasaki GPZ1100 довольно тяжелый (242 кг) и центр тяжести относительно высокий, что делает его не конкурентоспособным со спортбайками.

Благодаря седлу и ветровому стеклу посадка и езда на мотоцикле комфортная. В седле можно провести долгое время без каких-либо проблем и болей. Японцы выпускали модель мотоцикла Kawasaki GPZ1100 с системой АБС, но их было продано очень мало.

Двигатель надежный, мощный и относительно экономичный. В целом у мотоцикла нет критических механических проблем и поломок. Но качество сборки очень плохое. Суппорты тормозов, колеса и выхлоп могут прогнить, а также многие другие металлические детали, из-за чего байк может выглядеть не сильно хорошо.

Краткая история Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)
• 1995: выпущен Kawasaki GPZ1100
• 1998: производство завершено

Другие версии
• GPZ1100ABS — выпускался с 1996 по 1997 год.

Технические характеристики Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

• Предельная скорость: 250 км/ч
• 400 метров: 11.1 секунд
• Мощность: 123 л.с.
• Крутящий момент: 100 Нм
• Вес: 242 кг
• Высота по седлу: 795 мм
• Топливный бак: 22 литра
• Расход топлива: 6.2 литра на 100 км
• Объем: 1052 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: стальная
• Регулирование передней подвески: нет
• Регулирования задней подвески: к предварительной нагрузке и восстановлению
• Передний тормоз: два 300-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 250-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 170/60 x 17

Фото Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)












Видео Kawasaki GPZ1100 1995


  • kimkim
  • Ким
  • 10 мая 2010 в 14:46
  • оценка: +8

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
zurriburi
а что с надежностью?
0
AXS
  • AXS
  • 11 мая 2010 в 0:49
я такой хотел купить, не хватило средств
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)